Запрос на установление передвижения техники с глонасс и адвокатский—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Запрос на установление передвижения техники с глонасс и адвокатский и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

форму запроса юридического лица о предоставлении информации о координатно-временных параметрах транспортных средств на момент дорожно-транспортных и иных происшествий на автомобильных дорогах в Российской Федерации, содержащейся в Государственной автоматизированной информационной системе “ЭРА-ГЛОНАСС”(приложение № 2 к настоящему приказу);

Содержание

Регистрационный № 44793

форму запроса физического лица о предоставлении информации о координатно-временных параметрах транспортных средств на момент дорожно-транспортных и иных происшествий на автомобильных дорогах в Российской Федерации, содержащейся в Государственной автоматизированной информационной системе “ЭРА-ГЛОНАСС”(приложение № 1 к настоящему приказу);

Форма запроса физического лица о предоставлении информации о координатно-временных параметрах транспортных средств на момент дорожно-транспортных и иных происшествий на автомобильных дорогах в Российской Федерации, содержащейся в Государственной автоматизированной информационной системе “ЭРА-ГЛОНАСС”

форму ответа на запрос о предоставлении информации о координатно-временных параметрах транспортных средств на момент дорожно-транспортных и иных происшествий на автомобильных дорогах в Российской Федерации, содержащейся в Государственной автоматизированной информационной системе “ЭРА-ГЛОНАСС”(приложение № 4 к настоящему приказу).

Организация эксплуатирует машины, на которые установила систему навигации ГЛОНАСС. Отслеживаемая информация дает такие сведения:

  1. место нахождения авто;
  2. объем заправки;
  3. расход топлива;
  4. скорость передвижения.

Возможность слива топлива также контролируется.

Какие факторы и обстоятельства подтверждает система ГЛОНАСС

Был сопоставлен расход топлива при работающем двигателе и объем слитого бензина в обнаруженную емкость. Водитель, несущий ответственность за одну из таких машин, получил выговор. Его также обязали оплатить похищенный бензин. Прошло несколько дней. Прежний приказ отменили, водителя уволили. Причиной послужило то, что водитель отказался сознаваться, что это именно он установил врезку.

Слив топлива – распространенный вид воровства

Этот факт изучала специальная комиссия: бюджетная организация провела служебное расследование. Были осмотрены 9 автомобилей «скорой помощи» и на 3-х выявлены врезки. Хищение топлива производилось с обратной трубы топливной системы, где были обнаружены переходники и присоединенные 5-литровые канистры, позволяющие скапливать ворованный бензин при работающем двигателе.

8. Адвокатский запрос в электронной форме может быть направлен в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также в общественные объединения и иные организации — при наличии у них организационной и технической возможности для рассмотрения запроса в электронной форме.

1. Настоящие требования к форме, порядку оформления и направления адвокатского запроса (далее — Требования) определяют форму, порядок оформления и направления адвокатского запроса в соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 23, ст. 2102; 2003, N 44, ст. 4262; 2004, N 35, ст. 3607, N 52 (ч. 1), ст. 5267; 2007, N 31, ст. 4011, N 50, ст. 6233; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2011, N 29, ст. 4291, N 48, ст. 6727; 2013, N 27, ст. 3477; 2015, N 29 (ч. 1), ст. 4394; 2016, N 23, ст. 3284) (далее — Федеральный закон).

Рекомендуем прочесть:  Чернобыльская Зона Экономическим Статусом

ГАРАНТ:

В соответствии с пунктом 3 статьи 6.1 Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 23, ст. 2102; 2003, N 44, ст. 4262; 2004, N 35, ст. 3607, N 52 (ч. 1), ст. 5267; 2007, N 31, ст. 4011, N 50, ст. 6233; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2011, N 29, ст. 4291, N 48, ст. 6727; 2013, N 27, ст. 3477; 2015, N 29 (ч. 1), ст. 4394; 2016, N 23, ст. 3284) и Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108; 2005, N 44, ст. 4535, N 52 (ч. 3), ст. 5690; 2006, N 12, ст. 1284, N 19, ст. 2070, N 23, ст. 2452; N 38, ст. 3975, N 39, ст. 4039; 2007, N 13, ст. 1530, N 20, ст. 2390; 2008, N 10 (ч. 2), ст. 909, N 29 (ч. 1), ст. 3473, N 43, ст. 4921; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300; 2011, N 21, ст. 2927, ст. 2930, N 29, ст. 4420; 2012, N 8, ст. 990, N 18, ст. 2166, N 22, ст. 2759, N 38, ст. 5070, N 47, ст. 6459, N 53 (ч. 2), ст. 7866; 2013, N 26, ст. 3314, N 49 (ч. 7), ст. 6396, N 52 (ч. 2), ст. 7137; 2014, N 26 (ч. 2), ст. 3515, N 50, ст. 7054; 2015, N 14, ст. 2108, N 19, ст. 2806, N 37, ст. 5130; 2016; N 1 (ч. 2), ст. 207, ст. 211, N 19, ст. 2672), приказываю:

Обычно к блоку подходит многопроводной разъем, связывающий его с питанием, динамиком, микрофоном, CAN-шиной и рядом других точек в электросистеме авто. Банальное извлечение этого разъема из блока полностью обезвреживает «шпиона», однако может вызывать появление символа ошибки на панели приборов, отключение микрофона в штатном hands-free (он кое-где идет через блок «Эры») или породить какие-то иные электронные конфликты. Удаление предохранителя из цепи, питающей «Эру», также может вызвать «глюки». К тому же вырубятся иные важные автомобильные функции, никак не связанные со «шпионажем», а просто висящие на том же предохранителе.

Собственно, к чему это все? Да к тому, что если паранойя разыгралась, телефон при необходимости можно на время и выключить. А вот как быть со «шпионом», которого волей-неволей возит с собой каждый владелец нового автомобиля последних лет выпуска? Зовут этого «шпиона» блок «ЭРА-ГЛОНАСС».

«Под колпаком» у телефона

«Мы не первый раз слышим такую просьбу, но сделать этого не можем» – говорит мастер-диагност дилерского центра VW: «Во-первых, как дилеры мы не имеем права на такую операцию: подобное категорически запрещает производитель. А во-вторых, отключение этой системы генерирует массу ошибок – в системе подушек безопасности, в системе стабилизации и даже в системе АКП – слишком глубоко она интегрирована в электронику автомобиля…».

Запрос в ГИБДД — это заявление, в котором заинтересованное лицо просит Госавтоинспекцию предоставить ему необходимую информацию. Возможность получения информации от государственных органов определена статьей 5 Федерального закона №59 от 2.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан» и пунктом 2 статьи 8 Федерального закона №3 от 7.02.2011 «О полиции». Важно понимать, что получить можно не всю интересующую информацию. Так, тот же 2 пункт статьи 8 ФЗ «О полиции» определил, что заявитель имеет право на получение информации только о деятельности полиции и информации, касающейся непосредственно его самого (например, сколько транспортных средств числится за ним на учете). Кроме того, личная информация защищена статьей 7 Федерального закона №152 от 27.07.2006 «О персональных данных». Это означает, что третьи лица не могут претендовать на получение сведений их не касающихся (за исключением сведений о работе полиции).

Рекомендуем прочесть:  Исковое в суд на признания права собственности на самовольную реконструкцию дома—

Что такое письменный запрос и когда может понадобиться?

Согласно действующему законодательству, ГИБДД обязано отвечать на запросы юридических и физических лиц, предоставляя им необходимую информацию за исключением случаев, когда такая информация не может быть предоставлена по Закону (охраняемая Законом тайна). Весь процесс подачи, приема, регистрации и рассмотрения запроса регламентирован специально созданным Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан», некоторые положения которого продублированы также в ФЗ «О полиции».

Как составить и направить?

Особенности составления запроса регламентируются 7 статьей Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан». Так, первый пункт указанной статьи гласит, что обращение должно содержать полное наименование государственного органа, в который подается запрос, и (или) фамилию, имя, отчество и должность ответственного лица. Также необходимо указать ФИО заявителя, его почтовый адрес, после чего изложить суть вопроса, поставить подпись и дату. В целом же, запрос должен состоять из 3 частей, в соответствии с шаблоном:

Добрый день! Вопрос тот же самый, по-этому не делал новый запрос. Подскажите, пожалуйста, можно ли в каком-то органе получить официальное письмо, что ТС должны зарегистрировать. В ГАИ Санкт-Петербурга отказали в регистрации. Сказали, что продавец (Дальневосточник) может не ставить кнопку, а я обязан при покупке.

Вы предоставленный Вам ранее ответ еще раз внимательно прочтите. Там прямо указано, что в Вашей ситуации ничего устанавливать не нужно, потому что:
а) Вы не являетесь производителем автомобиля,
б) Вы не ввозите автомобиль из-за рубежа.

Порядок установки системы ГЛОНАСС: пошаговая инструкция

О каком мониторинге и с чьей стороны Вы говорите? В ФЗ-395 «О Государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС»» такого понятия нет. Поскольку речь там идет об автоматизированной обработке информации.
Ст. 9 этого закона гласит: Обладатели информации, указанные в пункте 6 части 3 статьи 7 настоящего Федерального закона, имеют право на:

Наша компания – федеральный оператор по мониторингу полного цикла. Мы предлагаем современное оборудование и устанавливаем систему определения координат на частные и корпоративные автомобили, спецтехнику, водный и воздушный транспорт. Заниматься установкой системы слежения должны специалисты, потому что качество монтажа влияет на долговечность оборудования, корректность его функционирования.

Едва ли кто-то «пасет» нас, обычных граждан, всегда и везде. Во всяком случае, не хотелось бы в такое верить… Однако, к примеру, факт самопроизвольного прослушивания телефонами наших разговоров и отправки ключевых слов в облачные хранилища для последующей подачи персонифицированной контекстной рекламы общеизвестен. Почему, скажем, подобное с какими-либо целями не может делать и «Эра»? Например, в будущем страховщики хотят с помощью «ЭРА-ГЛОНАСС» автоматически получать данные об аварии (VIN, место, время, скорость), а также контролировать стиль нашего вождения, чтобы определять с помощью этих данных стоимость полиса. Понравится такое не всем. В перспективе — интеграция «Эры» с «Платоном», а потенциально и с иными схожими гнусными придумками Большого брата. Когда-нибудь и скоростные штрафы через эту систему смогут приходить, ведь технически это реализовать несложно. Тут уже не пошутишь – «машина, дескать, сама себя не оштрафует!». Оштрафует, да еще как…

Как работает «кнопка»: об ЭРА-ГЛОНАСС из центрального офиса

Отныне получить ОТТС (одобрение типа транспортного средства) на авто без установки системы ЭРА-ГЛОНАСС невозможно. Таким образом, все новые модели на российский рынок должны поставляться с данной системой. Производители заявляют, что это большие затраты.Поэтому, они вынуждены повышать цены на автомобили. Автопроизводители жалуются, что само оборудование стоит недорого, но для получения сертификата необходимо проводить два краш-теста на фронтальный и боковой удар. В будущем еще и тест на опрокидование должен проходить. Так производитель попадает на два автомобиля и на стоимость проведения самих тестов. Получается, что массовый сегмент подорожает на 10 000 рублей — 30 000 рублей. Но по сравнению с масштабным подорожанием всех автомобилей в течение нескольких лет — это весьма скромная плата за спасение человеческих жизней.

Кроме непосредственного отслеживания перемещения техники диспетчер получает возможность контролировать соблюдение скоростного режима, режима труда/отдыха шофера, сохранности груза в холодильных отсеках рефрижераторов, уровня горючего в баках/цистернах. Для решения этих задач может устанавливаться дополнительное оборудование, которое подключается к разъемам терминала.

Сфера применения

Если машина оборудуется ЭРА-ГЛОНАСС при производстве или поставке в РФ, то кроме терминала с кнопкой вызова в нее устанавливаются также датчики, реагирующие на повреждения и автоматически подающие сигнал тревоги при ударе или перевороте.

Рекомендуем прочесть:  Как отменить с доплаты к пенсии за проезд на злектричке по соцкарте

Что такое ЭРА ГЛОНАСС?

  • Координаты места аварии.
  • Скорость на момент аварии.
  • Тип срабатывания сигнала тревоги (датчик удара/переворота, принудительный вызов).
  • Данные о машине: номер, марку, тип двигателя (бензин/дизель).
  • Количество пристегнутых ремней безопасности.

  • Подсчет работы двигателя, мото-часы, (позволяет видеть сколько времени работала спец. техника на объекте, а так же оповещать о приближающимся ТО)
  • Контроль топлива, (позволяет отслеживать объем заправок и сливов если такие присутствуют, а так же средний и фактический расход топлива за выбранный период или рейс)
  • Контроль времени работы механизмов. (подсчет времени работы стрелы крана, время работы ковша погрузчика и количество веса). За чистую водители спец техники получают зарплату от отработанного времени конечно отчитываясь что работали целый день, а на самом деле время работ и не составило 2-х часов, или же наоборот водитель сделав «левую работу» положив деньги в карман отчитывается, что никаких работ не выполнял.
  • Датчик оборотов двигателя (контроль над эксплуатацией спец. техники), Позволяет оповестить механника или собственника транспорта о ненадлежащем использовании строительной техники.

Датчики для спец. техники.

Установка ГЛОНАСС на строительную технику означает не только полное обеспечение контроля над транспортным средством, которое находится в дороге или на строительном объекте, но и также его безопасности на протяжении всего проделанного им пути. Таким образом, ГЛОНАСС мониторинг транспорта способствует повышению доходов Строительной компании и соответственно снижению ее расходов, а так же повышению дисциплины коллектива компании.

Умный мониторинг.

Поэтому, большинство владельцев различных транспортных и строительных компаний очень заинтересованы в снижении своих расходов на содержание спец. техники и расходах на топливо. На сегодняшний день сэкономить на содержании авто парка поможет система ГЛОНАСС/GPS. Большинство владельцев строительной и спец. техники пренебрегают возможностью контролировать свой автопарк и зачастую оказываются в убытках из-за не целевого использования транспорта, воровства топлива и халатности водителей.

Нет, в системе ГЛОНАСС/GPS высота определяется гораздо с большей погрешностью, нежели координаты на поверхности Земли. Это обусловлено тем, что, как и для двухмерных координат, точность зависит от взаимного расположения спутников (их ортогональности, параметров VDOP и HDOP). Однако, если для точного определения координат в горизонтальной плоскости желательно использовать спутники с разных сторон света, то для такой же точности определения вертикального положения нам нужны спутники сверху и снизу. Т.е. для этого необходимо использовать спутники, расположенные выше приемника. Таким образом, среднеквадратичная ошибка определения высоты может составлять сотни метров и еще больше возрастает при увеличении широты.

Есть ли возможность следить за несколькими автомобилями одновременно и получать информацию о их пробеге?

В случае нападения на машину или другой нештатной ситуации на дороге водитель и пассажиры автотранспорта имеют возможность посредством нажатия специальной кнопки связаться с оператором фильтрующего контакт-центра системы «ЭРА-ГЛОНАСС» по каналам беспроводной связи в режиме приоритизации вызова. После этого все данные о местоположении транспортного средства автоматически передаются в центр.

Кто производит оборудование «ЭРА-ГЛОНАСС»?

Подключиться к государственной системе «ЭРА-ГЛОНАСС» имеет право и возможность любой владелец транспортного средства, находящегося в эксплуатации. Для этого достаточно купить терминал и обратиться в сертифицированный сервисный центр для его установки. Стоимость услуги определяется самим центром и регулируется в рамках рыночной конкуренции.

Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector