Кассир кинотеатра должностная инструкция—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Кассир кинотеатра должностная инструкция и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Подпись кассира будет свидетельствовать о том, что он ознакомился с возлагаемыми на него функциями, согласен с ними и понимает лежащую на нем ответственность.
Удостоверять должностную инструкцию печатью не обязательно, так как она относится к внутренней документации предприятия.

Должностная инструкция не входит в перечень документов, которые должны быть на предприятии в обязательном порядке. Тем не менее, это очень важный документ, который определяет функции сотрудников, порядок их назначения и увольнения, права, ответственность и прочие условия, сопутствующие трудовой деятельности работников организации.

Общие положения

В законе нет такого понятия, как должностная инструкция кассира, соответственно, не существует и единого ее образца. Организации вправе самостоятельно разрабатывать должностные инструкции сотрудников или писать их (при минимальных корректировках) по распространенным шаблонам.

Чтобы понять, какой персонал должен работать в кинотеатре, нужно учесть исходные данные площадки: количество залов, план помещения, местоположение кинотеатра – торговый ли это центр или отдельно стоящее здание, – что находится в здании, кроме кинотеатра, какой будет посещаемость или какова она сейчас, если речь идет о функционирующей площадке. Минимальный состав сотрудников малозального кинотеатра – это управляющий, бухгалтер, администратор, киномеханик, контролер, кассир, бармен, уборщики. В многозальном кинотеатре количество сотрудников и разнообразие специальностей зависит от стратегии развития площадки, которую определяют управляющий или учредитель, и от того, независимый ли это кинотеатр или входящий в киносеть. По мнению Дмитрия Павлова, генерального директора сети «Киноград», количество персонала в малозальных и многозальных кинотеатрах отличается числом кассиров, барменов и контролеров. «Чем больше залов, тем больше сотрудников. В маленьком кинотеатре работает один бармен и два кассира, в больших – два-три бармена и три кассира. В трехзальных кинотеатрах администратор иногда выполняет функции кассира. Весь остальной коллектив остается таким же», – считает он.

Рекомендуем прочесть:  Можноли Получить Деньги На Приобретение Бытовой Техники В Соц Защите

Кадровый вопрос

«Киномеханик – это такая белая кость, тот человек, который беспрерывно сидит в темной комнате и следит за тем, что идет на экране. На восемь залов у меня работает один киномеханик, – отмечает Борис Собко. – Сегодня существует много программ, когда удаленно можно управлять кинопоказом, но, к сожалению, приходится констатировать, что оборудованию, на котором я работаю, уже более десяти лет. Очень часто происходят сбои, когда приходится запускать все вручную. Я понимаю, что можно было бы сэкономить на киномеханиках, но киноинженер может заболеть, он должен ходить в отпуск, поэтому, на мой взгляд, должен быть киномеханик и киноинженер. В таком случае я на 95% уверен, что сеанс будет запущен при аварийной ситуации. Было бы у меня новое оборудование, тогда было бы целесообразно заменить киномеханика киноинженером. Да еще омские электросети беспрерывно дают сбой, когда в течение минуты АВР может переключиться 10 раз, начинают вылетать все усилители и т.п. Это не Москва, здесь все старое и держится на последнем издыхании». С ним согласен Дмитрий Павлов: «Я не представляю себе кинотеатр без киномеханика. Опять же, речь идет о технике, которая периодически выходит из строя. И если такое произойдет второго января, а киномеханика не будет рядом, я просто потеряю целый день. Мне дешевле содержать киномеханика, который управляет кинопоказом. Если сеанс не состоялся, он может выключить показ, чтобы сэкономить на лампах. В целом он следит за лампами и оборудованием. Можно, конечно, все это делать дистанционно, но, на мой взгляд это отразится на качестве показа».

Рассказываем о персонале кинотеатра и обязанностях сотрудников

Иногда управляющий занимается росписью, общением с дистрибьюторами, платежами по фильмам, отчетностью и бухгалтерией. «Росписью занимаюсь именно я, потому что вижу, что остальные в этом ничего не понимают, – рассказывает Дмитрий Павлов. – Я пробовал передать эти функции менеджеру по кино и рекламе, но пришел к выводу, что не все способны заниматься репертуарным планированием, а уж тем более составлением графика сеансов. Ставят просто наобум. Я, например, чтобы выставить роспись, тружусь над каждым кинотеатром не менее двух часов. Я анализирую, как подобный фильм работал в это время ранее и в соответствии с этим ставлю сеансы. Это очень сложно».

об обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ему денежных средств;
— нигде, никогда, ни в какой мере не разглашает известные ему сведения об операциях по хранению ценностей, их перевозке, охране, а также о служебной информации по кассе;
— выполняет другие поручения главного бухгалтера (его заместителя).

1.2. На должность кассира назначается лицо, имеющее начальное
профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе, без предъявления требований к стажу работы.

