Квалификационные требования к уборщику помещений—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Квалификационные требования к уборщику помещений и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

  • Внесение в Трудовой кодекс статьи 195.3, где указывалась необходимость стандартов для профессий, квалификационные параметры которых устанавливались законодательно. Эта мысль развита в статье 57 ТК, где подтверждена необходимость профстандартов для должностей с законодательно установленными льготами или ограничениями.
  • В 2016-м году Правительством было принято Постановление №584, где утверждалась необходимость профстандартов для учреждений бюджетной формы собственности и тех компаний из частного сектора, более 50% которых принадлежит государству.
  • Практические аспекты внедрения профстандартов были разобраны в Письме Минтруда №14-0/10/В-2253.

Нормативная база действия профстандартов

Профессиональный стандарт уборщика служебных помещений в государственном секторе носит обязательный характер, а в бизнес-сфере его используют для актуализации кадровой документации и предотвращения конфликтов с проверяющими инстанциями.

Рекомендуем прочесть:  В чувашии размер единой выплаты ветеранам афганистана

Разделы профстандарта уборщика

  • Актуализацию имеющейся трудовой документации, что уменьшает вероятность споров с проверяющими организациями (ФНС, ФСС, ПФР, трудовая инспекция).
  • Документирование критериев для оценки степени нагрузки сотрудников и их квалификации.
  • Проведение на основе этих критериев переаттестации сотрудников.
  • Разработки параметров, которым обязаны удовлетворять претенденты на определенные должности.
  1. Уборка служебных помещений, коридоров, лестниц, уборных и прилегающих территорий.
  2. Очищение и обеззараживание унитазов, раковин и иного санитарно-промышленного оборудования.
  3. Сбор мусора в установленном месте.
  4. Проверка наличия моющих средств и приспособлений, необходимых для работы.
  5. Выполнение различных служебных поручений руководства.
  6. Дальнейшее соблюдение санитарных норм и гигиены в помещениях.
  1. За халатное отношение к своим должностным обязанностям, уклонению от них или несвоевременное выполнение.
  2. За игнорирование действующий правил и предписаний, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
  3. За нарушение внутреннего трудового распорядка организации, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
  4. В случаях причинения ущерба предприятию (в пределах, которые определяются законодательством РФ).

Особенности

Основной целью деятельности уборщика служебных помещений, согласно Приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 сентября 2016 г. N 507н, является организация и управление процессами по поддержанию санитарного состояния объектов профессиональной уборки, сохранению и восстановлению эксплуатационных и эстетических свойств поверхностей.

Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector