Социальные Места В Маршрутках

Всем привет, читателям моего юридического блога, сегодня мы ответим на всех интересующую тему — Социальные Места В Маршрутках. Как обычно, после прочтения если у Вас останутся вопросы, с радостью отвечу на них в комментариях или через наших партнеров-юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома. Если требуется внести какие-то правки в материал, пишите и об этом, чтобы информация получилась точнее и необходимой.

Чтобы была получена льгота на проезд школьникам, требуется предъявить так называемый ученический билет. Или справку ученика. Она выдается в школе, но в обязательном порядке на бумаге должна быть фотография ребенка. Иначе придется путешествовать, заплатив полную стоимость билета.

Какие льготы проезда в общественном транспорте действуют в Москве и Московской области? Например, при передвижении на электричках. Все, ранее перечисленные возможности, сохраняются за населением. Но в электричках правом бесплатного проезда могут воспользоваться следующие категории лиц:

В электричках Москвы

Нередко кондукторы входят в положение. Можно легко отличить ребенка-школьника от взрослого человека. Поэтому на практике возможно отсутствие ученического билета. Правда, такой проезд нельзя будет назвать полностью законным. Скидка на билет предоставляется в размере 50%.

– Уступлю я место в общественном транспорте девушке или нет, зависит от моего состояния. На работе смены бывают от шести до 12 часов в сутки. Не уступлю место, если это будет наглая беременная девушка. Бывает, залетают в маршрутку будущие «яжматери» и начинают качать права, мол, я беременна и все мне обязаны. Я откажу, я не виноват, что она собралась рожать от нищеброда без машины. В то же время считаю не нужным самому уступать места молодым девушкам, даже если они на каблуках. Попросит – уступлю, но неудобную обувь я не заставлял надевать. Бабушкам уступаю всегда, несмотря на свое состояние.

Рекомендуем прочесть:  Как списать неиспользуемые программного обеспечения с забалансового счета 01—

Иван Якушкин, 28 лет, повар, Химки:

– Все зависит от воспитания. Лично я воспитан в атмосфере уважения к женщине. Именно поэтому я всегда уступаю место в общественном транспорте. Уступаю всем – и взрослым женщинам, и молодым девушкам. Но уже не все соглашаются, мой возраст начинает сказываться. А иногда это их даже оскорбляет почему-то. В целом такие ситуации отражают культурный уровень человека, для девушки это очень хороший «пробник», что за мужчина перед ней.

Михаил Чумаков, 44 года, режиссер театра, Орехово-Зуево:

Девушкам, которым приходится ездить стоя, пока мужчины сидят, откровенно не нравится новый тренд. Они не стесняясь снимают все на камеру и выкладывают в Сеть с комментариями из серии «Мужики, позор вам», «Кто вас воспитывает?», «Куда катится мир?», «Мой сын будет ездить исключительно стоя с семи лет». Так где золотая середина?

К нам поступают сигналы, что штраф в размере рублей не останавливает водителей от нарушений правил перевозки. Я думаю, что его нужно увеличить до 10 тысяч рублей», — заявил депутат. По его словам, вопрос рассмотрят уже в осеннюю сессию и до конца года внесут поправки в Кодекс об административных правонарушениях.

Социальные места в маршрутках

Пассажиры смогут оплачивать поездки на маршрутах коммерческих перевозчиков городскими билетами «Единый», «ТАТ», «Тройка» и «90 минут». Кроме того, благодаря новой модели управления наземным транспортом автобусы частных перевозчиков станут доступными для льготных категорий граждан, сообщает пресс-служба департамента транспорта. Сейчас в коммерческом транспорте льготы пассажирам не предоставляются: пенсионеры, студенты и школьники оплачивают свой проезд в полном объеме. Бесплатный проезд для обладателей удостоверения ветерана или инвалида также не гарантирован. Ранее m Переход частных перевозчиков на городское билетное меню позволит их пассажирам экономить до 10 тысяч рублей в год. Так, проезд на автобусе частного перевозчика в год сейчас стоит около 16,8 тысячи рублей при 40 поездках в месяц. С картой «Тройка» эта сумма уменьшается до 13,9 тысячи рублей, с «Единым» — до 11 тысяч, а с билетом для наземного транспорта «ТАТ» — до 6,7 тысячи. Всего частным перевозчикам в рамках реформы будет передано маршрутов в девяти округах столицы. Город будет оплачивать работу перевозчиков при условии соблюдения всех требований по безопасности, качеству обслуживания пассажиров.

Рекомендуем прочесть:  Указ президента от 01 05 2020 «о гражданстве рф»

Штраф за «стоячих» пассажиров в маршрутках хотят увеличить до 10 тысяч рублей

Но есть маршрутки большего размера, в них предусмотрено некоторое количество стоячих мест. Для пассажиров там установлены поручни и расширен проход между сиденьями. К примеру, автомобиль Iveco Daily имеет семь стоячих мест, а в Volkswagen Crafter ехать стоя могут шесть пассажиров. К слову, в Москве в рамках создания единой транспортной системы частные перевозчики станут работать по госконтракту. Договор будет заключаться на пять лет. В среднем один маршрут обойдется бюджету от до млн рублей.

Если все пенсионеры и с детьми сидят и вдруг один парень молодой и здоровый хотя как знать, не все болезни на лице написаны то он скорее всего и встанет. А вот если сидят все взрослые люди, то вероятность самостоятельного подпрыгивания с места уменьшается. И даже если вежливо сгонять, то лучше сгонять адресно. Вежливость открывает все двери.

В маршрутках можно будет ездить по социальной карте москвича

Вы часто видели, что все специальные места заняты инвалидами? Я — ни разу. И речь не о них, а о здоровых, кто там сидит. Ваш цинизм, выражающийся в вашем лексиконе типа «мамашка», «раздвигать ноги» и «извергнуть младенца» может поразить лишь ваших одноклассников. Знаете для чего эти места включают в себя, помимо пенсионеров и инвалидов, беременных и пассажиров с детьми? Вы не поверите — ради безопасности. В давке беременную могут задеть, здоровому по фиг, а у женщины могут быть проблемы, а маленьких детей очень легко задавить, а человек стоящий в транспорте с ребёнком на руках вдвойне уязвим для внешних факторов.

Правда ли, что социальные карты москвича не работают в новых маршрутках

Еще полтора года назад Дептранс обещал, что в новых синих маршрутках смогут ездить все столичные льготники. Но вот уже который месяц в соцсетях ползут слухи, что в синих маршрутках льготным пассажирам не рады. Вроде как терминалы считывают обычные билеты, но игнорируют соцкарты. В тайный заговор коммерческих перевозчиков, работающих на город, я не верю. Деньги за проезд идут в столичную казну, а не в карман частников. Значит, дело должно быть в чем-то другом. На остановках подсаживается много пенсионеров.

Рекомендуем прочесть:  Льготы ветеранам труда в чите в2020 году

Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector