Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Заверяется ли печать гарантийное письмо и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.
Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.
- номер и дата (в соответствии с регистрацией исходящей документации);
- название организации-адресата;
- ФИО получателя (обычно это гендиректор организации);
- тема письма (сами слова «гарантийное письмо» писать необязательно, так как такого документа как вида деловой переписки юридически не существует);
- основное содержание (гарантии обязательств, их объем и сроки);
- данные отправителя;
- должность, личная подпись и расшифровка ФИО подписавшего документ лица (директора, главного бухгалтера).
С точки зрения законодательства, гарантийное письмо является элементом документооборота, одним из видов деловой переписки – как правило, между юридическими лицами. Из самого названия документа следует, что гарантийное письмо – это письменный способ подтверждения обязательств или выполнения определенных условий в необходимый срок и в требуемом объеме. Такое дополнительное подтверждение используется, когда обычных договоренностей может оказаться недостаточно.
Определение и юридические нормы
- адресатом является организация или лицо, которая должна получить гарантированную оплату;
- обязательно нужно указать реквизиты документа, подтверждающие факт необходимости оплаты (накладную, акт приемки, договор и т.п.);
- должны быть прописаны сроки погашения задолженности;
- реквизиты организации, у которой возникла задолженность (будущего плательщика);
- любая информация, касающаяся возникшей ситуации (например, причины невозможности своевременной уплаты).
Приложение: дубликат свидетельства о госрегистрации права серия 20 АЕ № 123456 от 12 мая 2009 года.
Заключение документа: ставится подпись руководителя с расшифровкой и датой составления гарантийного письма.
Гарантийным письмом называют официально составленную бумагу, в которой отправитель обязуется исполнить конкретные условия или осуществить определенные действия в интересах получателя. В таком документе позволяется гарантировать все, что не выходит за рамки законодательства.
Обязательные пункты
Кроме того, нельзя совершать орфографические или стилистические ошибки. Предлагаем вам ознакомиться с основными правилами к оформлению и составлению документа, которые помогут написать гарантийное письмо корректно.
В зависимости от условий договора и принятых обязательств, содержание письма может существенно отличаться. Например, образец гарантийного письма на оплату аренды помещения содержит совершенно разные пункты по сравнению с аналогичным документом для налоговой инспекции.
Как правильно написать гарантийное письмо?
Образец гарантийного письма об оплате помещения понадобится и при возникновении задолженности по ежемесячным платежам. Важно тщательно прописать гарантии, предоставляемые собственнику объекта, так как за несвоевременную оплату аренды договор может быть расторгнут в одностороннем порядке.
На выполнение работ
Наиболее предпочтительные варианты — первый либо второй, так как у отправителя остаются на руках подтверждающие документы. Остальные возможны по соглашению сторон (к примеру, если в договоре между сторонами указаны адреса e-mail).
Выражение «гарантийное письмо» подразумевает под собой достаточно широкий спектр документов, объединяющий в себе одно — кто-то что-то кому-то гарантирует. В данном материале мы раскроем вам, как правильно написать гарантийное письмо, приведем образцы разных гарантийных писем, а также поясним для чего они вообще нужны.
Что такое гарантийное письмо
Смысл проистекает из самого названия — это документ, выражающий волеизъявление одной стороны произвести какие-либо действия в пользу другой стороны, к примеру: оплата задолженности, выполнение определенных, взятых на себя, обязательств, совершение определенных действий.
Что должно содержать гарантийное письмо
- от кого исходит, и кому адресовано данное письмо, иными словами, стороны;
- реквизиты стороны-гаранта, адрес, контакты;
- дата документа, и, если вы ведете тщательное делопроизводство в своей компании — исходящий номер документа;
- суть изложенного — кто, что гарантирует, в какие сроки;
- должность, ФИО должностного лица, подписавшего письмо;
- печать организации, кроме случаев подписи письма представителем по доверенности; в этом случае понадобятся данные об этой доверенности;
- если составлял исполнитель — данные и контакты исполнителя.