Какие льготы при аттестации преподавателей детских школ искусств—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Какие льготы при аттестации преподавателей детских школ искусств и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

По аттестации на соответствие занимаемой должности тоже можно задать вопросы. В частности: как аттестовать работников, отдавших всю свою творческую жизнь (40, 45 и более лет служению школе искусств, и которые просто посильно вносят свою лепту в деятельность школы? А если человек не может набрать необходимые баллы, а если он не владеет компьютерными технологиями? Сказать, что в его услугах школа больше не нуждается? Или всё-таки создать приемлемые условия для достойного выхода на пенсию? И опять же, кто его заменит? Пока это замкнутый круг, и ответить на такие вопросы нелегко.

На сегодняшний день по Сосногорской детской школе искусств только 4% (1 человек) преподавательского состава составляют преподаватели до 30 лет. В июле этот % станет равен 0. А прогнозируемый % молодых специалистов на 2018 год по Дорожной карте — 21%. Откуда они появятся? Что их привлечёт? Ведомственного жилья в культуре нет, профсоюза тоже нет…

Содержание
Рекомендуем прочесть:  Можно Ли Воспользоваться Вычетом На Обучение, Если Платила Супруга

Предварительный просмотр:

Ученик – как высшая цель и смысл педагогической заботы, занимает центральное место в образовательном процессе, где воспитательная составляющая обеспечивает обретение опыта нравственно-этических отношений, чувственно-эмоциональных переживаний, способы поведения, объективные нормы общения, и естественно, органично сливаясь с образовательным циклом, служит его гражданско-морально-этическим обеспечением.

А вот за что, согласно новому положению, преподаватель обычной детской музыкальной школы может получить эти баллы при аттестации:
За степень кандидата наук и должность доцента в высшем учебном заведении — 50 баллов
За степень доктора наук и должность профессора – 100 баллов
За наличие опубликованных: монографии — 100 баллов; статей (не за каждую статью в отдельности, а за все, сколько есть) – 15 баллов
Учебно-методических программ — 25 баллов
(обратим внимание, что это аттестация не научных работников и не писателей, а музыкантов)
За наличие диплома профессионального конкурса музыкантов-исполнителей
Регионального уровня – 10 баллов
Всероссийского уровня – 20 баллов
Международного уровня – 50 баллов (лауреат Международного конкурса Чайковского Мирослав Култышев не подтвердил бы даже первой категории для которой нужно минимум 130 баллов)
За проведение сольного концерта преподавателя в Большом зале Филармонии – 70 баллов
В музеях-квартирах – 20 баллов
Работа в Заслуженном Академическом коллективе (например, в оркестре первого состава Петербургской Филармонии, где играют лучшие музыканты страны) оценивается всего в 30 баллов
(Хотелось бы узнать, какое отношение концертная деятельность имеет к преподаванию в музыкальной школе. Ведь аттестуются не музыканты-исполнители, а преподаватели)
За подготовку ученика, ставшего лауреатом музыкального конкурса преподаватель получает всего 50 баллов
Причем, сколько бы лауреатов преподаватель ни подготовил, баллы не суммируются.
Конкурсный список составлен так, что для аттестации учитывается всего несколько музыкальных состязаний из бесконечного многообразия международных и всероссийских конкурсов. Принцип отбора именно этих состязаний неясен. Создается впечатление, что в список включены только те конкурсы, за участие в которых надо платить немалые суммы. Если ребенок стал лауреатом конкурса, не вошедшего в аттестационный список, преподаватель может рассчитывать лишь на 10 баллов, которые тоже не суммируются при наличии нескольких лауреатов.
За два открытых урока (остальные вообще не учитываются) на городском уровне – 10 баллов

Рекомендуем прочесть:  Есть ли авплата в 100000 руб при роддении второго ррбенка в краснодарском крае

За бесплатное образование и медицину

Что делать преподавателям, которые не проводят мастер-классы всероссийского и международного уровня, не имеют степени кандидатов и докторов наук, не являются доцентами и профессорами? Преподавателям, которые не дают сольные концерты в Большом и Малом залах Филармонии, т. к. они не солисты, а педагоги, которые работают в обычных детских музыкальных школах? У них нет почетной грамоты Министерства Культуры РФ и Благодарности Министра Культуры РФ. Эти титулы и звания имеют единицы. А основная масса преподавательского состава обучает детей «вечному, доброму и прекрасному», вводит детей в мир музыки, получая за это нищенскую заработную плату. Благодаря же новой аттестации, по которой невозможно набрать необходимое количество баллов не только на высшую, но и на первую категорию, и без того низкая зарплата преподавателя резко уменьшится. Педагоги будут вынуждены уйти из школ и искать другую работу или стоять у метро с протянутой рукой, чтобы не умереть с голода.
Почему при аттестации подготовка лауреатов многочисленных петербургских детских музыкальных конкурсов таких как:
Конкурс романтической музыки им. П. И.Чайковского «Подснежник».
Городской конкурс юных пианистов «Концертино Санкт-Петербург»
Конкурс современной музыки композиторов Санкт-Петербурга «Музыка над Невой»
Многочисленные конкурсы фортепианной музыки, где в жюри входят преподаватели Консерватории, музыкального колледжа им. Н. А.Римского-Корсакова, музыкального колледжа им. М. П.Мусоргского, Санкт-Петербургского Университета культуры и искусства, оцениваются всего в 10 баллов, а баллы не суммируются (т. е. при аттестации преподавателя учитывается лишь один лауреат одного конкурса за пять лет, сколько бы этих лауреатов на самом деле ни было). Таким образом, все эти конкурсы дискредитируются.
Преподаватель обязан давать концерты своего класса в социальных учреждениях по 2-3 раза в год. Почему при аттестации не суммируются баллы по количеству данных концертов, а учитывается лишь один концерт за пять лет.
Все пункты новой аттестации составлялись так, чтобы преподаватели не набрали необходимого количества баллов, чтобы подтвердить свою категорию. Заслуженные педагоги с большим стажем и опытом работы обречены на унижение и нищету. Кто же тогда останется в музыкальных школах? Вряд ли начинающие музыканты решатся связать свою жизнь с преподаванием. Они-то, по новой аттестации, вообще ни на что не могут рассчитывать. В итоге нас ожидает полное уничтожение детского музыкального образования в России.

Рекомендуем прочесть:  Кому в первую очередь дают субсидию по программе молодая семья

13 комментариев

Не верю что профессор ,доцент, исполнитель и т.д.способен заниматься с большим количеством детей(10-12 человек) даже с хорошими данными не говоря уже о средних или отсутствии таковых.Они ищут только талантливых (даже не просто способных).
что же получается будут учится единицы.

  • письменная работа по предмету . Это будет не только проверка знаний учителя в преподаваемом им предмете, также ему предложат найти ошибку в решении школьника, помочь ее исправить, адекватно оценить работу, составить план урока, и т.д. В рамках апробации на этот блок отводилось 2 часа;
  • анализ образца профессиональной деятельности учителя . Это, как предполагалось, видеозапись урока, которую затем просмотрят независимые эксперты и дадут свою оценку навыкам учителя. К видео будет прилагаться план урока и образцы проверочных работ учеников. С этим блоком возникало больше всего вопросов – учителя беспокоились о правах детей, переживали за технические вопросы, просто не знали, как это все организовать.

Учитывая резко негативную реакцию российских педагогов на предстоящие нововведения, все чаще вспоминают то, как построена аттестация педагогов в Москве. Там действует особый порядок, который столичный Департамент образования использует более 5 лет.

Что выяснилось в ходе апробации системы

Официально говорится, что НСУР должна обеспечить объективную оценку знаний и навыков учителей, упростить процедуру аттестации и дать обновленную систему классификации педагогических должностей с учетом требований времени.

Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector