Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Тюмень налоговая 12 ошибка октмо заявление как писать». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.
Если организация неверно указала номер счета Федерального казначейства и наименование банка получателя, то на возникшую задолженность будут начислены пени. Такие пени обнуляться не будут. В этом случае нужно написать заявление на возврат налога и подать его в свою налоговую инспекцию.
Обязательные реквизиты в Заявление об УТОЧНЕНИИ ПЛАТЕЖА в налоговую
В налоговую инспекцию по месту учета подайте заявление. В течение 10 рабочих дней с момента получения этого заявления инспекторы письменно обратятся в УФНС России по месту зачисления платежа. К обращению они приложат копию заявления организации о возврате платежа в электронном виде (скан-образ). Получив эти документы, не позднее следующего рабочего дня УФНС России перешлет их в региональное управление казначейства для возврата ошибочно поступившей суммы. После этого региональное управление казначейства перечислит организации ошибочный платеж и в течение трех рабочих дней известит об этом представителей налоговой службы.
Когда уточнить платеж нельзя
Что делать, если в платежке на уплату налогов была допущена ошибка? В этом случае не стоит дожидаться результатов деятельности инспекции и казначейства, а следует срочно заняться подачей заявления на уточнение платежа в ИФНС, к которому нужно приложить платежку с отметкой банка. На основании данного заявления инспекция сможет инициировать сверку уплаченных налогов, штрафов и пеней или же немедленно вынести решение об уточнении платежа на день фактической уплаты налога. И, само собой, пени, которые были начислены по лицевому счету, должны будут пересчитаться.
Случается так, что налогоплательщик своевременно сдал корректный бумажный вариант платежки на уплату налогов (взносов) в банк. Банк ее исполнил, но платеж попал в невыясненные из-за ошибки банковского клерка.
- представить формуляр налоговикам лично или через представителя, действующего на основании доверенности;
- отправить заявление по почте заказным письмом, предварительно составив опись вложения, желательно с уведомлением;
- сдать форму по телекоммуникационным каналам связи, завизировав электронно-цифровой подписью.
Что делать, если допущена ошибка в платежном поручении?
- налогоплательщик аналогичным образом должен составить заявление об уточнении платежа;
- налоговики отправят запрос в ПФР;
- специалисты Пенсионного фонда в течение 5 дней его рассмотрят и направят в ФНС сообщение о возможности / невозможности проведения уточнения платежа;
- на основании положительного ответа ПФР налоговики примут решение об уточнении платежа, о чем уведомляют налогоплательщика.
О принятом решении инспекция обязана уведомить плательщика в течение пяти рабочих дней (п. 7 ст. 45, п. 6 ст. 6.1 НК). Извещение о принятом решении инспекция направит по телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет или по почте.
Решение об уточнении платежа налоговые инспекторы обязаны принять в течение 10 рабочих дней. Этот срок начинают отсчитывать с даты, когда инспекторы получили заявление. О принятом решении обязаны уведомить.
Текст заявления
- номер счета Казначейства в поле 17;
- основание платежа. Например, заменить значение «ТП» в поле 106 платежного поручения значением «АП»;
- принадлежность платежа. В частности, исправить ошибочные КБК или ОКТМО;
- налоговый период – поле 107 платежного поручения;
- статус плательщика. Например, заменить значение 01 (налогоплательщик) в поле 101 платежного поручения значением 02 (налоговый агент);
- ИНН, КПП плательщика и получателя.