Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Введение в эксплуатацию жилого дома где посмотреть и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.
Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.
Проверить разрешение на ввод в эксплуатацию для объектов Московской области можно на сайте msk.mosreg.ru. Портал предоставляет исчерпывающую информацию по порядку выдачи документов и список уже готовых бумаг. Для открытия применяется инструкция:
- Письменный документ, выдаваемый на руки непосредственно застройщику или его доверенному лицу в службе «одного окна».
- Направление электронного варианта в кабинет пользователя сервиса мос.ру.
- Внесение в реестр разрешений на ввод в эксплуатацию.
Нормативная документация
- Обращения рассматриваются федеральным органом исполнительной власти или его представительством в субъектах, местным отделением, филиалом «Росатома» или Российской корпорацией по космической деятельности).
- Форма установлена уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.
- Для выдачи проверяется наличие всех документов, полученных при прямой подаче или при межведомственных операциях просмотра информации.
Эксплуатационный паспорт Согласно законодательным актам Российской Федерации эксплуатационный паспорт — это документ, в который включены основные сведения об эксплуатационных характеристиках капитальных строений, в том числе о годе постройки, и составляется согласно требованиям ГОСТ Р 53778-2010 «Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния».
Как узнать год постройки дома
Доскональное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. У нас на сайте вы можете бесплатно получить максимально подробную консультацию по вашему вопросу от наших юристов через онлайн форму или по телефонам в Москве (+7-499-350-97-04) и Санкт-Петербурге (+7-812-309-87-91).
Где можно узнать год постройки дома?
- Официальные документы, содержащие информацию о годе постройки ⇩
- Можно ли узнать год постройки дома по адресу? ⇩
- Кадастровый паспорт ⇩
- Оформление кадастрового паспорта при личном обращении ⇩
- Оформление электронного кадастрового паспорта ⇩
- Кадастровый паспорт частного домовладения ⇩
- Выписка из технического паспорта БТИ ⇩
- Эксплуатационный паспорт ⇩
- Порядок обращения за эксплуатационным паспортом ⇩
- Другие документы, содержащие информацию о годе постройки ⇩
- Информация на интернет-ресурсах ⇩
- Акт ввода объекта в эксплуатацию ⇩
- Задайте вопрос юристу бесплатная консультация v
Когда акт приемки подписан, обращаемся в орган, выдавший разрешение на строительство, с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (ч.3,4 ст.54 ГрК РФ). В отношении опасных производственных объектов, линий связи, особо опасных, технически сложных и уникальных объектов заключение выдается федеральным органом исполнительной власти в соответствии с постановлением Правительством РФ от 1 февраля 2006 года №54. Срок рассмотрения заявления 10 дней, после чего будет оформлено и выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо дан аргументированный отказ.
Шаг 2 — получить заключение от государственного строительного надзора
- Выписка из ЕГРН на земельный участок;
- Градостроительный план земельного участка;
- Разрешение на строительство дома;
- Схема, отображающая расположение построенного дома, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
- Заключение органа государственного строительного надзора (ЗОС);
- Копия результатов инженерных изысканий и копия разделов проектной документации, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ (пунктами 2, 8 — 10 части 12 статьи 48, частью 18 статьи 5);
- Акт приемки объекта капитального строительства (в случае строительства по договору);
- Документ, подтверждающий соответствие построенного дома требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (форма не установлена);
- Документы, подтверждающие соответствие построенного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
Какие документы нужны для ввода дома в эксплуатацию
Внимание! В конце 2018 года, по результатам проверки по усиления муниципального контроля, региональное министерство экономразвития рекомендовало главам администраций дополнить административные регламенты обязательной видеофиксацией построенных зданий на земельных участках.