Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Запрос информации о всех проезжающих машинах на данном участке и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.
Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.
Особенности составления запроса регламентируются 7 статьей Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан». Так, первый пункт указанной статьи гласит, что обращение должно содержать полное наименование государственного органа, в который подается запрос, и (или) фамилию, имя, отчество и должность ответственного лица. Также необходимо указать ФИО заявителя, его почтовый адрес, после чего изложить суть вопроса, поставить подпись и дату. В целом же, запрос должен состоять из 3 частей, в соответствии с шаблоном:
Что такое письменный запрос и когда может понадобиться?
Согласно пункту 1 статьи 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан», государственный орган (в данном случае ГИБДД) обязан предоставить письменные ответ не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления. В свою очередь, регистрация заявления должна быть осуществлена в течение 3 календарных дней с момента его подачи. Вышеуказанное касается всех типов заявлений независимо от того, каким способом оно было передано в ГИБДД.
Как составить и направить?
Запрос в ГИБДД — это заявление, в котором заинтересованное лицо просит Госавтоинспекцию предоставить ему необходимую информацию. Возможность получения информации от государственных органов определена статьей 5 Федерального закона №59 от 2.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан» и пунктом 2 статьи 8 Федерального закона №3 от 7.02.2011 «О полиции». Важно понимать, что получить можно не всю интересующую информацию. Так, тот же 2 пункт статьи 8 ФЗ «О полиции» определил, что заявитель имеет право на получение информации только о деятельности полиции и информации, касающейся непосредственно его самого (например, сколько транспортных средств числится за ним на учете). Кроме того, личная информация защищена статьей 7 Федерального закона №152 от 27.07.2006 «О персональных данных». Это означает, что третьи лица не могут претендовать на получение сведений их не касающихся (за исключением сведений о работе полиции).
– Главная задача системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и ее прародителя европейской «E-Call» — спасение жизней водителя и пассажиров в ситуациях, в которых они сами себе помочь не в состоянии. А крупные аварии с серьезными травмами часто предполагают переворот автомобиля и падение его на крышу. В этом случае внешняя антенна, скорее всего, будет деформирована или уничтожена, и чтобы спасательная система не лишилась работоспособности, в дело вступит антенна встроенная, резервная.
Блок «ЭРА-ГЛОНАСС» на большинстве автомобилей – это самостоятельный модуль, «черная коробочка». Месторасположение его достаточно индивидуально, в зависимости от модели авто, но на тематических автофорумах обычно этот вопрос уже разжеван. Если говорить о бюджетных машинах, то доступ к «Эре» чаще всего прост. Например, в нашем редакционном VW Polo он открыто лежит под передним пассажирским сиденьем, в Hyundai Solaris находится внутри торпедо под магнитолой, в Лада Веста закреплен под корпусом «бардачка».
Как это работает?
Причем даже не обязательно получать данные с GPS/ГЛОНАСС-приемника, установленного в «Эре» (хотя, вероятно, и их можно начать запрашивать без ведома владельца автомобиля). Для отслеживания достаточно обычной повседневной работы GSM-модуля, который постоянно «отмечается» в сети. Так работает принцип простейшего грубого пеленгования — LBS-метод отслеживания местоположения по базовым станциям. Этот же алгоритм применяется при работе простейших китайских трекеров, лишенных в угоду экономии GPS-чипа.
Уровень D. Средняя скорость движения транспортных средств составляет 40-50% скорости, соответствующей условиям свободного движения для данной категории дорог. Средняя задержка транспортных средств на регулируемых пересечениях составляет 35-55 секунд.
21. Сбор и обработка основных параметров дорожного движения в обследуемых сечениях опорных участков в автоматическом режиме осуществляется на постах учета движения транспортных средств техническими средствами регистрации, передачи, приема и хранения информации, а также программными средствами управления и обработки данных.
Необходимое число треков ГЛОНАСС/GPS
13. На межселенных территориях в границах муниципальных районов, обследование осуществляется на следующих категориях дорог, установленных ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования»*(2):
Разработаны формы запросов физических и юридических лиц о предоставлении информации о координатно-временных параметрах транспортных средств на момент ДТП и иных происшествий на автодорогах, содержащейся в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Определен перечень документов, прилагаемых к запросу.
Юридическая служба ТИАП.РУ
форму запроса юридического лица о предоставлении информации о координатно-временных параметрах транспортных средств на момент дорожно-транспортных и иных происшествий на автомобильных дорогах в Российской Федерации, содержащейся в Государственной автоматизированной информационной системе “ЭРА-ГЛОНАСС”(приложение № 2 к настоящему приказу);
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 декабря 2016 г.
перечень документов, прилагаемых к запросу о предоставлении информации о координатно-временных параметрах транспортных средств на момент дорожно-транспортных и иных происшествий на автомобильных дорогах в Российской Федерации, содержащейся в Государственной автоматизированной информационной системе “ЭРА-ГЛОНАСС”(приложение № 3 к настоящему приказу);
Система «Поток» — аппаратно-программный комплекс, предназначенный для идентификации государственных регистрационных знаков автомобилей, создан фирмой РОССИ. Именно компания РОССИ является правообладателем этой системы. Думаю, Вам нужно связаться с ними и возможно заключить договор согласно ГК РФ Статья 420. Понятие договора
Это ГИБДД использует эти сведения. На вряд ли у Вас получится их получить. У Вас не т доступа к системе. Можно получить только по запросам правоохранительных органов. ФСБ,прокуратуру, запросу судебных органов. Судебные приставы Вам тоже не помогут.
Гражданский кодекс Российской Федерации часть 1
Рекомендую СРОЧНО обращаться в суд, требовать наложения ареста на автомобиль в качестве обеспечения иска, если указанный автомобиль не продан в настоящее время третьим лицам. В настоящее время арест на движимое имущество оформляется нотариусом.
Некоторые модели трекеров также транслируют видео с камер, установленных в авто. Благодаря этому можно предотвратить угон, повреждение транспорта и кражу ценных грузов. Также некоторые виды спутникового оборудования предлагают функцию экстренного вызова: при сильном ударе система автоматически передает координаты скорой помощи и спасателям. Поэтому, даже если водитель потеряет сознание, ему окажут своевременную помощь.
Система глобального позиционирования ГЛОНАСС использует спутники на орбите, чтобы точно определять координаты объектов на земле. С помощью такой системы удобно контролировать транспорт: не только его маршрут и скорость движения, но и расход топлива, техническое состояние.
Можно ли отследить машину по ГЛОНАСС?
Для контроля автомобиля при помощи ПК также нужен трекер и специальное программное обеспечение. На авто устанавливают спутниковый датчик, который не только связывается со спутниками на орбите, но и передает информацию по GPRS-каналу непосредственно на ваш ноутбук или ПК. Если использование спутниковой системы бесплатное, то передача данных через GPRS может потребовать абонентской платы. Программное обеспечение обычно прилагается к трекеру, но его можно приобрести и отдельно.
- улучшения пропускной способности автомобильных дорог,
- выстраивания оптимальных транспортных маршрутов,
- анализа состояния дорожного полотна,
- определения интенсивности дорожного движения на участке дороги,
- построения моделей транспортных потоков,
- прогнозирования возможных пробок.
Окна настройки
Разработанное нами программное обеспечение является эффективным инструментом для автоматического сбора данных об интенсивности и составе транспортного потока. AVEDEX не использует для подсчета физические датчики и не требует пусконаладки системы специалистами.
Возможности программы:
AVEDEX автоматически формирует эту информацию по видеоизображению с камер онлайн или из архивных видеофайлов. Для установки камер нет строгих ограничений, программа работает при различных оптических схемах, разных углах наклона камер в самых сложных погодных условиях. Пользователь лишь размечает в программе дорожные полосы, и, при необходимости, задает временные диапазоны. Все данные удобно представлены в виде отчетов, доступен экспорт в формат Excel.
Nik Nid – интенсивность движения каждого выделенного типа карбюраторных и дизельных автомобилей соответственно, авт./ч; Кк, Кд – коэффициенты, принимаемые для данного компонента загрязнения, для карбюраторных и дизельных типов соответственно (табл. 2).
Лабораторная работа №2
Для проведения работы выбираем участок вблизи учебного заведения, имеющий хороший обзор с прилегающей территории. В течение 20 мин определяем число единиц проезжающего автотранспорта, одновременно заполняя табл. 1.
Вариант 2
где g – мощность эмиссии различных компонентов загрязнения, рассчитанная ранее; δ – значение стандартного Гауссова рассеяния в вертикальном направлении, зависит от расстояния дороги и уровня радиации (табл. 3); V – скорость ветра, преобладающая в расчетный период месяца, равная 3 м/с; sinϕ – угол, составляющий направление ветра к трассе, 30°; F – фоновая концентрация загрязнений (г/м 3 ).
Следует помнить, что подобные сайты далеко не всегда могут располагать действительно актуальной и точной информацией, чаще всего они выдают данные добытые не законным путем или же вовсе, попросту обманывают своих клиентов.
Интересующие сведения о нахождении в собственности автомобилей, а также о налогах, уплаченных ранее и наличии долга, можно получить в онлайн режиме, используя личный кабинет налогоплательщика для физических лиц.
Портал Госуслуг
- Во-первых, необходима регистрация учётной записи.
- После регистрации учетной записи вы получите уведомление «об успешном окончании регистрации учётной записи», теперь следует ввести личные данные в предложенную форму.
где g – мощность эмиссии различных компонентов загрязнения, рассчитанная ранее; δ – значение стандартного Гауссова рассеяния в вертикальном направлении, зависит от расстояния дороги и уровня радиации (табл. 3); V – скорость ветра, преобладающая в расчетный период месяца, равная 3 м/с; sinϕ – угол, составляющий направление ветра к трассе, 30°; F – фоновая концентрация загрязнений (г/м 3 ).
Лабораторная работа №2
- Какой бензин называют этилированным?
- От каких факторов в основном зависит количество выбросов в атмосферном воздухе в больших городах?
- Как подразделяют по воздействию на организм человека компоненты отработавших газов?
- Какие вещества составляют основную часть пылевых выбросов от работы автотранспорта?
- Как влияют пылевые выбросы на здоровье человека?
- Каковы пути снижения вредного воздействия выбросов от работы автотранспорта?
- Что такое фотохимический смог? Процесс образования и влияние на человека.
Вариант 2
Nik Nid – интенсивность движения каждого выделенного типа карбюраторных и дизельных автомобилей соответственно, авт./ч; Кк, Кд – коэффициенты, принимаемые для данного компонента загрязнения, для карбюраторных и дизельных типов соответственно (табл. 2).
Специально для вас мы собираем информацию из всех доступных нам источников. В них входят как государственные (база ГИБДД, залог реестров), так и коммерческие структуры, включая страховые компании, банки, лизинговые фирмы. Из огромного числа данных мы формируем единый, максимально информативный отчет по каждому автомобилю. Отчет формируется в режиме онлайн и актуален именно на момент его заказа.
— Автомобиль – технически сложное изделие. Как я люблю говорить своим клиентам: «Это же не в магазин за хлебом сходить». Именно поэтому даже новый автомобиль с пробегом 10 тыс. км и всего одним собственником нужно проверять тщательно.
О чем расскажет проверка по номеру автомобиля
— Несколько лет назад приобрел машину у частного лица. Вместе мы сняли её с учета и оформили на мое имя. Спустя несколько месяцев ко мне пришли полицейские и забрали ПТС для экспертизы подписей, а после — и сам автомобиль. Выяснилось, что первый владелец обратился к мошенникам для продажи авто, после чего больше их не видел. Всё это время машина находилась в розыске, а я об этом даже не догадывался. Продавца так и не нашли. У меня на руках не было ни расписки о передаче денег, ни настоящих данных продавца. Остался без всего, короче говоря. Теперь втройне внимателен.