Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Как составить акт оприходования тротуарной плитки после капремонта в казенном учреждении образец и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.
Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.
С 2013 года все унифицированные формы потеряли первостепенное значение. Они остались обязательными для использования только в исключительных случаях, предусмотренных законом. Но форма М-35 к этим исключениям не относится. Акт об оприходовании материальных ценностей после сноса здания может быть составлен в любой удобной для организации формой.
Обязательна ли именно такая форма
- Корреспондирующего счета. Этот столбец делится на два: в первой части указывается субсчет, а во второй – код аналитического учета. Эти данные заполняются бухгалтером.
- Характера оставшихся материальных ценностей. Указываются их название, сорт либо марка, а также, если в организации принята такая система, номенклатурный номер.
- Единицы измерения ТМЦ, ее кода.
- Количества указанного материального ресурса.
- Коэффициента годности материала, полученного при разборе.
- Того, какое количество материала из всего полученного было передано другой компании для повторной эксплуатации.
- Цены и общей суммы материалов, которые передаются организации.
Вводная часть акта
В верхней части оставлено немного места для визы руководителя организации, который заверяет бумагу. В нужных графах после заполнения документа должна появиться его подпись с расшифровкой и должностью. Если организация располагает печатью, то здесь же ставится ее оттиск.
Каждое здание рано или поздно нуждается в ремонте. Со временем изнашиваются конструкции и материалы, которые использовались при строительстве и отделке. Ремонт здания — это прежде всего безопасность людей, которые в нем находятся. В статье рассмотрим особенности учета ремонта в учреждениях госсектора.
Учет текущего ремонта
Заключая договор на приобретение строительных материалов необходимо руководствоваться федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Учет капитального ремонта
Важно знать, что вопросы квалификации работ в качестве капремонта или текущего ремонта не относятся к компетенции бухгалтерии. Задача бухгалтера правильно применить КБК только после получения заключения технических специалистов о виде запланированных строительных работ.
Иногда на практике возникает вопрос, включаются ли затраты на работы по подготовке земельных участков для возведения на них спортивных площадок в стоимость таких площадок. Такими работами, в частности, считаются:
Принимая во внимание Указания № 65н, отметим, что расходы на оплату работ по капитальному ремонту дорожек, площадок с разными видами покрытий, в том числе асфальтовым, плиточным, каменным, щебеночным и т. д., отражаются по виду расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» в увязке с подстатьей 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. Расходы по текущему ремонту относятся по виду расходов 244 в увязке с подстатьей 225.
Работы по благоустройству территории
Таким образом, в зависимости от экономического содержания договоров, заключаемых со специализированными организациями, оплата работ по озеленению в соответствии с Указаниями № 65н отражается по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ, услуг» с применением: