Въездной пандус в подземный паркинг включается в площадь застройки—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Въездной пандус в подземный паркинг включается в площадь застройки и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Площадь мансардного этажа жилого здания определяется в пределах внутренних поверхностей наружных стен и стен мансарды, смежных с пазухами чердака с учетом пункта 13 настоящих Требований. Площадь эксплуатируемой кровли жилого здания определяется в пределах внутренних поверхностей ограждений по периметру эксплуатируемой кровли.

В площадь жилого здания не включаются площади подполья для проветривания жилого здания, неэксплуатируемого чердака, технического подполья, технического чердака, внеквартирных инженерных коммуникаций с вертикальной (в каналах, шахтах) и горизонтальной (в межэтажном пространстве) разводкой, тамбуров, портиков, крылец, наружных открытых лестниц и пандусов, а также площадь, занятая выступающими конструктивными элементами и отопительными печами, и площадь, находящуюся в пределах дверного проема.

ГАРАНТ:

3. Значение площади здания, сооружения, помещения определяется в квадратных метрах с округлением до 0,1 квадратного метра, а значения измеренных расстояний, применяемые для определения площадей, — в метрах с округлением до 0,01 метра.

5.12 В автостоянках закрытого типа общие для всех этажей рампы должны отделяться (быть изолированы) на каждом этаже от помещений для хранения автомобилей противопожарными преградами, воротами и (или) тамбур-шлюзами с подпором воздуха при пожаре согласно таблице 1.

Как рассчитать пандус?

Рампы рекомендуется оборудовать краевыми отбойными барьерами высотой 0.1 м и шириной 0.2 м, а при двухпутных рампах предусматривается ещё средний разделительный отбойный барьер шириной 0,3 м. необходимый для безопасного движения по 2-м полосам.

Рекомендуем прочесть:  Есть ли скидки на жд билеты для пенсионеров и ветеранов труда

Применение и комплектующие для пандусов.

Организация стоянок автотранспорта
Архитектурный журнал ADcity, Студия дизайна интерьера Москва, Архитектурное бюро Москва, журнал ADcity, проектирование домов, заказать дизайн проект, купить двери от производителя.

3.9. Необходимость устройства противопожарного водопровода автоматического пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации в автостоянках, пристроенных (встроенных) к коттеджам и блокированным жилым домам, определяется в задании на проектирование.

*) 3.15. В вентиляционных воздухоотводах в местах их пересечения с противопожарными преградами должны устанавливаться огнезадерживающие клапаны. Конструкции воздуховодов, транзитных для данного помещения (в пределах обслуживаемого пожарного отсека) должны предусматриваться с пределом огнестойкости не менее Е1 60, клапанов Е 30, а за пределами пожарного отсека — воздуховоды с пределом огнестойкости Е1 150.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫМ И КОНСТРУКТИВНЫМ РЕШЕНИЯМ

*) 3.17. Противодымная защита автостоянок должна проектироваться согласно СНиП 2.04.05-91*. Удаление дыма необходимо предусматривать непосредственно из помещений для хранения автомобилей через вытяжные шахты с искусственным побуждением тяги. В вытяжных шахтах автостоянок с изолированными рампами на каждом этаже следует предусматривать противодымные клапаны.

При размещении подземных, полуподземных стоянок автомобилей в жилых и общественных зданиях, а также для обвалованных стоянок автомобилей расстояние от въезда-выезда до жилого или общественного здания не регламентируют.

5.2 Специальные требования к различным типам автостоянок

5.1.54 При использовании покрытия здания для стоянки автомобилей требования к этому покрытию применяются те же, что и для обычных перекрытий автостоянки. Верхний слой такого эксплуатируемого покрытия крыши следует предусматривать из материалов, не распространяющих горение (группа распространения пламени по таким материалам должна быть не ниже РП 1).

6.2 Сети водоснабжения и водоотведения

5.2.14 В зданиях IV степени огнестойкости ограждающие конструкции эвакуационных лестничных клеток и их элементов должны соответствовать требованиям пункта 6.1.24 СП 4.13130, предъявляемым к лестничным клеткам зданий III степени огнестойкости.

Размещение автомашин в гаражах стоит в 6 или 7 раз дороже, чем устройство открытых стоянок, при этом весьма существенную роль играет компактность его решения. Особое внимание должно быть уделено размещению колонн. Их следует располагать так, чтобы они не мешали размещению машин. В рекомендациях департамента жилищного строительства и градостроительства указаны размеры проездов и стоянок, которые хорошо зарекомендовали себя на практике, особенно в тех случаях, когда гараж конструктивно не связан с жилым зданием.

Для передвижения автомашин с одного уровня на другой обычно применяют пандусы. В тех случаях, когда участок очень тесный, можно использовать лифты. Однако строительство лифтов не только обходится дороже, но увеличивает эксплуатационные расходы и требует 24-часовой работы обслуживающего персонала.

Рекомендуем прочесть:  Ст 228 Ук Рф В Отношении Несовершеннолетних

Видео

  • На объектах временного характера при разнице высот между горизонтальными плоскостями не более 0,5 м, и длине одного марша пандуса не превышающей 6 м угол наклона составит 1/12=4,86°=8%.
  • Если разность уровней между горизонтальными площадками не превышает 0,2 м, угол наклона пандуса можно делать 1/10=5,71°=10%.

В подземных автостоянках к одной дымовой шахте допускается присоединять дымовые зоны в пределах одного пожарного отсека не более 3000 м 2 на каждом подземном этаже, при условии расчета требуемого количества дымовых клапанов и мест их установки в пределах указанного пожарного отсека. Количество ответвлений воздуховодов от одной дымовой шахты не нормируется.

3.20. Приточная противодымная вентиляция, обслуживающая тамбур-шлюзы, шахты лифтов и лестничные клетки, должна предусматривать подачу воздуха через нормально закрытые противопожарные клапаны с пределом огнестойкости не менее 1 ч и сопротивлением дымопрониканию не менее 8000 кг -1 м -1 на 1 м 2 площади проходного сечения, оборудованные автоматическим, дистанционным и ручным управлением приводов. Параметры приточной противодымной вентиляции необходимо определять расчетом согласно СНиП 2.04.05-91* при скорости воздуха в открытом проеме не менее 1,3 м/с.

4. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОСТОЯНКАМ С МЕХАНИЗИРОВАННЫМИ УСТРОЙСТВАМИ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ УЧАСТИЯ ВОДИТЕЛЕЙ

3.11. В перекрытиях автостоянок следует предусматривать устройства для отвода воды при тушении пожара. В подземных автостоянках трубопроводы для указанного отвода воды должны быть раздельными для каждого подземного этажа.

5.1.17 В соответствии с СП 59.13330 в автостоянках необходимо предусматривать мероприятия по их доступности для маломобильных граждан. Размещение парковочных мест для МГН на наземных стоянках автомобилей рекомендуется предусматривать на первом наземном этаже, а в подземных стоянках автомобилей — не ниже первого (верхнего) подземного этажа.

5 Объемно-планировочные и конструктивные решения

5.2.13 В качестве заполнения открытых проемов в наружных ограждающих конструкциях допускается применение сетки или жалюзи из негорючих материалов. При этом должно обеспечиваться сквозное проветривание этажа в соответствии с требованиями пункта 6.1.23 СП 4.13130.

6 Инженерное оборудование и сети инженерно-технического обеспечения

5.1.56 На эксплуатируемых плоских крышах подземных, полуподземных, закрытых обвалованных и наземных стоянок автомобилей следует предусматривать создание архитектурно-ландшафтных объектов — «надземных садов». Рекомендации по проектированию озеленения и благоустройства эксплуатируемых плоских крыш, жилых, общественных и других зданий приведены в [5].

Разработаны Государственным предприятием «Центр методологии, нормирования и стандартизации в строительстве» Госстроя России с участием ЦНИИСК им. Кучеренко (ГНЦ «Строительство»), ВНИИПО МВД России и Гипроавтотранса.

Область применения

Настоящие нормы и правила распространяются на здания, сооружения и помещения для стоянки (хранения) автомобилей независимо от форм собственности и устанавливают основные положения и требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям, а также к инженерному оборудованию таких зданий и их размещению на территории поселений.
Нормы не распространяются на здания, сооружения и помещения для стоянки (хранения) автомобилей, предназначенных для перевозки взрывчатых, ядовитых, инфицирующих и радиоактивных веществ.
В настоящих нормах применяются основные положения и общие принципы, установленные СНиП 21-01.

Рекомендуем прочесть:  Училась На Курсах Массажа Можно Ли Получить Вычет За Оплату Учебы

Нормативные ссылки

  • СНиП 2.04.01-85* Внутренний водопровод и канализация зданий.
  • СНиП 2.04.02-84* Водоснабжение. Наружные сети и сооружения.
  • СНиП 2.04.05-91 * Отопление, вентиляция и кондиционирование.
  • СНиП 2.04.09-84 Пожарная автоматика зданий и сооружений.
  • СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений.
  • СНиП 21-01-97* Пожарная безопасность зданий и сооружений.
  • СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение.
  • СНиП II-89-80* Генеральные планы промышленных предприятий.
  • ГОСТ 12.1.005—88 ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны.
  • НПБ 104-95 Проектирование систем оповещения людей о пожаре в зданиях и сооружениях.
  • НПБ 105-95 Определение категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности.
  • НПБ 110-99 Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией.
  • НПБ 250-97 Лифты для транспортирования пожарных подразделений в зданиях и сооружениях. Общие технические требования.
  • ППБ 01-93* Правила пожарной безопасности в Российской Федерации.
  • ОНТП 01-91 Росавтотранса. Общие нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта.
  • ГН 2.2.4/2.1.8.562-96 Минздрава России. Допустимые уровни шума на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки.
  • РД-3112199-98 Минтранса России. Требования пожарной безопасности для предприятий, эксплуатирующих автотранспортные средства на компримированном (сжатом) природном газе.

Всем известная проблема поиска свободного места на паркинге решена оригинальным способом. Свободные парковочные места обозначены зеленой подсветкой, а над припаркованными автомобилями загорается красный свет.

Одна из главных задач паркинга в большом городе — предоставить автовладельцу возможность для стоянки поблизости от конечной точки маршрута. Особенно остро это проблема стоит в центре мегаполиса. Паркинг рядом с НКЦ «Казань» расположен в шаговой доступности как от центров деловой активности (Минфин РТ, УФНС, Госсовет РТ, Верховный суд РТ и т. д.), так и от центров досуг (Кремлевская набережная, Театр оперы и балета им. М. Джалиля, Большой концертный зал им. С. Сайдашева).

Машины — под землей, а на поверхности — зеленый склон

К сожалению, проблема нехватки мест в центре рождает другую — проблему стоимости. Сейчас в центре Казани на муниципальных паркингах оплата за час составляет 100 рублей, а время на оплату — всего 15 минут. Паркинг возле НКЦ «Казань» предлагает место на то же время за 60 рублей. При этом на выезд после завершения оплаченного времени дается 39 минут.

Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector