Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Заполнение бракеражного журнала в 1с 8 и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.
Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.
Ст 9, п25: Выдача готовой пищи разрешается только после проведения контроля бракеражной комиссией в составе не менее 3 человек. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража готовой кулинарной продукции (Приложение N 5), который хранится один год.
Нужен ли журнал в общепите?
Выдача готовой пищи осуществляется только после снятия пробы. Оценку органолептических показателей и качества блюд проводит бракеражная комиссия МО, назначенная администрацией. При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности блюдо к выдаче не допускается до устранения выявленных кулинарных недостатков. Результат бракеража регистрируется в журнале бракеража готовой продукции.
Штраф за отсутствие бракеражного журнала
Отсутствие в организации бракеражного журнала или неправильное его заполнение ведет к нарушению санитарных правил и норм. За нарушение СанПиН накладывается административная ответственность в виде штрафа согласно КоАП РФ Статья 6.6. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения:
- заказ продуктов поставщику и ввод прихода от поставщика,
- автоматическое списание продуктов по калькуляции или ручное списание,
- автоматическое ведение остатков,
- инвентаризация,
- партионный учет складских единиц измерения, сроков хранения и санитарных сертификатов.
Программа адресована:
Редакция 2.0 программного продукта «1С:Комбинат планового питания» предоставляется зарегистрированным пользователям в предусмотренном для них порядке обновления версии конфигурации и платформы. Порядок и условия предоставления обновлений указаны в регистрационной карточке программного продукта. Для пользователей необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.
Взаимодействие с другими программами
Редакция 2.0 выпускается в формате версии 8.3 платформы «1С:Предприятие», и ее невозможно будет использовать с версией 8.2 платформы. Поэтому при переходе на данную редакцию необходимо также перейти на платформу «1С:Предприятие 8.3».
- конфигурация поставляется с открытым исходным кодом, комплект поставки включает средства конфигурирования и разработки на языке «1С:Предприятие 8»;
- программа содержит механизм подключения дополнительных внешних обработок и отчетов;
- используются средства платформы «1С:Предприятие 8» для импорта табличных документов в форматах xsl, ods, pdf, html.
Используемые в программе алгоритмы расчетов по узкоспециальным процедурам (нетто/брутто, проба, нутриентный состав, натуральные нормы потребления и т. п.) снижают требования к подготовленности исполнителей. В результате использование программы «1С:Школьное питание» позволит качественно вести документацию по коллективному детскому питанию и практической диетологии сотрудникам образовательной организации.
СТАНДАРТНЫЕ БЛАНКИ
Использование в «1С:Школьное питание» стандартных бланков первичной учетной документации позволяет снизить остроту общения с внешними контрольными органами. Стандартизация документооборота полезна также и самой образовательной организации (или ее подрядчиком питания) для упорядоченности.
В каждом производственном предприятии выпущенная продукция проходит определенную проверку соответствия предъявляемым требованиям – техническим, эксплуатационным, а также условиям, выставляемым приобретателями этого товара. Подобная процедура называется бракеражем готовой продукции и осуществляться она может добровольно по инициативе администрации компании, либо в обязательном порядке, если того требует законодательство.
Журнал бракеража готовой продукции
Оценка качества приготовленной пищи проводится утвержденной приказом руководителя комиссией с обязательным присутствием заведующего производством. Делается это через 15-20 минут после завершения процесса приготовления, но до начала отпуска приготовленной партии потребителю (Положение о бракераже – приложение к письму Минторга РСФСР от 21.08.1962 № 0848). Кроме заведующего производством в состав комиссии входят руководитель предприятия, санитарный врач (если присутствует в штате), повар или кулинар.
Похожие публикации
Если блюду или кулинарному изделию присваиваются оценки «хорошо» или «удовлетворительно», то дефекты, установленные комиссией, обязательно указываются в графе итогов оценки. При возможности устранения выявленных недостатков, эта информация фиксируется в графе «Разрешение к реализации».