Рекомендуем прочесть:  Имеют ли судебные прииставы снимать деньги у многодет

1. Общие положения

1.7 Кассир в своей деятельности руководствуется: действующим законодательством, нормативными документами Банка России, Минфина России, Росархива и других межотраслевых органов, приказами и распоряжениями управляющего Отделением, Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации и настоящей Должностной инструкцией.

2.2. Оформляет документы и получает в соответствии с установленным порядком денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с кассиром и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

Содержание

1.2. На должность кассира принимается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.

  • ведение денежных операций: выдача, прием и хранение наличных денег и ценных бумаг, работа с платежными пластиковыми картами, определение подлинности купюр;
  • учет и контроль наличных денег в соответствии с правилами, обеспечивающими их сохранность;
  • инкассация наличных денег и сдача их инкассатору;
  • ведение кассовой отчетности с оформлением соответствующих отчетных документов.

Обязанности кассира

На рынке труда кассиры-операционисты востребованы постоянно, но большая ответственность, жесткий график работы и постоянная работа с людьми влекут за собой немалые психологические нагрузки. Поэтому при найме работодатели обращают внимание на стрессоустойчивость, быструю реакцию и грамотную устную речь соискателя.

Обязанности кассира-операциониста банка

  • нормативные и руководящие документы (постановления, приказы, распоряжения, инструкции) в отношении кассовой деятельности;
  • правила выдачи, приема, учета и хранения наличных денег и ценных бумаг;
  • установленные лимиты остатков наличности в кассе;
  • формы банковских и кассовых документов и порядок их оформления.

Официант вправе требовать от посетителей возмещения ущерба, который посетитель нанес заведению вследствие хулиганских действий, требовать от работодателя обеспечения одеждой для работы. Кроме того, официант вправе требовать от руководства обеспечения сохранности материальных ценностей.

Особенности должностной инструкции заключаются в том, что работник должен выполнять несколько больше действий, чем его коллеги. Он работает как с пищевыми продуктами, так и с деньгами, поэтому обязан больше внимания уделять санитарным нормам.

Кассир-повар

Кроме того, в обязанности официанта входит контроль внешнего вида блюд перед подачей. А также, в обязанности официанта входит подача блюд. Официант также рассчитывает посетителей. Ежемесячно официант проводит переучет всей посуды.

Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции кассира билетного 2 категории, образец 2020/2021 года. На данную должность может быть назначен человек без предъявления требований к образованию и стажу работы. Не забывайте, каждая инструкция кассира билетного 2 категории выдается на руки под расписку.

1. Общие положения

5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Рекомендуем прочесть:  Льготы для пенсионеров на междугородных автобусах татарстана

3. Права кассира билетного 2 категории

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.

  • методов работы с ККМ;
  • нормативной документации, постановлениях, распоряжениях и приказах, относящихся к ведению кассовых операций;
  • установленных форм кассовых и банковских документов;
  • норм оборота ТМЦ и денежных средств;
  • правил оформления расходных и приходных документов;
  • пределов остатков наличных средств в кассе, а также требований к обеспечению их сохранности;
  • норм оформления кассовой отчетности;
  • правил обслуживания посетителей торгового зала, установленных в организации;
  • правил обращения с ККМ и другой вычислительной техникой;
  • трудового законодательства;
  • правил трудового распорядка организации, норм охраны труда, производственной санитарии, техники безопасности и противопожарной защиты.

Как составить: общие положения

  • к какой категории работников сотрудник принадлежит (к категории технических служащих);
  • что является основанием на должность и освобождением от нее (приказ директора организации);
  • кому кассир подчиняется (старшему кассиру/управляющему/директору).

Должностные обязанности: на что имеет право кассир и его ответственность

  • выдвижение к рассмотрению руководства предложений по улучшению собственной работы;
  • направление требований в адрес руководства о создании нормальных условий для выполнения собственных должностных обязанностей и прав;
  • самостоятельное принятие решений в пределах собственной компетенции;
  • направление запросов и получение информации, необходимой для выполнения поставленных задач;
  • обращение внимания руководства на недостатки в деятельности компании;
  • отказ от выполнения прямых должностных обязанностей в случае отсутствия надлежащих условий безопасности и труда.

Отметим, что для любого образца должностной инструкции кассира перечисленное – это самый минимум для специальности кассира. При необходимости его можно расширить, но не выходя за рамки квалификации кассира.

  • осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
  • получает по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства и ценные бумаги в кредитных организациях для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов;
  • ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу;
  • сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком;
  • составляет описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые;
  • передает в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам;
  • составляет кассовую отчетность.

Основные должностные обязанности кассира

  • нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению кассовых операций;
  • формы кассовых и банковских документов;
  • правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг;
  • порядок оформления приходных и расходных документов;
  • лимиты остатков кассовой наличности, установленной для предприятия, правила обеспечения их сохранности;
  • порядок ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности;
  • основы организации труда;
  • правила эксплуатации вычислительной техники;
  • основы трудового законодательства;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила и нормы охраны труда.
Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector