Картотека рефлексия во 2 младшей групп—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Картотека рефлексия во 2 младшей групп и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Все участник становятся в общий круг и рассчитываются на 1-й. 2-й. 1-е становятся во внутренний круг, спиной друг к другу. 2-е номера во внешний, лицом к 1-м. (Можно поставить по кругу мальчиков напротив девочек). Таким образом образуются пары. (Общаются друг с другом с помощью слов и жестов).Здравствуй, друг! – (рукопожатие), Как ты тут? — (стучат по плечу друг друга). Где ты был? – (склоняются к уху друг друга). Я скучал! — (стучат по обоим плечам). Вот ты здесь! — (раскрывают руки, разводят в стороны) Как я рад! — (обнимаются, похлопывая друг друга по спине).

Содержание: Дети сидят в кругу на ковриках. В центре карточки с изображением различных оттенков настроений. Педагог предлагает взять карточки, которые больше всего подходят больше всего вашему настроению. После того, как дети возьмут подходящею для себя карточку. Педагог делает вывод, какое настроение у детей — грустное , весёлое, задумчивое. А что надо для того, чтобы настроение улучшилось? Давайте рассмеёмся и забудем о плохом настроении.

Содержание
Рекомендуем прочесть:  Льготы Чернобыльцам Военным Пенсионерам

Скачать:

Описание: Придя с прогулки, воспитатель сообщает детям, что два мальчика поссорились из – за игрушки. Приглашает присесть друг против друга на «коврик примирения» выяснить причину раздора и найти путь мирного решения проблемы. Обсудить, как поделить игрушку.

В структуре урока, соответствующего требованиям ФГОС, рефлексия является обязательным этапом урока. В ФГОС особый упор делается на рефлексию деятельности, предлагается проводить этот этап в конце урока. При этом учитель играет роль организатора, а главными действующими лицами выступают ученики. В начале урока эмоциональную рефлексию проводят ради установления контакта с классом. Можно поставить музыку (подобрав мотив, согласующийся с темой), процитировать классика, зачитать эмоциональное стихотворение. После обязательно следует спросить 3-4 учеников: «Что ты чувствуешь сейчас? Какое настроение у тебя? И т.д. Во-первых, учащиеся (даже самые маленькие) привыкают оценивать свое состояние, свои эмоции, во-вторых, учатся аргументировать свою точку зрения. Кроме того, такая рефлексия поможет учащимся настроиться на восприятие темы.

4.3. Рефлексия содержания учебного предмета 1. «Поезд». На парте перед каждым ребенком два жетона: один – с улыбающимся личиком, другой – с грустным. На доске поезд с вагончиками, на которых обозначены этапы урока. Детям предлагают опустить «веселое личико» в тот вагончик, который указывает на то задание, которое вам было интересно выполнять, а «грустное личико» в тот, который символизирует задание, которое показалось не интересным. Можно использовать только один жетон усмотрению ученика 2. «Волшебный мешочек» Учитель показывает детям мешочек и предлагает: «Давайте соберем в этот волшебный мешочек все самое интересное, что было на сегодняшнем уроке» 3. «Поляна» На доске – поляна из цветов, над каждым цветком – этап урока – (работа с текстом, фонетическая зарядка и т. д.). Перед каждым ребенком — бабочка. Вы предлагаете детям прикрепить свою бабочку на тот цветок, какой вид деятельности ему понравился больше всего. 4. «Корзина идей» Учащиеся записывают на листочках свое мнение об уроке, все листочки кладутся в корзину (коробку, мешок), затем выборочно учителем зачитываются мнения и обсуждаются ответы. Учащиеся мнение на листочках высказывают анонимно. 5. «Дерево» Учащиеся записывают свое мнение об уроке на бумаге в форме листьев дерева, можно предложить ряд вопросов, затем прикрепляют их на заготовку дерева на плакате. 5. Метод «Плюс-минус-интересно» Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» — «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» — «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной . В графу «И» — «интересно»- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю. Плюс Минус Интересно

Рекомендуем прочесть:  Денежные выплаты вдовам чаэс

Виды рефлексии, используемые в ДОУ

В настоящее время педагогами ДОУ накоплен достаточный опыт по развитию рефлексивных навыков у детей дошкольного возраста. Контроль за организацией работы по развитию рефлексивных навыков у детей в рамках ДОУ осуществляет методист, который занимается оценкой отобранных педагогами методов и приемов рефлексии, в соответствии с возрастными особенностями детей.

  • восприятие норм социального поведения;
  • развитие коммуникативных умений, навыков сотрудничества с другими детьми и взрослыми;
  • развитие эмпатии;
  • формирования чувства уважения и причастности к своей семье и коллективу сверстников;
  • формирование позитивного отношения к трудовой и творческой деятельности;
  • выработку навыков безопасного поведения.

Игра «С кем дружить»

Детям предлагаются разные картинки. Они должны определить, в какой цветовой гамме выполнен каждый рисунок, а затем найти и назвать предмет, который разукрашен в неподходящий цвет и нарушает общую композицию.

Игра «Узнай и дорисуй»

Пока звучит музыка, дети бегают по кругу. Как только музыка остановится, каждый должен сесть на отдельный стульчик. Одному ребенку стульчика не хватит. Он выходит из игры и стульчик убирается. Дальше игра повторяется. Так продолжается до тех пор, пока не останется один ребенок.

Звучит тревожная музыка. Котята осторожно и медленно, на цыпочках, крадутся; потом тихонько бегут; останавливаются; «чуют» добычу; крадутся дальше с перебежками.
Воспитатель надевает на детей шапочки кошек и предлагает им начать хоровод-игру «Как кошки расплясались».

Приобщить детей к русской народной традиции; показать возможности лепной свистульки; познакомить со сказкой в театре лепной игрушки; побуждать детей к ролевому воплощению; учить отчетливо и эмоционально говорить прибаутки и потешки.

Инсценировка сказки «Колосок» в детском саду

Порадовать детей; вовлечь в игру; учить действовать в игре группой и по одному; учить выразительно двигаться под музыку в соответствии с текстом; будить воображение детей; побуждать к двигательной активности.

  1. Чтобы развивать инициативность малышей, можно предложить им самостоятельно подобрать сказку для театрализации.
  2. Педагог с детьми рассматривают игрушку зайчика, изучают на ощупь. Называют части его тела.
  3. Обсуждают повадки зайца, имитируя его движения (как шевелит ушками, прыгает, греет лапки). Беседу стоит прописать в конспекте.
  4. Подведение итогов.
Рекомендуем прочесть:  Молодая Семья Программа 2020 Краснодарский Край Условия

Объяснение подойдет для изучения нового материала и других этапов занятия. Педагог в коротких предложениях дает малышам необходимую информацию. Речь не должна содержать обороты, а новые слова следует сразу разъяснять. Стоит дополнять словесные методы визуализацией (изображение образов руками, иллюстрации, презентация).

Тема: «Заюшкина избушка»

Чтобы малыши вжились в роли, сопереживали своим персонажам, применяют множество приемов. Благодаря им ребенок всесторонне развивается, они помогают раскрыться его индивидуальности. Выделяют такие группы приемов:

Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector