Как списать вазу для цветов в бюджетном учреждении—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Как списать вазу для цветов в бюджетном учреждении и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

В письмах Минфина России неоднократно приводились разъяснения о том, что непосредственно решение об отнесении материальных ценностей к основным средствам или материальным запасам принимается должностными лицами учреждения исходя из предназначения материальных ценностей и порядка их использования (см. Письма Минфина России от 27.02.2012 N 02-07-10/534, от 11.11.2013 N 02-06-010/48099).

Материалы или основные средства

Учет и формирование затрат на производство материальных запасов осуществляются учреждением в порядке, установленном в его учетной политике. Сформированные согласно учетной политике затраты на изготовление саженцев переносятся на счет учета материальных запасов.

Комнатные растения

Высаженные на постоянное место многолетние насаждения, согласно п. 43 Инструкции N 157н, являются основными средствами. При этом капитальные вложения в многолетние насаждения включаются учреждением в состав основных средств ежегодно в сумме вложений, относящихся к принятым в эксплуатацию площадям, независимо от окончания всего комплекса работ.

но не каждую же неделю списывать по 30 тарелок и 50 кружек? (работаю в школе бух-ром) думала может есть какие-нибудь нормативные акты, постановления, законы по периодичности и количеству, например как на нормы по ГСМ и моющие. оказывается нет такого. жалко. спасибо за ответ.

Поиск по теме

А кто подскажет, если мы посуду списываем на основании книги учета боя посуды, то до этого она должна оставаться на счете 105 независимо от того находится она на складе или в экплуатации, так? И что делать с небьющейся посудой (вилки, ложки, металлические тарелки и кружки, кастрюли, сковородки)? Что ж, все это до скончания веков держать на материальных запасах? И на основании каких документов все таки можно такую посуду списать?

списание стройматериала

Вы потом при проверке сможете доказать что оставшиеся предметы сервиза в вашем учреждении без одной чашки использоваться не могли?
Если же использовать по раздельности можно то лучше сразу при постановке на баланс пытаться найти способ ставить на учет не сервиз в целом а каждый предмет по отдельности.
Насчет документов в инструкции как минимум несколько строк вы пропустить не должны были

Рекомендуем прочесть:  Мне 55 Летпенсионер Мвдимею Звание Ветеран Трудапо Достижении Какого Возраста Имею Право На Доплату 465 Рубкак Ветеран Труда
Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector