Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о К какой амортизационной группе относится школьная мебель 290 тысяч рублей мебель основных средств и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.
Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.
- до 40000 руб. – для бухучета (устанавливается предприятием самостоятельно в пределах указанной суммы, закрепляется в учетной политике);
- 100000 руб. – для налогового учета, все объекты дешевле указанной суммы основными средствами не считаются, не амортизируются и сразу списываются.
К какой амортизационной группе относится?
В бухгалтерском учете необходимо определять срок службы, исходя из положений п.20 ПБУ 6/01 – в зависимости от планируемого периода использования с учетом влияющих факторов, условий эксплуатации, предусмотренных нормативно-правовых и иных ограничений.
Как считать амортизационные отчисления?
Организации следует определить, какой способ расчета она будет применять для офисной мебели и закрепить свой выбор в бухгалтерской и налоговой учетной политике.
Для определения наиболее подходящей для мебели группы амортизации обратимся к Классификации ОС, объединяющей все объекты, сгруппированные по видам, категориям, техническим характеристикам. Именно на основе этого документа объекты ОС распределяются по амортизационным группам. Но вот незадача – амортизационная группа «Мебель офисная» в Классификаторе не означена.
Офисная мебель: какая амортизационная группа ей подходит
Пункт 20 ПБУ 6/01 предоставляет фирме возможность самой определять СПИ имущества в бухгалтерском учете, учитывая при этом планируемые сроки службы и ожидаемого физического износа. Часто для соответствия данных налогового и бухучета компании устанавливают одинаковый СПИ. Для мебели это особенно актуально.
Мебель: амортизационная группа в бухучете
- используемые в производстве или для управленческих нужд фирмы на протяжении долгого времени (более 12 мес.);
- приобретенные для эксплуатации, а не для последующей перепродажи;
- приносящие экономические выгоды в будущем.
- используемые в производстве или для управленческих нужд фирмы на протяжении долгого времени (более 12 мес.);
- приобретенные для эксплуатации, а не для последующей перепродажи;
- приносящие экономические выгоды в будущем.
Мебель амортизационная группа
Так же, опираясь на приблизительные ориентиры в Классификации и учитывая надежность конкретного актива, присваивают коды и устанавливают 4-ю амортизационную группу для стола письменного и дивана. Эти позиции с натяжкой можно отнести к коду ОКОФ 330.26.51.32 «Столы, прочий инструмент» и установить для них срок службы от 5 до 7 лет.
Офисная мебель: какая амортизационная группа ей подходит
Напомним, что в предыдущем варианте Классификации (до преобразования ее к соответствию с обновленными кодами ОКОФ) офисной мебели присваивалась 4-я амортизационная группа, для которой срок полезного использования (СПИ) составлял от 5 лет и 1 месяца до 7 лет. Этого правила придерживаются и сегодня: при отсутствии у предприятия информации производителя о сроке службы мебели, ее можно отнести ее к 4-ой группе, а срок службы установить, исходя из качественных характеристик.
Центр профессионального развития ГК «Земля-СЕРВИС» приглашает Вас принять участие в консультационном семинаре 11:00 – 17:00 (перерыв на обед с 13:30 до 14:15) г. Калуга, ул. Академика Королева, 16 (Отель Four Points by Sheraton) Цель семинара — разобрать правовые коллизии по трем направлениям:
Также отметим, что поскольку приобретенная офисная мебель для продавца (поставщика) является товаром, то акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма N ОС-1) может заполнить только организация-покупатель в одном экземпляре. При этом реквизиты организации-поставщика, т.е. левый блок с грифом «УТВЕРЖДАЮ» (в том числе «Подпись руководителя», «М.П.» и «Дата»), а также разд. 1 акта не заполняются (Указания по заполнению формы N ОС-1, Письмо Росстата от 31.03.2005 N 01-02-09/205).
Амортизационная группа мебель
Компания должна осуществлять контроль над мебелью, которая находится у нее на балансе. Все мероприятия, выполняемые для этого, должны осуществляться согласно с учетной политикой компании. Кроме того, бухгалтер должен быть знаком с положениями ПБУ 5/01 и ПБУ 6/01.