Анкета при приеме охранника—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Анкета при приеме охранника и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Для этого достаточно сделать упор, не смотря на отсутствие опыта, на свои спортивные достижения, с отображением наград, указанием призовых мест на соревнованиях, получение спортивного разряда или звания мастера спорта и т.д.

  1. Ежедневное осуществление проверки документов на проходной, работающего персонала при входе на предприятие.
  2. Сопровождение и учет посетителей.
  3. Контроль ввоза и вывоза материальных ценностей с предприятия.
  4. Вежливое разрешение конфликтных ситуаций.
  5. Взаимодействие с нежелательными посетителями.
  6. Наблюдение за порядком на территории предприятия при помощи мониторинга камер видеонаблюдения.
  7. Осуществление периодического обхода территории предприятия.
  8. Проверка помещений по завершению рабочего дня на предмет открытых окон/дверей.
  9. Ежедневная проверка входящей корреспонденции.
  10. Ежедневный контроль деятельности клиринговой службы.
  11. Контроль соблюдения мер пожарной безопасности.
  12. Прием материальных ценностей на хранение, при отсутствии ответственных лиц.
  13. Регистрация посетителей при организации мероприятий и т.д.

Опыт работы

Кроме отображения стажа работы, можно будет выложить профессиональные навыки соискателя, приобретенные на предыдущих местах работы, с указанием успехов и достижений, при выполнении обязанностей охранника. Здесь можно также привести конкретные примеры своих успехов, с изложением даты, когда соискатель получил награду и вида награждения или достижения.

  • Имя, Фамилия, Отчество (полностью, без аббревиатуры);
  • дата рождения (день, месяц, год);
  • адрес проживания (ваше фактическое место проживания: город, район, улица, номер дома/квартира);
  • номер телефона (мобильный/домашний с указанием кода);
  • электронный адрес (та почта, которая активна), и при необходимости можете добавить другие виды связи: Viber, What’s app, WeChat и так далее.

Как составить резюме охранника

  • охрана комплекса с целью обеспечения его безопасной деятельности и защиты имущества;
  • осуществление контроля за работой установленных на комплексе технических средств безопасности (система контроля доступа, охранно-пожарная сигнализация);
  • осуществление контроля за передвижением материальных ценностей в пределах здания комплекса и на его прилегающей территории;
  • обеспечение соблюдения режима доступа в здание комплекса и его территорию, принимать меры по выявлению и предотвращению несанкционированного проникновения в помещение комплекса.
Рекомендуем прочесть:  Устное Соглашение С Гнк Ст 228 2

Образец резюме телохранителя (личного охранника)

Сентябрь 2006 — июнь 2009 гг.: Негосударственное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования «Академия МНЭПУ», г. Москва, специальность: право и организация социального обеспечения (дневное отделение).

Трудоустроиться на работу охранником можно в частную охранную фирму или на предприятие. Компании, предоставляющие комплексные услуги по охране, как правило, не предъявляют требований по наличию большого опыта работы. Прежде всего, по той причине, что они сами проводят обучение сотрудников. Для них важно, чтобы вы соответствовали основным требованиям: физическое здоровье, отсутствие алко и наркозависимости, судимостей.

# Личные качества охранника

Также личных охранников могут нанимать для обеспечения безопасности своей семьи. Человек, который хочет работать телохранителем, должен иметь высокую квалификацию, большой опыт, иметь право применять оружие, что подтверждено официальными документами.

# Резюме телохранителя

Составляя резюме на работу охранником, стоит лаконично указать основную информацию, которая будет интересна работодателю. Это спортивные навыки, опыт на аналогичной должности, владение рукопашным боем, образование и личные качества.

Желаемый уровень зарплаты пишите, если вы не торопитесь с поиском работы и ни при каких условиях не согласны на заработок ниже определенного уровня. Так, вы сэкономите свое время и вас не будут звать на собеседования с недостаточной для вас заработной платой. Но знайте, часть работодателей при найме сотрудника исходит из определенной вилки оплаты (например, от 40 до 60 тысяч рублей) и во время собеседования решает сколько готова платить сотруднику.

Для заполнения раздела «Опыт работы» необходимо вспомнить все свои предыдущие места работы (название организации, период отработанного времени). Перечисляйте места работы в обратном порядке, начиная с самого последнего. После каждого места работы укажите свои должностные обязанности и достижения (если есть).

Составляем резюме охранника

Образование. Здесь указываем год окончания и название учебного заведения. Часто требуется наличие официально присвоенного разряда. Укажите в резюме номер удостоверения и срок его действия. Если вы имеете лицензию – удостоверение частного охранника, то уже можете направлять свое резюме в те компании, где требуются охранники высшей категории 6 разряда.

Основная функциональная обязанность охранника — обеспечение охраны объекта, будь то склад с материальными ценностями, офисное здание, охраняемая территория или физическое лицо. Различия обуславливаются спецификой объекта, особенностями режима пропуска людей и грузов и техническими средствами, которыми достигается выполнение главной задачи.

Должностные обязанности охранника для резюме

Охранник — одна из немногих профессий, где личные качества и навыки важнее, чем образование и опыт работы. В большинстве случаев для выполнения должностных обязанностей достаточно честности, порядочности, ответственности и внимательности. Однако в ряде случаев этого недостаточно. Так, особые требования предъявляются к охранникам, входящим в группы быстрого реагирования или сопровождения инкассаторов, занимающихся охраной VIP-персон или критически важных объектов коммерческой или государственной инфраструктуры.

Рекомендуем прочесть:  Изменения статья 228 3 ук рф

Пример резюме охранника

Должностные обязанности:

  • Выезды по полученному сигналу в составе группы немедленного реагирования.
  • Контроль технического состояния спецсредств.
  • Обучение новых сотрудников (стажёров).

Профессиональные достижения:

  • Получил 6-й квалификационный разряд — охрана со спецсредствами и служебным огнестрельным оружием.
  • Занял первое место на областных соревнованиях по Армейскому рукопашному бою.

Образование
Сентябрь 2002 — Июнь 2007
Уральский юридический институт МВД РФ
Факультет: Юридический
Специальность: Оперативно-розыскная деятельность
Форма обучения: Очная

Резюме (CV) — документ, запрашиваемый работодателем при устройстве на работу. В нём указываются личные и профессиональные качества соискателя, а также некоторые другие особенности. И конечно, у любого резюме есть основные пункты, заполнение которых подчиняется определённым правилам.

Имя и контактные данные

Составляя CV, ориентироваться нужно на работодателя, а это вполне обычный человек. Люди оценивают всё субъективно. Поэтому даже если вы написали гениальное резюме, его могут испортить маленькие недостатки.

Основные профессиональные навыки

  • Описание плохих качеств. Многие думают, что это проявит вас как искреннего человека. Но на этапе отбора резюме работодатель скорее просто отложит такое CV.
  • Ловушка, в которую часто попадаются студенты — обозначение кратковременной работы без пояснений. Если вы указали в разделе об опыте занятость на каникулах, уточните это, не дайте потенциальному работодателю допустить мысль о том, что вы провалили стажировку.
  • Не указывайте весь стаж работы, если он очень большой. Лучше опишите 3–5 компаний, максимально похожих на вашу целевое место работы.
  • Не описывайте ваши физические способности слишком усердно. Фирма может решить, что у вас нет никаких преимуществ кроме спортивной подготовки.
  • сбор сведений по гражданским делам;
  • сбор информации для деловых переговоров, в том числе поиск неблагонадежных фирм, непогашенной кредиторской задолженности и т.п.
  • выявление недобросовестной конкуренции и ненадлежащего использования товарных знаков иных брендов;
  • поиск информации об отдельных граждан с их согласия;
  • поиск угнанных автомобилей, украденных ценных бумаг и прочего имущества;
  • поиск пропавших людей;
  • поиск должников;
  • защита жизни и здоровья граждан;
  • охрана объектов, как уже готовых, как и строящихся;
  • консультирование по вопросам защиты от противоправных действий;
  • обеспечение порядка на различных мероприятиях;
  • обеспечение пропускного порядка на производственных объектах.

Как правильно составить

  • Ф.И.О. начальника и наименование территориальных органов исполнительной власти, куда подается заявление;
  • Ф.И.О. руководителя ЧОП, адрес объекта;
  • полное и кратное наименование юридического лица, подающего заявление на получение разрешения;
  • адрес регистрации и фактического местонахождения фирмы;
  • реквизиты свидетельства о регистрации компании;
  • реквизиты бумаги о постановке на учет в налоговой;
  • сведения о высшем образовании руководителя фирмы;
  • информация об использовании дополнительного оборудования;
  • сведения об уставном капитале;
  • информация об учредителях;
  • реквизиты платежного листа, свидетельствующего об оплате госпошлины;
  • выбор способа выдачи лицензии.
Рекомендуем прочесть:  Что Делать Если Судебные Приставы Не Пришли К Тебе Домой

Как правильно заполнить

  • выполнение своих прямых обязанностей только после получения лицензии;
  • о начале деятельности следует уведомить территориальный орган исполнительной власти;
  • заполнить заявление, лист анкеты частного охранного предприятия.

Вторым элементом предварительного собеседования является медицинский аспект, направленный на выявление явной или скрытой патологии, препятствующей осуществлению профессиональной деятельности в охранном предприятии. В медицинском отборе, в связи с его особой значимостью, выделяется психиатрический аспект, заключающийся в углубленном исследовании психической сферы кандидата с целью выявления в основном скрытых, стертых форм нервно-психической патологии. Медицинский отбор осуществляется на основании анализа предоставленных медицинских справок и заключений психоневрологического и наркологического диспансеров. Структура заболеваний, по которым признаются непригодными к работе в охранном агентстве, достаточно сложная, но основное количество заболеваний приходится на болезни нервной системы, органов чувств и психические расстройства. Среди них диагностируются неврозы, психопатии, умственная отсталость, шизофрения, эпилепсия, травматические повреждения головного мозга и другие заболевания.

Цели и структура предварительного собеседования с кандидатом

коммуникативные умения и навыки. Проявляются в словарном запасе, темпе речи, умении строить фразы, ориентации на состояние и интересы собеседника. Важно оценить умение кандидата установить и поддерживать во время беседы контакт,

Знакомство, установление контакта

Первый этап – предварительное собеседование. Оно может быть как поверхностным, так и углубленным. В первом случае обычно ограничиваются уточнением отдельных значимых для принятия решения данных. Такое собеседование проводится в случаях массового отбора. При углубленном собеседовании выясняется более широкий круг вопросов, в том числе мотивация прихода на работу именно в это охранное предприятие, профессиональная подготовка и ориентация, а также некоторые личностные особенности соискателя.

К слову, при заполнении резюме можно отойти от шаблона и постараться рассказать работодателю обо всех навыках, которыми вы обладаете, даже если они к охранной деятельности не имеют никакого отношения. Ваши шансы увеличатся, если вы укажете, к примеру, что прекрасно владеете компьютером, и в случае необходимости сможете его отремонтировать.

Одними из самых востребованных на рынке труда являются охранники, но и соискателей на эту должность тоже достаточно.
Несмотря на то, что многие относятся к этой специальности несерьезно, получить престижную должность и устроиться на работу в престижный ЧОП может далеко не каждый. Помочь в этом может резюме охранника на работу. Примеры, готовые для соискателей, можно использовать в качестве образца для собственной самопрезентации.

Пример резюме охранника

На первый взгляд кажется, что устроиться на работу охранником может любой желающий в возрасте от 18 до 60 лет, но на самом деле это далеко не так. Возможно, в этом есть доля правды, если речь идет о подработке сторожем, а не о престижной должности охранника в группе быстрого реагирования частной охранной компании.

Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах