Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о В чем отличие торг-13 и м-11 и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.
Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.
- Название структурного подразделения, отправляющего МПЗ, и направление его деятельности;
- Название структурного подразделения, получающего МПЗ, и вид его деятельности;
- Номер счета бухгалтерского учета, куда отправляются товары (если по этому счету ведется аналитический учет, то указывается соответствующий код).
Накладная на внутреннее перемещение — какие виды бывают?
- Торг-13
- Накладная на внутреннее перемещение — какие виды бывают?
- Форма торг-13. накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары
- Каким документом я должна сделать передачу тмц?
- Унифицированная форма торг-13 — бланк и образец
- Акт м11 или м15 или какой другой?
Отличие формы торг 13 и м 11
Здравствуйте!Есть вопрос по поводу использования типовых форм М-11 и ТОРГ-13.Я считаю что М-11 стоит использовать для выдачи товарно-материальных ценностей со склада в производство (т.е. списание на производства), а ТОРГ-13 — для перемещения между складами тех же товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Мое мнение основано в первую очередь на реализации фирмой 1С конфигурации «УПП». А противники моей теории говорят, что ТОРГ-13 используется ТОЛЬКО для торговли (у нас производство и идет выдача ТМЦ в производство) и НИ В КОЕМ случае ее нельзя использовать для перемещения ТМЦ между производственными складами, т.е. все что перемещается по ТОРГ-13 должно в дальнейшем продаваться. Есть книга «1С:Бухгалтерия 8.0.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. По логике и по факту общее количество отпущенных и принятых ценностей должно точно совпадать. Необходимо всегда проверять эти величины для самоконтроля. К тому же на явные расхождения всегда обращают внимание проверяющие органы.
При возникновении потребности передать товары или тару из одного подразделения компании в другое, например, из складского помещения в торговый зал или производственный цех, формируется в двух экземплярах накладная на внутреннее перемещение форма ТОРГ-13.
Бывают случаи, когда человек устроился на работу, заключил трудовой договор, но на работу не вышел: передумал, заболел… В подобных случаях законодательством предусмотрено право работодателя отказаться от такого работника – аннулировать трудовой договор. Но, как показывает судебная практика, работодатели применяют это право и где надо, и где не надо.
Как и для чего оформляется требование-накладная, форма М-11
- перемещение имущества между складами;
- передача имущества от одного сотрудника к другому (вместе с передачей материальной ответственности за сохранность ценности);
- возврат в складское помещение или специальную зону хранения сырья и/или оборудования, которое не было использовано (остатки);
- передача на склад бракованных материалов;
- отпуск сырья и/или оборудования для потребностей производства (т.е. транспортировка со склада в цех).
В этой статье мы поговорим о документообороте на складе, наглядно покажем, по какой схеме складской учет осуществляется. Данная процедура – обязательная часть подсчета МПЗ всего предприятия. Она выполняется не так, как захотелось руководителю или бухгалтеру, а регламентируется специальными методическими рекомендациями и приказом министерства финансов. Все правила направлены на то, чтобы систематизировать и упростить контроль. Что это такое и как происходит его ведение – рассмотрим ниже.
Определение понятий
В любой фирме обязательно бывает ситуация, когда обнаружится неучтенный товар или его не хватает, хотя по бумагам еще должен быть. В этом случае оформляется документ в соответствии с задачей – учесть лишнее или отразить недостающее. Это первичная складская документация, обязательная к отражению во всех учетных данных. Списание ТМЦ проводится только после его составления и подписания. Основное отличие – снимаются с учета не потому, что куда-то отправились или продались, а из-за отсутствия, истечения срока возможного использования, пропажи или воровства, несоответствия санитарным нормам или гигиене.
Накладная на внутреннее перемещение
- название компании грузополучателя;
- имя контрагента, от которого запасы поступили;
- номер – обязательно условие;
- дата составления;
- название помещений;
- код счета бухгалтерии, на котором будут учитываться ценности.