Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Воспитатели реабилитационных центров трудовые обязанности льготы и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.
Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг» от 10.11.2014 № 874н;
Скачать:
3.7. Поддерживать постоянную связь с родителями или их законными представителями) детей и подростков с целью осуществления совместных усилий, направленных на выработку единых подходов для выполнения реабилитационной программы.
Предварительный просмотр:
знать и соблюдать действующие законы, иные правовые акты и нормативные документы, касающиеся его профессиональной деятельности, а также настоящую должностную инструкцию, правила внутреннего трудового распорядка, приказы и распоряжения администрации Учреждения;
Калегина Е.Ю. указала, что в января 2016 года работодателем ей вручено уведомление о том, что в связи с изменением действующего законодательства с 1 апреля 2016 г. изменяются определённые трудовым договором условия в части рабочего времени и времени отдыха, а именно: ежегодный основной оплачиваемый отпуск устанавливается Калегиной Е.Ю. продолжительностью 28 календарных дней (вместо 56 дней), сокращённая продолжительность рабочего времени — 36 часов в неделю (вместо 30 часов).
Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 31 июля 2017 г. N 81-КГ17-9 Суд оставил в силе решение суда первой инстанции об отказе в признании незаконным изменения условий трудового договора, поскольку право на предоставление удлинённого ежегодного оплачиваемого отпуска и сокращённую продолжительность рабочего времени имеют педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организацией социального обслуживания, имеющей лицензию на осуществление образовательной деятельности
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации приходит к выводу о том, что при рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции были допущены такого рода существенные нарушения норм права, выразившиеся в следующем.
Обзор документа
Воспитатель социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних полагал, что продолжительность его рабочего времени должна составлять 30 часов в неделю. Также, по его мнению, он имеет право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 56 календарных дней.
- наименование Комитета, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Специалист отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров (ОАиПКПК) Комитета, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Результат предоставления услуги
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга;
- отказ Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.