Закон о софинансирование строительства дорог местными жителями—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Закон о софинансирование строительства дорог местными жителями и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Не секрет, что сегодня большинство граждан не знает бюджет своего города, а средства муниципальных и региональных денежных фондов носят «обезличенный» характер. Другое дело, если люди сами собрали деньги, к примеру, на новую дорогу — тогда они будут контролировать и движение каждого рубля, и деятельность подрядчика. В этом и заключается суть инициативного бюджетирования: население выбирает приоритетные проекты, участвует в их софинансировании и контролирует результаты работы.

Содержание
Рекомендуем прочесть:  Выдача продуктовых наборов ветеранам труда спб

Люди должны сами выбирать и контролировать, на что тратят их деньги

Сегодня 43 российских региона вовлекают граждан в бюджетные отношения, когда граждане сами выбирают, куда лучше потратить часть средств из фонда муниципалитета, и софинансируют приоритетные для них проекты — скидываются на дороги, детские площадки и тому подобное.

Вскладчину с властью

В среднем по России доля софинансирования населением таких проектов достигает 12 процентов, бизнеса — 8 процентов, местного бюджета — 20 процентов, регионального — 60 процентов, рассказала представитель Всемирного банка Анна Сухова. Важное уточнение: сопричастность к местной инициативе можно почувствовать не только «рублём» — граждане могут сами принять участие в работах или помочь с техникой. Главное — именно вовлечённость населения, поскольку основное финансирование в любом случае идёт из регионального и местного бюджетов. Впрочем, если ППМИ будет помогать и федеральный бюджет, это повысит популярность программы — к ней может подключиться до 70 процентов субъектов, считает сенатор Олег Казаковцев.

12. Соглашение о предоставлении консолидированной субсидии между Префектурой и администрацией муниципального образования формируется и заключается в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Префектурой решения о предоставлении консолидированной субсидии муниципальному образованию, формируемое в форме электронного документа посредством АСУ ГФ с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

Изменение размера консолидированной субсидии оформляется соответствующим дополнительным соглашением к соглашению, формируемым в форме электронного документа посредством АСУ ГФ с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

Порядок
предоставления консолидированных субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности

1. Порядок предоставления консолидированных субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности (далее — Порядок), определяет правила предоставления консолидированных субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями в городе Москве мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности (далее — консолидированные субсидии).

Рекомендуем прочесть:  Заявление от несовершеннолетнего для ухода за лицом старше 80 лет—

Некоторые жители небольших поселков, которым надоело обивать пороги администрации, решаются на строительство дороги общего пользования своими силами. Практически всегда подобный шаг является экономически неоправданным.

Для того чтобы главы местных поселений не остались в стороне от вашей проблемы, связанной со строительством дороги общего пользования, помните: никогда не тратьте время на переписку с такими людьми. Получив первое уведомление о невозможности решить вопрос «по-хорошему», обращайтесь к служителям фемиды. Вот, что думает о решении этой проблемы наша форумчанка, обладающая приличным опытом в решении подобных вопросов.

Для тех, кто желает построить дорогу своими силами

И вопрос о том, кто должен строить дороги в сельском поселении (не в СНТ или ДНП) — не вопрос: конечно же, администрация. Тут другой вопрос — сроки. В какие сроки и какие дороги должны быть построены администрацией сельского поселения.

Средства распределяются следующим образом: из федерального бюджета суммы перечисляются субъектам РФ. На местном уровне они дополняются запланированными отчислениями, принимается решение о финансирование определенных городов, районов. В проекте могут принимать участие населенные пункты с количеством населения более 1 тыс. человек.

Правила по благоустройству территорий, участвующих в проектах

Инициатива по ремонту, благоустройству, улучшению территорий около многоквартирных домов должна исходить от жильцов. Они на общем собрании решают, что именно необходимо обновить, отремонтировать, установить во дворе. Разрабатывают проект (готовят чертеж) будущей придомовой территории с нанесением всех объектов. Утверждают план мероприятий по благоустройству решением общего собрания и подают заявку в муниципальные органы.

Какие дворы не принимаются к участию в программе?

Каждый год обновляются показатели, связанные с реализацией программы. Амбициозным проектом в период 2019-го – 2024-го годов предусматривается проведение работ по благоустройству 31 тысячи территорий общественного назначения. Это должно повысить индекс качества городской среды на 30 процентов. Предполагается увеличение доли жильцов, участвующих в реализации проекта, до 30%.

Рекомендуем прочесть:  На Какую Сумму Дадут Сертификат На Покупку Жилья Участникам Боевых Действий В Чечне В Самаре 2020 Г Видио

1. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог федерального значения осуществляется за счет средств федерального бюджета, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования, а также средств юридических лиц и физических лиц, в том числе средств, привлеченных в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Статья 32. Финансовое обеспечение расходных обязательств Российской Федерации по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог федерального значения

3. Нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правила расчета размера ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на указанные цели утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Статья 34. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения

2. Формирование расходов бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в соответствие с требованиями технических регламентов.

5. Для получения субсидии глава администрации городского округа или уполномоченное им лицо направляет в Департамент заявку на получение субсидии, форма и сроки предоставления которой устанавливаются Департаментом.

10. Неиспользованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в бюджет города Москвы в порядке, установленном бюджетным законодательством. При наличии потребности неиспользованный в текущем финансовом году остаток субсидии может использоваться в очередном финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, в порядке, установленном бюджетным законодательством.

Поделиться

Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Москвы
бюджетам городских округов в целях софинансирования расходных
обязательств по строительству объектов, предназначенных для
размещения организаций дошкольного и общего образования

Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector