Акт пнр итп образец—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Акт пнр итп образец и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Нежелание утверждать акт сдачи приемки пусконаладочных работ дает возможность составить отдельный документ. В нем фиксируют выявленные нарушения, приведшие к отказу от подписания. Стороны в добровольном порядке решают вопросы и устраняют недостатки. А при обращении в судебные органы, в качестве основания прикладывают основной и дополнительный акты.

  • месторасположения объекта монтажа;
  • оснований при назначении комиссии (приказ);
  • разрешений, позволяющих проводить пусконаладочные мероприятия;
  • приглашенных компаний, занимающихся разработкой проекта или проведением отдельных операций (субподрядчики);
  • графика проведения и окончания монтажа с описанием последовательности, особенностей, нюансов;
  • основных характеристик, фактических параметров оборудования после тестирования (производительность, мощность);
  • стоимости, указанной в смете;
  • решения комиссии после проведения проверки.

Утверждение акта комиссией

  • При составлении выбирается готовый акт о проведении пусконаладочных работ образец, уже утвержденный в компании, или общепринятый шаблон.
  • Форма заполняется собственноручно и на компьютере. Используют стандартный лист (формат А4) или распечатывают на принтере.
  • Прописывают точное название организаций, компаний, адреса офисов, объекта.
  • Указывают ссылки на положения законов, внутренние приказы.
  • Юридический статус документа освобождает от заверения печатью (поправка с 2016 года).
  • Обязательно проставляют числа (оформления и утверждения), оригинальные росчерки уполномоченных лиц от двух сторон (заказчик, подрядчик).
  • Подготовительный этап. Заказчик и организация-подрядчик согласовывают программу мероприятия и обсуждают нюансы, решают вопрос стоимости.
  • Второй этап — регулировка панелей управления, наладка защитных элементов. Возможен после заземления электрооборудования и функционировании осветительных систем.
  • Третий этап — проведение комплексного тестирования всего оборудования.
Рекомендуем прочесть:  В декларации о доходах муниципальный не указал сумму налога—

Порядок проведения

  1. Дату составления.
  2. Информацию о месте проведения.
  3. Информацию о заказчике, представителе заказчика (должность, Ф.И.О).
  4. Информацию о представителе пусконаладочной организации, который составил акт.
  5. Полное наименование компании-подрядчика, осуществляющей ПНР.
  6. Наименование оборудования, системного комплекса противопожарной сигнализации, на котором производилась пуско-наладка.
  7. Описание проведенных мероприятий.
  8. Дополнительную информацию, а также примечания, которые выявлены в ходе проведения ПНР (при необходимости).
  9. Подписи сторон.

Отчетность выполнения ПНР

Пуско-наладка должна быть осуществлена только специализированными подрядчиками, сертифицированными в соответствии с требованиями законодательства. Все работы должны быть строго регламентированы согласно требованиям РД 78.145-93 и с обязательным приложением 1 СНиП 3.05.05-84, СНиП 3.05.06-85 и СНиП 3.05.07-85.

На сегодняшний день единого, унифицированного, обязательного к применению образца акта об окончании пусконаладочных работ не имеется. Организации и предприятия имеют возможность выбора: каждый раз по мере надобности составлять документ в произвольной форме (например, если такие мероприятия происходят не так уж и часто), или же, исходя из своих нужд, разработать шаблон документа самостоятельно (в этом случае его следует утвердить в учетной политике организации).

Правила составления документа

  • названия компаний заказчика и исполнителя,
  • персональные данные об их представителях (должности, ФИО сотрудников),
  • дату и место составления документа,
  • сведения об оборудовании, пуск и наладка которого производились,
  • информацию о прилагаемых к акту документах.

Утверждение комиссией

Акт составляется в нескольких экземплярах, один из которых передается в надзорные органы (при необходимости), остальные (по одной копии) передаются на руки исполнителю и заказчику. Каждая из сторон должна хранить его в своем архиве на протяжении установленного законом периода.

Независимо от других обстоятельств, здесь обязательно должна присутствовать важная информация о проведенных работах. Сделку нужно описать таким образом, чтобы в полной мере отобразить ее суть. К обязательным пунктам относятся выводы, которые должна дать комиссия. Если выбрано компьютерное заполнение документа, особое внимание стоит уделить проставлению здесь «живых» подписей. Проставить свои автографы должны все члены проверяющей группы, а также представители поставщика и заказчика. Что касается печатей, то на сегодняшний день организации имеют право их не использовать. Хотя если компания повсеместно применяет печать, на этом акте она лишней не будет.

Рекомендуем прочесть:  Какой процент больничного оплачивается за счет федерального бюджета пострадавшим на чернобыльской аэс

Обычно данный акт выполняет функцию приложения к ранее составленному договору, например, между потребителем и поставщиком. Как правило, форма акта определяется по обоюдному желанию. Кроме того, что акт фиксирует выполнение подготовительных работ, он играет роль первичной документации. Документ становится основанием для оплаты работ, связанных с доставкой, монтажом, установкой.

Для чего заполняют акт

В этой сделке имеется не одна заинтересованная сторона. Поэтому акт должен иметь несколько копий. Как можно догадаться, по одной предназначается для участников сделки. Также может возникнуть необходимость передать экземпляр в проверяющие органы.

Акт можно оформлять от руки напечатать на стандартном листе бумаги формата А4 или распечатать уже написанный документ на принтере. Главное, чтобы на заполненном бланке стояли оригинальные подписи заинтересованных сторон.

Важно иметь ввиду, с 2016 года, юридические лица могут не ставить на документе свои печати, это делается по желанию проверяющих. Экземпляров акта пусконаладочных работ должно быть несколько экземпляров для каждой из сторон. Далее, документ передается на хранение ответственному лицу или сдается в архив.

Образец формы для заполнения

Акт — документ, составленный и подписанный несколькими уполномоченными лицами для заверения произошедшего события или факта. Подписывается документ представителями сторон (заказчиком и исполнителем) и членами комиссии, которую собирают приказом руководителя. Для большинства документов данного типа, акт пусконаладочных работ оборудования имеет унифицированную форму заполнения, четко регламентируемые нормативными актами текстовые блоки и расположение реквизитов сторон. Посмотреть пример унифицированной формы можно ниже.

На заводах и фабриках, в магазинах и офисах, в многомиллионном бизнесе и в частной практике люди тесно взаимодействуют с оборудованием: выпиливают детали на токарных станках, дышат искусственно очищенным воздухом, умываются водой, которую подают насосы. Оборудование ломается, устаревает, или отсутствует изначально, поэтому каждый день приборы ремонтируют, меняют и устанавливают.

Рекомендуем прочесть:  Вторая пенсия ликвидатору чаэс

Общая информация

Акт пусконаладочных работ прикладывается к договору и выступает основанием для оплаты услуг наладчика (если работал по найму), а также для предъявления претензий в случае преждевременной поломки, или, напротив, для истребования оплаты от заказчика.

Бланк акта пусконаладочных работ

Чтобы зафиксировать факт проведенных пусконаладочных работ, хватит двух человек: исполнителя и заказчика (или представителя, который разбирается в оборудовании). Впрочем, ничего не препятствует привлечению к делу дополнительных экспертов, которые упоминаются в акте и ставят подписи в конце. Акт составляют в двух экземплярах на каждого участника сделки, или в одном, когда оборудование готовит штатный инженер компании.

Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector