Благодарность учителю дополнительного образования обучающихся с умственной отсталостью от администрации школы—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Благодарность учителю дополнительного образования обучающихся с умственной отсталостью от администрации школы и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

СанПиН ОВЗ вводятся в действие с 1 сентября 2016 г. и распространяются на организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ОВЗ, на отдельные классы и/или группы для обучающихся с ОВЗ, в том числе группы продленного дня, организованные в образовательных организациях.

Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 августа 2016 г. № ВК-1788/07 «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

В ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью прописано количество учебных занятий по предметным областям и «Коррекционно-развивающей области», являющейся обязательным элементом структуры учебного плана.

Рекомендуем прочесть:  Кому мы платим за тв антенну олонекая у, москва

Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

В соответствии с частью 1 статьи 91 Закона лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования.

Если говорить о процессе, методологии и необходимости работы по знакомству с иностранной речью ментальных детей, то надо обратиться к дефектологии. Особенности психофизического развития обучающихся с интеллектуальной недостаточностью сильно ограничивают уровень и объем таких процессов как восприятие и память, что влечет за собой ограничение, как общего кругозора, так и частных представлений о действительности. Однако, современные реалии таковы, что количество иностранных слов, которые изрядно «обрусели» и прочно вошли в нашу повседневную жизнь, увеличилось многократно. И встал вопрос как помочь детям с интеллектуальной недостаточностью более эффективно адаптироваться к современным условиям? Вот здесь школа и должна оказать действенную помощь, организуя специальный тренинг.

Большой проблемой стал поиск форм и способов расширения академического компонента. Кроме традиционных потребовались нестандартные, оригинальные, авторские методики, разработкой которых занялся весь педагогический коллектив.

Предварительный просмотр:

Анализируя первые р езультаты реализуемого проекта, мы увидели, что работа ведется в правильном направлении. В основном дети выразили стойкий интерес к изучению англоязычных слов (слов — приветствия, слова — благодарности и т.д.), многие могут понять не только значение отдельных слов, но и использовать их адекватно ситуации. Также отмечается позитивная эмоциональная динамика в развитии личности, так как, например, изучение надписей на этикетках дали готовность обучающимся к самостоятельной ориентации при выборе одежды в магазинах, подростки с интересом стали применять знания из области английской измерительной системы при оценке к примеру своих мобильных устройств, обсуждая правила игры в регби, американский футбол и прочее. Познакомились с алгоритмом поиска необходимых образовательных платформ, используемых в период дистанционного обучения, и теперь могут входить на образовательные платформы, не прибегая к помощи взрослых. Благодаря оригинальной методике обучающиеся научились дифференцировать латиницу и кириллицу, строить элементарные игровые диалоги, которые могут применить, путешествуя или общаясь. Результаты начатой работы видимые и позитивные, но они не будут устойчивы, если такие проекты будут разовыми без практического применения в реальной жизни и не будут представлять звено целостной системы по расширению академического компонента АООП. Итак, резюмируя, можно сказать, что наметились два направления деятельности: «материализация» учебного материала в рамках АООП и обогащение учебного материала путем увеличения его объема с выходом за рамки АООП.

Рекомендуем прочесть:  Как оценивают имущество в аресте

При любом варианте профессиональной подготовки учителю-логопеду необходимо дополнительное профессиональное образование в области в области олигофренопедагогики или психологии лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Так, согласно актуальным квалификационным требованиям, сегодня каждому педагогу, работающему с детьми с особыми образовательными потребностями, необходимо повышение квалификации в области инклюзивного образования. То есть, помимо основного профильного образования (среднего профессионального или высшего), педагогическому работнику необходим документ установленного образца о повышении квалификации в области инклюзивного образования.

Должность: Старший воспитатель

Программа повышения квалификации будет полезна всем педагогам, работающим или планирующим начать работу в образовательных учреждениях, реализующих инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ. Дистанционный курс охватывает все важнейшие вопросы от философских аспектов инклюзии до практических вопросов управления инклюзивным образованием.

В соответствии с частью 1 статьи 91 Закона лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования.

В приложении к лицензии указываются сведения о видах образования, об уровнях образования (для профессионального образования также сведения о профессиях, специальностях, направлениях подготовки и присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки квалификации), о подвидах дополнительного образования, а также адреса мест осуществления образовательной деятельности, за исключением мест осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, основным программам профессионального обучения (часть 4 статьи 91 Закона). Сведения о конкретных образовательных программам в приложении к лицензии не указываются.

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

СанПиН ОВЗ вводятся в действие с 1 сентября 2016 г. и распространяются на организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ОВЗ, на отдельные классы и/или группы для обучающихся с ОВЗ, в том числе группы продленного дня, организованные в образовательных организациях.

Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector