Учет счета 30406 2020г

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Учет счета 30406 2020г». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Организации государственного сектора ведут учет исходя из положений Единого плана счетов и инструкции к нему, утвержденных приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н. Согласно п. 21 инструкции № 157н также действуют частные планы счетов для конкретных видов организаций.

Содержание

Что такое бюджетный учет, какими НПА он регулируется

Инструкция № 162н содержит информацию о различных хозяйственных операциях и проводках, которыми эти операции можно оформить. Кроме того, законодатель разработал отдельную таблицу с возможными корреспонденциями счетов, содержащуюся в приложении № 1 к инструкции № 162н. Если необходимой операции в таблице нет, то возможно самостоятельное определение проводки согласно требованиям приказа № 162н. В 2020 — 2020 годах бюджетный план счетов применяется в редакции приказа Минфина от 28.12.2020 № 297н.

Проводки в бюджетном учете в 2020–2020 годах

1–17 цифры кодируют классификационный признак поступлений и выбытий и формируются из КБК. Инструкция бюджетного учета № 162н содержит отдельное приложение 2, в котором для каждого счета расписано, какой КБК необходимо указать: код, предназначенный для расходов бюджета (КРБ), доходов бюджета (КДБ) или источников финансирования дефицита бюджета (КИФ). Причем для учреждений берутся разряды 4–20 КБК, а для финансовых органов — разряды 1–17.

Сведения (ф. 0503769) по требованию учредителя составляются ежеквартально. Исходя из условий вопроса, по состоянию на 1 апреля 2020 года у учреждения имеется:
– дебетовый остаток по счету 2 304 06 000 на сумму 560 000 руб.;
– кредитовый остаток по счету 4 304 06 000 на суму 560 000 руб.
Данные показатели в сведениях (ф. 0503769) будут отражены следующим образом.

Операции по заимствованию средств.

Порядок заполнения этой отчетной формы утвержден п. 69 Инструкции № 33н. Чаще всего учреждения применяют счет 0 304 06 000 при отражении операций по заимствованию средств между кодами вида финансового обеспечения (КВФО) и при переводе капитальных вложений, произведенных за счет сумм целевых субсидий (КВФО 5) при формировании объекта учета по КВФО 4.

Семинары и вебинары Аюдар Инфо

* Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным Приказом Минфина РФ от 29.11.2020 № 209н (далее – Порядок № 209н), предусмотрена детализация статей 730 «Увеличение прочей кредиторской задолженности» и 830 «Уменьшение прочей кредиторской задолженности» КОСГУ.

На основе утвержденного Минфином Плана счетов организация разрабатывает свой рабочий План счетов, являющийся частью Учетной политики организации в целях бухгалтерского учета. При этом в рабочем Плане счетов организация может уточнять содержание приведенных в Приказе Минфина субсчетов бухучета, исключать и объединять их, а также вводить дополнительные субсчета.

Рекомендуем прочесть:  В чувашии льготы ветерана труда

Применяемые в РФ счета бухгалтерского учета утверждены Приказом Минфина от 31.10.2000 № 94н и обязательны к применению всеми организациями, кроме кредитных и бюджетных учреждений. Указанным Приказом Минфина утверждены как сам План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, так и Инструкция по его применению. Это означает, что в Приказе Минфина от 31.10.2000 № 94н можно найти перечень самих бухгалтерских счетов, расшифровку к ним и список корреспондирующих счетов.

Бухгалтерские счета: таблица

Приведем перечень утвержденных счетов бухгалтерского учета в таблице. При этом перечислим только те счета, которым Приказом Минфина от 31.10.2000 № 94н присвоены наименования. Обращаем внимание, что в Приказе есть занятые позиции для счетов, названия у которых отсутствуют (например, счета 06, 13, 18, 30, 56, 74, 88).

— юридические лица, созданные в соответствии с законами иностранных государств и имеющие местонахождение за пределами РФ, а также их филиалы и представительства в РФ, находящиеся в РФ иностранные дипломатические и иные официальные представительства;

Формирование кода счета расчетов в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»

Согласно изменениям, введенным приказом Минфина России от 28.12.2020 № 298н в Инструкцию по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета (утв. Приказом № 157н), с 2020 года в номерах счетов расчетов 204 00, 205 00, 206 00, 207 00, 208 00, 209 00, 210 05, 210 06, 210 10, 215 00, 301 00, 302 00, 303 00, 304 00 следует указывать детальный код — подстатью статей 540/640, 550/650, 560/660, 730/830 КОСГУ в соответствии с типом дебитора/кредитора.

Формирование КЭК по типу контрагента

— государственные (муниципальные) бюджетные, государственные (муниципальные) автономные учреждения, осуществляющие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочия соответственно федерального органа государственной власти (государственного органа), органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме;

И как вы относитесь к пр.189н от 14.11.2020 п.12 (на регистрации в Минюсте этот приказ).
Если кратко: в ф.0503723 показатели по гр.4 по стр.463,464,501,502 отражаются с учетом
показателей по поступлениям(выбытиям) ден.средств, отраженных на сч 17 и 18, открытых к сч.30406
в части операций по привлечению ден.средств в рамках покрытия кассового разрыва.

Опции темы

И еще, если вы перечисляете деньги «сами себе», то эти внутренние операции ну никак на итоговое сальдо по 17 и 18 счету не влияют.
Иначе многократное снятие денег в кассу и их обратная сдача на счет так же бы многократно «раздувало» обороты по 17 и 18, а это в корне не верно.

Поиск по теме

Если на стр 463,464 «за уши подтащить» сч 30406 я еще могу (хотя логики не вижу), то с 501 и 502 неувязочка. Т.к. в пр.33н вот это «строка 501 — сумма показателей, отраженных по строке 710 графы 9 Отчета (ф. 0503737), представленного на отчетную дату, и поступления денежных средств во временное распоряжение, без учета некассовых операций;
строка 502 — сумма показателей по строкам 720 графы 9 Отчета (ф. 0503737), представленного на отчетную дату, и показателя выбытия денежных средств во временном распоряжении, без учета некассовых операций;»
вроде как никто менять не собирается.

  • в 1–4-м разрядах номера счета – аналитический код вида функции, услуги (работы) учреждения, соответствующий коду раздела, подраздела классификации расходов бюджетов;
  • в 15–17-м разрядах номера счета:
    • аналитический код вида поступлений от доходов, иных поступлений, в том числе от заимствований (источников финансирования дефицита средств учреждения);
    • аналитический код вида выбытий по расходам, иным выплатам, в том числе по погашению заимствований (далее – выбытия);
  • в 24–26-м разрядах номера счета – коды классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).
Рекомендуем прочесть:  Как меня снять у пристова чтобы я получил кредить

Содержание статьи

В Инструкции № 157н, Инструкции № 174н, Инструкции № 183н нет указаний о том, как правильно выбрать код РпР для разных групп счетов учета и разных направлений деятельности учреждений. В отличие от казенных учреждений, которые применяют коды РпР только для расходов, бюджетным и автономным учреждениям предписано использовать коды РпР (которые относятся к классификации расходов) со всеми счетами учета, в том числе и с доходами, и с имуществом.

Выбор кода, который подлежит отражению в разрядах 1–4 рабочего плана счетов

3) для счетов расчета по доходам 20500 (кроме невыясненных поступлений 20581) в части доходов от предоставления субсидий и для счетов начисления соответствующих доходов (40110, 40140) – указывать тот код РпР, по которому учредитель произвел расходы на выплату субсидии на государственное (муниципальное) задание. Никаких других расчетов по доходам по КВФО 4, 5, 6 не должно быть. Потому что любые иные доходы, кроме субсидий, – это собственные доходы учреждения, которые следует отражать по КВФО 2.

На суммы погашенных кредитов и займов дебетуется счет 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» в корреспонденции со счетами учета денежных средств. Кредиты и займы, не оплаченные в срок, учитываются обособленно.

Счет 04 «Нематериальные активы» предназначен для обобщения информации о наличии и движении нематериальных активов организации, а также о расходах организации на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы.

Активные и Пассивные счета бухгалтерского учета таблица 2020 — 2021

При учете материалов согласно плана счетов бухгалтерского учета по учетным ценам (плановая себестоимость приобретения (заготовления), средние покупные цены и др.) разница между стоимостью ценностей по этим ценам и фактической себестоимостью приобретения (заготовления) ценностей отражается на счете 16 «Отклонение в стоимости материалов».

Одним из типов государственных и муниципальных учреждений, действующих в Российской Федерации, являются бюджетные учреждения. Они, как и иные юридические лица, могут испытывать необходимость в реорганизации, тем более что в некоторых случаях это позволяет значительно оптимизировать расходы на содержание учреждений, которые, как известно, осуществляются за счет средств бюджетов Российской Федерации.
Бюджетное финансирование сказывается, в том числе, и на формировании отчетности бюджетных учреждений при их реорганизации, об этой отчетности и пойдет речь в настоящем материале.

При принятии Учредителем решения о предоставлении государственному (муниципальному) учреждению (далее – Учреждение) в течение финансового года субсидий из соответствующего бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ) согласно п. 1 ст.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СЧЕТА 30406ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТИПА УЧРЕЖДЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ГОДА

Прежде чем вести речь об отчетности бюджетных учреждений при реорганизации, напомним читателям, что правовое положение бюджетных учреждений регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации (далее — ГК РФ), Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также Федеральным законом от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее — Закон N 7-ФЗ).
Бюджетные учреждения в обязательном порядке ведут бухгалтерский учет. Это требование не только пункта 1статьи 32 Закона N 7-ФЗ, но и Федерального закона от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон N 402-ФЗ), действие которого распространяется на все российские организации независимо от сферы их деятельности — коммерческой или некоммерческой.
Бухгалтерская (финансовая) отчетность представляет собой информацию о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, систематизированную в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон N 402- ФЗ).
Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна составляться на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами (пункт 1 статьи 13 Закона N 402-ФЗ).
Программа разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора на 2020 — 2020 г. утверждена Приказом Минфина России от 31.10.2020 г. N 170н.
С 01.01.2020 г. вступили в действие пять стандартов, разработку и утверждение которых предусматривала предыдущая программа, утвержденная Приказом Минфина России от 10.04.2020 г.

Рекомендуем прочесть:  Могут Ли Приставы Изъять Автомобиль Если Я Не Собственник

Таким образом, в случае необходимости бюджетное учреждение вправе исполнить обязательство (уменьшить задолженность), принятое в рамках одного вида финансового обеспечения (деятельности), за счет внутреннего привлечения средств иного источника финансового обеспечения (деятельности) в пределах остатка средств на лицевом счете бюджетного учреждения.

Письмо Минфина России от 1 марта 2020 г. N 02-06-10/13289 Об отражении в бухгалтерском (бюджетном) учете и отчетности бюджетным учреждением операций по привлечению средств с одного вида финансового обеспечения на исполнение обязательств по другому источнику

Рассмотрен вопрос об отражении в бухгалтерском (бюджетном) учете и отчетности бюджетным учреждением операций по привлечению средств с одного вида финансового обеспечения на исполнение обязательств по другому источнику.

Обзор документа

Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2010 г. N 174н (далее — Инструкция 174н) предусмотрены также бухгалтерские записи по восстановлению иного источника финансового обеспечения, привлеченного на исполнение обязательства. При этом если до конца финансового года не завершены расчеты по привлечению средств между источниками финансового обеспечения, осуществляемые в пределах остатка средств учреждения на лицевом счете учреждения и отраженные на счете 030406000 «Расчеты с прочими кредиторами», то бухгалтерские записи по заключению счетов текущего финансового года учреждений в этой части не формируются.

Некассовые операции (НО) – это операции, при исполнении которых отсутствует движение денег. Это может быть взаимное покрытие дебиторского и кредиторского долга. К примеру, у государственного учреждения есть долг в размере 50 000 рублей перед другим муниципальным образованием. У этого муниципального образования, в свою очередь, есть долг перед государственным учреждением в этом же размере (50 000 рублей). В этом случае происходит взаимный зачет требований. Задолженность в этом случае погашается. Однако процедура не сопровождается движением денег. Это и есть некассовая операция.

Что собой представляют некассовые операции

  • 020 111 000. Средства на лицевых счетах.
  • 020 126 000. Деньги, размещенные на специальных счетах.
  • 020 127 000. Деньги в валюте, находящиеся на кредитных счетах.
  • 021 003 000. Расчеты с финансовым учреждением, в которых фигурируют наличные.
  • 020 123 000. Деньги, находящиеся в пути в кредитном субъекте.

Четвертый раздел: информация о возврате неизрасходованных субсидий и трат предыдущих лет

Учет НО до сих пор не является совершенным. 1С старается улучшить конфигурации, касающиеся некассовых операций. Имеющиеся проблемы связаны с тем, что НО сложно определить. Следовательно, трудно автоматизировать создание отчетов по этим действиям.

Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector