Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Исправление акта сдачи-приемки работ в еис и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.
Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.
Для поставщика и заказчика нарушение существенных условий контракта грозит начислением штрафных санкций и пени либо ведет к расторжению госконтракта. Штрафы и пени для заказчиков и поставщиков определяются в соответствии с Постановлением Правительства №1042 от 2017 года.
К существенным условиям можно отнести те, без которых договор считается недействительным, а также по которым должно быть достигнуто соглашение сторонами о том, что они являются существенными. В ст. 34 44-ФЗ перечислены некоторые обязательные условия контракта, без которых он будет считаться незаключенным. Поэтому содержащиеся в данной норме условия можно считать существенными.
Можно ли изменить существенные условия контракта
- Цена договора по соглашению сторон без изменения объема поставки или оказанной услуги.
- Цена договора, если уменьшение или увеличение количества товара, объема работы или услуги составляет не более 10%.
- Цена договора, если изменились регулируемые тарифы (например, при закупках газа, воды и пр.).
- Цена и количество товара, сроки выполнения работы или услуги в случае, когда казенному учреждению уменьшили лимиты финансирования.
- Цена договора при изменении перечня услуг в случае лечения гражданина РФ за границей.
- Количество товара на сумму, которая не превышает разницы между ценой госконтракта, предложенной участником, и НМЦК, если право заказчика предусмотрено закупочной или аукционной документацией.
- Качественные, технические и функциональные параметры товара в сторону их совершенствования.
После того, как все ответственные сотрудники подпишут документ своей электронной подписью, система автоматически проверит его на ошибки. Если она найдет нарушения, их нужно исправить и подписать документ заново. Если нарушений нет, система отправит подписанный документ заказчику.
В этом случае поставщик открывает меню нужного документа и выбирает пункт «Открыть на редактирование» или «Внести изменения». Название пункта зависит от того, на какой стадии находится документ. После того как поставщик исправит все ошибки, он может подписать документ и отправить его заказчику.
Как передать электронные документы о приемке в налоговую
После этого откроется форма создания документа. Некоторые поля система заполнит автоматически: она возьмет данные из контракта или единого реестра участников закупок (ЕРУЗ). Остальные сведения поставщик должен указать самостоятельно. Он заполняет пять разделов документа.
ФНС РФ вправе потребовать приемочные документы. У поставщика имеется возможность передать сформированные на сайте ЕИС электронные документы через личный кабинет (ЛК) налогоплательщика. В письме ФНС и Казначейство РФ разъяснили следующее: все документы, подписанные участниками закупок в ЕИС электронно-цифровой подписью, равнозначны бумажным документам, имеющим рукописную подпись.
«Подписание». В данном разделе можно просмотреть печатную версию документа. Поставщику следует проверить, правильно ли заполнена вся информация, а также подтвердить готовность документа к подписанию. После подписания документа всеми ответственными сотрудниками электронно-цифровой подписью система в автоматическом режиме проверит возможные ошибки. Если она установит нарушения, то их следует исправить и заново подписать документ. Если нет нарушений, то система направит подписанный документ заказчику. После этого поставщику следует распечатать документ, а затем передать его заказчику при отгрузке товара либо передаче работ (услуг).
Как можно проводить редактирование передаточного документа
- заказчиком в бумажном виде подготавливается мотивированный отказ от приемки;
- в передаточном документе в ЕИС заполняется раздел «Приемка товаров (услуг, работ)», к нему прикладывается отсканированная копия отказа от приемки, а затем она направляется поставщику;
- поставщик вправе исправить недостатки и произвести поставку товара либо сдать заново услуги и работы. В подобном случае он подготавливает новый передаточный документ, а затем направляет его госзаказчику.
Во-первых, с 1 июля участникам системы мониторинга маркируемых товаров необходимо вносить в соответствующую федеральную государственную информационную систему (ФГИС) сведения обо всех операциях с такими товарами. Так, например, учреждения здравоохранения обязаны регистрировать лекарственные препараты в ФГИС МДЛП на этапе получения таких препаратов от поставщиков. Такая обязанность для них установлена Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», постановлениями Правительства РФ от 14.12.2018 №№ 1556, 1557 и др. Схожие требования установлены и в отношении других маркируемых товаров, в частности: шин и покрышек, товаров лёгкой промышленности, фотокамер и вспышек и т.п.
Комиссии заказчика
— не позднее 21 календарного дня со дня регистрации во ФГИС обеспечить готовность своих информационных систем к взаимодействию с данной системой. При этом нужно направить оператору системы заявку на прохождение тестирования с указанием производителей программно-аппаратных средств;
Новации 2020 года
В первом полугодии решение об обмене документами о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме с использованием ЕИС возможен при взаимном согласии сторон. Но после отладки всех технологических процессов обмен электронными документами об исполнении контракта будет обязательным для всех. Во всяком случае, у Федерального казначейства именно такие намерения.