Вторичные нарушения развития у ребенка с ограниченными возможностями здоровья возникают из-за чего причины—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Вторичные нарушения развития у ребенка с ограниченными возможностями здоровья возникают из-за чего причины и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Третичные недостатки являются недосформированностью психических свойств личности умственно отсталого ребенка. Их проявление происходит в примитивных реакциях на окружающее, недоразвитии эмоционально-волевой сферы: завышенной или заниженной самооценке, негативизме, невротическом поведении. Принципиальный момент: вторичные и третичные нарушения могут влиять на первичный дефект, усугубляют его, при отсутствии целенаправленной и систематизированной коррекционно-реабилитационной работе.

Теория Л.С. Выготского о первичных (ядерных) и вторичных особенностях психики, к первичным дефектам относит частные и общие нарушения функций центральной нервной системы, а также несоответствие уровня развития возрастной норме (недоразвитие, задержка, асинхрония, и т.п.), нарушение межфункциональных связей.

Рекомендуем прочесть:  Имеются ли поправки к статье 162 ук рф часть 2

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Согласно исследованиям Бгажноковой И.М. Бикметова Е.Ю., Сизоненко З.Л., Юлдашевой О.Н., Лебединской К.С., Лебединского В.В., большинство детей с ОВЗ в реферативных группах проявляют вторичные поведенческие нарушения, что в большинстве случаев определяется их эмоциональной неуравновешенностью, неумением контролировать и корректировать свое поведение в учебе и общении со сверстниками.

Речь человека является важнейшей психической функцией человека. Речь — это универсальное средство общения, мышления и организации действий человека. Речь, средство коммуникации. Коммуникация – общение, обмен мыслями, идеями, классическими сведениями, то есть информацией. Бориснев С. В. «Коммуникация – это социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по различным каналам и с помощью разных коммуникативных каналов» [1 ].

Скачать:

Речь не является врожденной способностью, она развивается по мере формирования мозга человека. Развитие зависит от состояния центров головного мозга и всей высшей нервной деятельности в целом. Формирование речи происходит с развитием ребенка и зависит от следующих факторов: от воспитания и обучения, от нормального речевого и социального окружения, которое является стимулом и образцом для развития речи.

Предварительный просмотр:

2 уровень речевого развития имеются начатками общеупотребительной речи. Дети пользуются простой фразой, владеют (как пассивно, так и активно) большим словарным запасом. Они различают названия предметов, действий, отдельных признаков, отвечают на поставленные вопросы, рассказать, что изображено на картине, рассказать о своей семье. Дети используют в своей речи местоимения, союзы, простыми предлогами. Имеются трудности в использований слов, которые обозначают не только предметы, но и действия, признаки (дети не знают названий цвета предмета, его формы) имеет место замены слов близких по смыслу. У детей этой группы наблюдаются грамматические ошибки: в падежах, в употреблении существительных в именительном падеже, единственные и множественные формы. Фонетика также отстает от возрастной нормы, нарушения могут быть в произношении мягких, твердых, свистящих, глухих сонорах. Предложения, дети этой категории, строят из 2-4 слов.

Рекомендуем прочесть:  Трудовой лагерь обухово с какого возраста

В Советском Союзе возможности интеграции детей с особенностями развития в обычные детские сады не было совсем. Сложилась система учреждений закрытого типа по нозологии заболеваний: для слепых, глухих ребят, умственно отсталых и т.д. Штат таких групп работает по специальным программам и имеет соответствующие навыки общения с больными детьми.

Такое обучение предполагает наличие в традиционной школе специализированных классов для детей с ограниченными способностями. Дисциплины преподаются на основе специальных методик, часто по упрощенной общей программе, адаптированной под возможности учеников.

Коррекционная школа

Дети с ограниченными возможностями здоровья не всегда являются инвалидами, хотя эти два понятия связаны и пересекаются между собой. Ребенок может быть признан инвалидом, если имеет стойкие хронические нарушения здоровья, длительно препятствующие возможности нормальной жизнедеятельности. Таким образом, инвалид – более узкое понятие. Статус ребенка-инвалида дает права на получение специальных социальных выплат и гарантий.

Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector