Какой процент от площади зданий занимают парковки в московской области—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Какой процент от площади зданий занимают парковки в московской области и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Вместе с тем, важно знать, что территория, примыкающая к дому, относится к общему для его жильцов имуществу. Поэтому все вопросы ее использования, в том числе, для размещения парковок должны решаться ими сообща.

Требования к парковочным местам

Каков норматив парковочных мест при строительстве домов? Как происходит расчет количества машиномест для жилого дома? Ранее, когда автомобили были скорее роскошью, чем средством передвижения, при постройке домов необходимость их размещения не слишком учитывалась.

Нормы парковочных мест для жилых домов

Проблема парковки своей машины знакома многим автовладельцам, ведь не у всех имеется гараж или возможность размещать ее на платных охраняемых парковках. Потому, вопрос о нормах парковочных мест для жилых домов стоит весьма остро.

Расстояние от парковки до дома должно соответствовать нормам СНиП и СП. Неправильно припаркованный автомобиль, расположенный ближе, чем на 10 м к окнам или стене, и на 12 м – к торцевой стене дома без окон, может стать основанием для вызова правоохранителей и штрафа за неправильную парковку.

к Закону Санкт-Петербурга «
О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга
» Часть II. Территориальная часть Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга Градостроительные регламенты. Текстовая часть

Рекомендуем прочесть:  Видно ли судебный приказ в фссп

Количество парковочных мест у жилого дома

Разрыв от сооружений для хранения легкового автотранспорта до объектов застройки Объекты, до которых исчисляется разрыв Расстояние, м Открытые автостоянки и паркинги вместимостью, машиномест 10 и менее 11-50 51-100 101-300 свыше 300 Фасады жилых домов и торцы с окнами 10 15 25 35 50 Торцы жилых домов без окон 10 10 15 25 35 Территории школ, детских учреждений, ПТУ, техникумов, площадок для отдыха, игр и спорта, детских 25 50 50 50 50 Территории лечебных учреждений стационарного типа, открытые спортивные сооружения общего пользования, места отдыха населения (сады, скверы, парки) 25 50 по расчетам по расчетам по расчетам

  1. От размера площади и от типа торгового центра. В США приняты следующие значения:
    1. 4 — для торговых центров с размером GLA от 25 000 до 400 000 кв. футов (2 350 – 37 200 кв. метров).
    2. 4,5 – для торговых центров 400 000 – 600 000 GLA (37 200 — 55 800 кв. метров)
    3. 5 – при размере GLA более 600 000 кв. футов (55 800 квадратных метров)

    Место расположения парковки

    Размеры места для парковки одного автомобиля принимаются в зависимости от ширины проездов и способа расстановки (см. Рис. 2). При узких проездах увеличивается ширина машиноместа, чтобы была реальная возможность на него заехать. Говоря о размерах парковочных мест, не можем не вспомнить недобрым словом советские нормативы. Например, подземный гараж нашего родного дома был запроектирован в конце 60-х, и ширина машиноместа там – 2,1 м. А москвичи, в отличие от жителей Рима, пока любят большие автомобили…

    Расстановка автомобилей на парковке

    Парковка на крыше или в нескольких уровнях может быть значительно, даже в разы дешевле подземной. Это связано с отсутствием дорогостоящим подземных работ: гидроизоляции, сложных систем воздухообмена. К парковке на крыше посетители относятся более спокойно, поскольку пространства там достаточно, и нет колонн, как под землей. Однако, основное препятствие к въезду наверх может представлять слишком большой уклон рампы и маленький радиус поворота при небольшой ее ширине. Продольные и поперечные уклоны рамп в МГСН не нормируются, они должны приниматься в проекте «согласно технологическим требованиям». В зарубежной практике применяются следующие значения уклона рамп:

    Вы не дали ссылки на законодательство. Если Возможно, прошу дополнить Ваш ответ, т.к. собственники парковочных мест пишут во все инстанции и в правление ТСЖ, что это не законно- платить за тепло, которое не всегда включено.

    к Закону Санкт-Петербурга «
    О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга
    » Часть II. Территориальная часть Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга Градостроительные регламенты. Текстовая часть

    Количество парковочных мест у жилого дома

    И
    для временного хранения не менее 70 % расчетного парка индивидуальных автомобилей, в т.ч. 25% в .
    Далее. Имеем участок включающий в себя только жилую зону с населением 1000 человек, уровень автомобилизации 450 м.м /1000 жителей (норма для Челябинска). Считаем. Стоянки постоянного хранения 1000 х 0,45 Х 0,9 = 405 м.м Стоянки временного хранения 1000 х 0,45 Х 0,25 = 112.5 м.м

    В условиях жесточайшей конкуренции за свободные места особо «умные» водители обустраивают рядом со своим домом, а зачастую прямо возле входа в свой подъезд личные места для парковки авто. В ход идут различные подсобные материалы, но чаще всего им на помощь приходит цивилизация в виде специальных парковочных ограждений с замками.

    Одним из самых распространённых и неприятных нарушений правил парковки во дворе многоквартирного дома является загромождение проезда, что в свою очередь превращается в колоссальную проблему, как для других водителей, так и для спецтранспорта: скорой помощи, пожарных, спасателей, газовой службы, водоканала и других.

    Оборудование парковочных мест при застройке многоквартирного дома. Вопрос-ответ ⋆ КС ЦИТАДЕЛЬ

    Мест для машин во дворах, как правило, не хватает. Поэтому автовладельцы оставляют свой транспорт где придется, даже под окнами домов, на газонах, тротуарах. Это осложняет проезд машин специальных служб (скорая, пожарная, аварийная), а также мешает самим жильцам дома.

    Такие стоянки оборудованы инженерными системами отопления, вентиляции и дымоудаления, освещения, пожаротушения и связи. Все это нужно для обеспечения нормального функционирования подземного городка и создания в нем комфортного микроклимата. Безопасность обеспечивается системами охраны и видеонаблюдения. Для удобства жильцов въезд и выезд производятся по разным пандусам.

    Многоярусные наземные паркинги используют городское пространство гораздо эффективней. При одинаковой площади они могут принять в разы больше машин, чем плоскостные парковки. Их можно встретить в микрорайонах с комплексной застройкой. Это могут быть отдельно стоящие или пристроенные к глухим стенам домов сооружения.

    Виды парковок

    Официальной статистики по наполняемости паркингов в Москве не ведется, но застройщики оценивают количество пустующих машиномест в 30-50% от общего количества. В проектах бизнес-класса парковочные места раскупаются быстрее, в эконом- и комфорт-классе спрос гораздо ниже. Инвестор, стесненный в деньгах, скорее потратит их на расширение жилплощади, нежели на приобретение места для автомобиля, сравнимого по цене с еще одной квартирой. Если бюджетное жилье можно приобрести за 3 миллиона рублей, то стоимость машиноместа в подземном паркинге в разных проектах эконом-класса варьируется от 500 тысяч до 1,5 миллиона рублей.

    То есть, до 1 января 2017 года абсолютно все подземные парковочные места оформлялись в собственность не как машино-места, а как нежилые помещения. При этом, как правило, вся парковка в документах Росстреестра является единым нежилым помещением, доли которого принадлежат нескольким собственникам.

    Машино-место или нежилое помещение

    С учетом приведенных выше пунктов 2 и 3 налоговая ставка для подземного паркинга может принимать следующие значения:

    • 0,3% — если недвижимость оформлена как машино-место (пункты 2-1 и 3);
    • 0,5% — если недвижимость оформлена как нежилое помещение и не попало в «специальный региональный перечень» (пункт 2-3);
    • 2,0% — если недвижимость оформлена как нежилое помещение и попала в «специальный региональный перечень» (пункт 2-2).

    Что делать, если налог начислен как на нежилое помещение?

    Мне принадлежит 1/80 часть нежилого помещения по адресу: г. Самара, Гаражный проезд, д. 2А, Н4, кадастровый номер 63:01:0930001:576, которая является парковочным местом. Это подтверждается договором купли-продажи указанного места (от 08.11.2011), в котором указано, что в мою собственность перешел гаражный бокс N67. Копию договора купли-продажи прилагаю.

    На усмотрение владельца размеры парковок могут быть увеличены. Так, например, для создания комфортной параллельной парковки длина одного места должна равняться длине двух стандартных автомобилей (8,8 м), а вот ширина — ширине стандартного авто плюс еще 1 метр для безопасности выходящего водителя и пассажира (1,8 м + 1 м = 2,8 м).

    Парковка — это выделенная территория, которая должна иметь ограждение, разметку и соответствующий дорожный знак. Машиноместо предоставляется бесплатно, например, на парковках у общественных мест или платно на частных парковках или муниципальных. На последних чаще всего используют автоматизированную систему «Паркон».

    Что такое парковка

    Автомобильные стоянки на 10 машин и меньше располагаются на расстоянии 10 м от жилых домов и общественных зданий. Не менее 25 метров должно быть до территории детских садов и школ, больниц, площадок для игр и спорта, а также городских парков и скверов.

Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector