Фз 122 от 22 08 2004 с изменениями на 2020 год

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Фз 122 от 22 08 2004 с изменениями на 2020 год». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Наряду с внесением изменение в специальные законы, отменена ст. 28 Основ законодательства РФ об охране здоровья, которая гарантировала:
гражданам, пострадавшим при чрезвычайной ситуации, право на получение бесплатной медицинской помощи, санаторно-курортного и восстановительного лечения, проведение гигиенических и противоэпидемических мероприятий по преодолению последствий чрезвычайной ситуации и снижению риска для их жизни и здоровья;
гражданам Российской Федерации, проживающим в районах, признанных в установленном законодательством порядке экологически неблагополучными, право на бесплатную медицинскую помощь, медико-генетические и другие консультации и обследования при вступлении в брак, а также санаторно-курортное и восстановительное лечение, обеспечение лекарственными средствами, иммунобиологическими препаратами и изделиями медицинского назначения на льготных условиях;
гражданам, пострадавшим при спасании людей и оказании медицинской помощи в условиях чрезвычайной ситуации, право на бесплатные лечение, включая санаторно-курортное лечение, и все виды реабилитации, а также материальная компенсация в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

  1. бесплатное оказание медицинской помощи,
  2. бесплатное приобретение лекарств (по рецептам врачей),
  3. получение бесплатно страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации со специальной базовой программой;
  4. первоочередное бесплатное ежегодное обеспечение путевкой в санаторно-курортное или другое оздоровительное учреждение,
  5. бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов,
  6. скидку в размере 50 процентов со стоимости проезда один раз в год (туда и обратно) воздушным, железнодорожным, водным транспортом по территории Российской Федерации,
  7. бесплатный проезд по территории Российской Федерации на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) и на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в сельской местности, а также на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и в автобусах пригородных маршрутов,
  8. одноразовое получение беспроцентной ссуды на покупку (приобретение) жилья, кооперативное или индивидуальное жилищное строительство (при условии признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий) с погашением 25 процентов ссуды за счет средств федерального бюджета (действие указанной нормы приостанавливалось начиная с 2001 года),
  9. первоочередную установку телефона,
  10. льготы по уплате налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах,
  11. одноразовое получение беспроцентной ссуды на приобретение или строительство садовых домиков, благоустройство садовых участков, внеочередное обеспечение необходимыми строительными материалами (действие указанной нормы приостанавливалось начиная с 2001 года)
  12. бесплатную передачу по факту владения в личную собственность занимаемых ими жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов.
Содержание
Рекомендуем прочесть:  Стоимость Билета От Москвы До Твери Пннсионеру

Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

Законом вносятся изменения в Закон РФ «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» от 19 февраля 1993 года, главу 50 ТК РФ. При этом Закон «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера…» частично изложен в новой редакции, а значительное число статей этого закона утрачивают силу.
Концепция, заложенная в поправках, — та же, что и в Законе в целом: уровень гарантий работников ставится в зависимость от источника финансирования организации, в которой они работают. По этому критерию выделяются организации, финансируемые из федерального бюджета, из бюджетов субъектов РФ, из местных бюджетов и организации, не относящиеся к бюджетной сфере.
Новая редакция Закона, закрепляет только гарантии и компенсации для работников организаций, финансируемых из федерального бюджета. Перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей для целей предоставления гарантий и компенсаций будет определять Правительство (ст.2).
В соответствии с этим, гарантии и компенсации работникам организаций, финансируемых из бюджетов субъектов РФ, будут устанавливаться законами субъектов РФ и финансироваться за счет их бюджетов; организаций, финансируемых из местных бюджетов, — устанавливаться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и финансироваться за счет местных бюджетов.
Гарантии и компенсации для работников организаций, не относящихся к бюджетной сфере, устанавливаются (за исключением нескольких оговоренных в Законе случаев) и финансируются работодателем.

В частности, пункт 6 данной статьи изложен в следующей редакции:
«Передача жилищного фонда социального использования и любых социально значимых объектов, указанных в пункте 5 настоящей статьи, в собственность муниципального образования осуществляется без каких-либо дополнительных условий». Ранее передача жилищного фонда социального использования, а также социально значимых объектов в собственность муниципального образования осуществлялась с учетом фактического состояния без каких-либо дополнительных условий на возмездной основе по договорной цене, за исключением объектов, эксплуатация которых являлась убыточной. Средства, выплаченные органом местного самоуправления, включались в конкурсную массу.
Пункты 8 – 11 данной статьи, которые предусматривали порядок разрешения разногласий между конкурсным управляющим и органом местного самоуправления по поводу передачи социально значимых объектов в муниципальную собственность, признаны утратившими силу.

Принятый Федеральный закон предусматривает, что льготные выплаты будут индексироваться в соответствии с инфляцией так же, как индексируется базовая часть пенсии.
В соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года
№ 173 Ф–ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» размер базовой части трудовой пенсии индексируется с учетом темпов роста инфляции в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете и бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
Коэффициент индексации и ее периодичность определяются Правительством Российской Федерации.
Согласно выводам экспертов, на протяжении последних лет темпы роста цен на услуги в три раза превышали уровень инфляции. За период с 2001 по 2002 год их уровень составлял 50% при декларированном уровне инфляции от 15 до 18%. В прошлом 2003 году рост стоимости услуг достиг 30%. Таким образом, темпы роста цен на услуги и дальше будут опережать уровень инфляции, а их стоимость не будет компенсироваться индексацией по базовой инфляции. Уже сейчас тарифы естественных монополий существенно выше, чем запланированный уровень инфляции. Следовательно, предусмотренная индексация выплат не компенсирует реального роста цен.

Рекомендуем прочесть:  Студент Многодетная Семья На Иждивении Родителей Учится На Коммерческой Основе

Доноры
(ст. 32 закона № 122-ФЗ)

В преамбуле закона исключены «гарантии на федеральном уровне в объеме целевого финансирования из средств федерального бюджета и внебюджетных фондов Российской Федерации, выделяемых на эти цели».
Отменены следующие льготы, предоставляемые детским и молодежным организациям:
– налоговые льготы, установленные налоговым законодательством;
– получение в пользование имущества, находящегося в государственной собственности;
– льготы на пользование имуществом;
– льготы, выделяемые на государственную поддержку предприятиям, предоставляющим имущество в пользование молодежным организациям;
– на выполнение государственного заказа по созданию социальных служб, информационных, инновационных центров и центров досуга для детей и молодежи, на разработку проектов (программ) по организации социальной работы, дополнительного образования, деятельности в сфере культуры, здравоохранения, экологии, деятельности по предупреждению беспризорности и правонарушений среди детей и молодежи, а также на научные исследования и осуществление иных видов деятельности, являющихся приоритетными при реализации государственной молодежной политики;
– федеральные и межрегиональные программы государственной поддержки молодежных и детских объединений.
Финансирование мероприятий по поддержке молодежных и детских объединений предполагается осуществлять за счет средств, предусматриваемых в федеральных целевых программах в области молодежной политики.

; 2) в пункте 2 статьи 4 слова «соответствующим органом местного самоуправления» заменить словами «органами службы занятости»; 3) в пункте 2 статьи 5: абзац шестой изложить в следующей редакции: «осуществление мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые);»; в абзаце восьмом слова «особо нуждающихся в социальной защите и» исключить; абзац девятый изложить в следующей редакции: «объединение усилий участников рынка труда и согласованность их действий при реализации мероприятий по содействию занятости населения;»; в абзаце десятом слова «социальное обеспечение,» исключить; в абзаце одиннадцатом слова «и контроля за ними» исключить; абзац двенадцатый признать утратившим силу; 4) в пункте 1 статьи 6 слова «, и принятых в соответствии с федеральными законами законов и нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации» заменить словами «и принятых в соответствии с федеральными законами нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации»; 5) статью 7 изложить в следующей редакции: «Статья 7. Полномочия федеральных органов государственной власти в осуществлении государственной политики в области содействия занятости населения 1.

Рекомендуем прочесть:  Госпошлина в кассационный суд общей юрисдикции по делу об административном нарушении—

Законодательство о государственной социальной помощи Законодательство о государственной социальной помощи состоит из Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) (см.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред.

Объем средств, предусмотренный в Федеральном фонде компенсаций, образованном в федеральном бюджете, бюджетам субъектов Российской Федерации, определяется исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки; утвержденных Правительством Российской Федерации федерального стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных

1. Сделки по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество, в том числе при отчуждении всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке, подлежат нотариальному удостоверению.

Изменения в фз-122 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»от 29.12.2020 г

В случае устранения причин, повлекших за собой приостановление государственной регистрации прав, течение срока, предоставленного на совершение регистрационных действий, возобновляется с учетом срока, прошедшего до приостановления государственной регистрации прав.

Изменения в фз-122 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 03.07.2020 г

Меня зовут Слободчикова Ольга Дмитриевна. Я с 2006 года занимаюсь сопровождением сложных и очень сложных сделок с недвижимостью и рада поделиться с вами своим опытом и знаниями.
Я курировала более 1000 сделок, в 250 из которых, я прошла с клиентом весь путь до регистрации права собственности «рука об руку».
Ни одна из моих сделок не была оспорена.

Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector