Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Выездное обслуживание кейтеринг договор и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.
Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.
- 20% от суммы предоплаты при отмене более чем за двадцать календарных дней до даты Мероприятия;
- 50% от суммы предоплаты при отмене более чем за десять календарных дней, но менее чем за двадцать календарных дней до даты Мероприятия;
- 100% от суммы предоплаты при отмене менее чем за десять календарных дней до даты Мероприятия.
Например, если заказчик отменяет мероприятие более чем за месяц до предполагаемой даты, компенсация ресторана составляет 20% предоплаты, а 80% ресторан возвращает заказчику. Если отмена происходит более чем за десять дней до даты мероприятия, но менее чем за месяц, возвращается 50% предоплаты. Если отмена происходит менее чем за три дня до предполагаемой даты, предоплата не возвращается.
Что обязательно прописать в тексте
- стоимость услуг в расчете на одного гостя;
- общая минимальная сумма — сумма, рассчитанная исходя из минимального гарантированного количества гостей. Если фактическое количество гостей окажется больше, за каждого дополнительного фирма доплатит сверх минимальной стоимости. Если гостей окажется меньше, общий гонорар исполнителя не уменьшается;
- состав услуг, входящих в сумму;
- порядок перечисления денег исполнителю;
- возможные дополнительные затраты, например, пробковый сбор;
- компенсация для исполнителя, если фирма откажется от праздника.
5.6.2 Набор помещений на предприятиях, оказывающих услуги кейтеринга, должен включать:
— производственные помещения с цеховым делением или единое производственное помещение с выделением отдельных производственных зон и участков;
— складские помещения, включая холодильные камеры, для хранения продуктов, готовой продукции, алкогольной продукции, инвентаря, столовой посуды, столового белья, изделий из текстиля, мебели, специального оборудования, в том числе мобильного технологического оборудования и т.п.;
— моечные столовой, кухонной посуды, инвентаря, потребительской и транспортной тары.
5.7.4 Предприятия, оказывающие услуги кейтеринга, должны иметь в наличии достаточное количество столовой и сервировочной посуды, столовых приборов (в том числе одноразовых), столового белья, раздаточного инвентаря, тележек для подачи блюд, напитков и для уборки использованной посуды, соответствующее санитарно-эпидемиологическим нормам [1].
4 Виды и формы кейтеринга
5.6.1 Для проведения событийного кейтеринга используют выбранные сторонними организациями и физическими лицами помещения или открытые площадки, включая:
— помещения общедоступных, доготовочных или заготовочных предприятий питания, в том числе банкетные залы;
— помещения гостиниц и иных средств размещения: банкетные залы, залы ресторанов и кафе, деловых центров, бизнес-центров, конференц-залов, клубов, холлы и пр.;
— помещения офисов компаний, помещения на территории промышленных предприятий и иных объектов, в учебных заведениях и т.д.;
— открытые площадки на территории офисов компаний, зданий различных учреждений, учебных заведений и т.д.;
— помещения развлекательных, деловых центров (бизнес-центров), конгресс-центров, торговых центров и т.п., в том числе помещения для проведения семинаров, конференций;
— жилые помещения, в том числе частные апартаменты, загородные коттеджи и пр.;
— придомовые территории;
— ландшафтные территории: в зонах отдыха — лесная, парковая зона, пляжи и пр.;
— помещения или открытые площадки на территории исторических, культурных, спортивных объектов, выставок, выставочных залов и т.п.;
— объекты водного (плавучие суда, прогулочные корабли и пр.) и других видов пассажирского транспорта;
— открытые площадки для проведения массовых общественных мероприятий (ярмарок, спортивных соревнований, олимпиад, универсиад, культурно-развлекательных мероприятий и т.п.);
— иные помещения и территории, в которые не ограничен доступ населения в соответствии с законодательными актами Российской Федерации.
К корпоративным клиентам можно отнести: различные коммерческие организации, банки, торговые компании и другие. Они могут использовать весь спектр предоставляемых услуг. Например, по результатам получения заказа на обслуживание выездного мероприятия можно также заключить договор с клиентом на поставку обедов. Также крупной аудиторией являются event-агентства. Они также могут формировать значительную часть заказов. При этом данные агентства могут выступать в качестве агентов и брать за полученный заказ небольшую комиссию. Частные лица в основном прибегают к услугам кейтеринга, когда собираются проводить масштабные события.
Сегодня рынок кейтеринга переживает новый этап бурного развития. Это связано со многими факторами. Один из них — изменение формата проведения мероприятий как у корпоративных клиентов, так и у частных лиц. Все больше компаний проводят тимбилдинги и встречи в неформальной обстановке на природе. То же относится и к свадьбам, и к другим семейным событиям. Люди устали сидеть в душных ресторанах. На таких клиентов и рассчитана услуга кейтеринга. Поэтому при успешном запуске и хорошей рекламе окупаемость вложенных средств составит 16 месяцев, а безубыточность приходится на 3 месяц.
1. Краткий инвестиционный меморандум
Для клиентов будет предлагаться услуга кейтеринга (полный сервис), доставка еды в бизнес-центры, а также аренда мебели и оборудования. В среднем будет проводиться около 14 полноценных мероприятий, доставляться около 550 обедов в месяц. Учитывая данные параметры, кейтеринговая служба имеет следующие финансовые показатели:
В виде услуги по организации выездного общественного питания кейтеринг зародился в начале ХХ века в США. В то время там строились небоскребы, где были одновременно задействованы сотни строителей. Появлялись крупные корпорации с тысячами сотрудников в одном здании. Всех их нужно было кормить в течение рабочего дня, и компаниям оказалось дешевле и проще доставлять еду к работникам, а не работников к еде. Поэтому обеды начали заказывать в ближайших заведениях общепита с доставкой на место работы. Позже эта идея быстро распространилась и прижилась в Европе.
История появления
В России кейтеринг-сервис появился еще в советское время – в 1986 году, когда свой офис в Москве открыла французская компания Potel et Chabot («Потель и Шабо»). На начальном этапе ее клиентами в основном были другие иностранные компании, которые, среагировав на Перестройку, начали открывать свои представительства в России. Позже, в 1993-1994 годах, в Москве и Санкт-Петербурге появились российские операторы кейтеринговых услуг. До других регионов кейтеринг добрался только к началу 2000-х.
Какие услуги предоставляет кейтеринг
«Насколько реально заказывать кейтеринг на дом? Как ни крути, но это довольно дорогая услуга. Позволить себе «выездное ресторанное обслуживание» может далеко не каждый, потому как люди у нас живут от зарплаты до зарплаты».