Заявление на дополнительную нагрузку в школе учитель—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Заявление на дополнительную нагрузку в школе учитель и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Я, учитель, служил в Рижской средней школе № 17 с 1986 по 1994 гг. Преподавал историю, а также обществоведение, психологию и логику (в те годы экспериментально практиковались и такие дисциплины). Был классным руководителем. Ушёл из школы вместе с моими выпускниками, так что совесть перед ними чиста. Минуло четверть века и в прошлом году меня попросили временно заменить в одной из школ захворавшего историка. Так, нежданно-негаданно для себя, я вновь погрузился в эту прекрасно-необыкновенную, чудовищно-непутёвую школьную жизнь, со всеми её плюсами и недостатками.

Читайте также

Нетрудно подсчитать. Начнём с утра. Провожу урок математики. 10 минут письменная работа, одновременно провожу «тихий» опрос. Работают 3 магнитофона, на которые 12 учеников отвечают устно. Далее ответы у доски — ещё 12 минут, одновременно проверяю 40 письменных работ, внимательно слушаю отвечающего у доски,( В данный момент я его адвокат.) слежу за дисциплиной в классе.(Внимание должно быть 100%.) Далее «открытые задачи». Задать могут ЛЮБОЙ из 600 номеров, реакция должна быть мгновенной. Непринуждённо, (какая легкотня) без раздумий объясняется любая задача.
Что имеем. Выставлено 40 оценок за письменные работы, 8 за устные ответы. Все оценки необходимо выставить в ведомости.
Так три урока подряд. Сданы тетради с домашними работами. В тетрадях около 600 различных номеров из предложенной 1000. Некоторые «продублированы», но более 100 номеров придётся НАХОДИТЬ в учебниках и задачниках. Все 600 номеров должны быть проверены к следущему уроку.(ЭТО ЗАКОН!) Надо прослушать 90 минут магнитофонных записей — это ещё 36 оценок. Далее все 600 номеров должны быть отмеченными в ведомости.Не пугайтесь. На проверку 600 номеров уйдёт не 10 часов, а всего 2 или 2,5. Таким образом приплюсуйте к трём урокам ещё 5 часов. После уроков приходит около 10 человек. Некоторые пропустили занятия по уважительным причинам,(Им необходимо усвоить и сдать пропущенное), другие пришли получить консультации по задачам. Плюсуйте ещё урок. Не буду повторяться на счет прочих обязанностей учителя, смело добавляем 1 час. Пока 10 часов. Теперь самое главное спланировать завтрашние уроки, если владеть материалом,то это недолго. Добавим 1,5 часа.

Рекомендуем прочесть:  Заявление на пояснение расчета заработной платы—

Иван Платонов

*****
ПЕРВОЕ, что бросается в глаза в современной школе — много тучных детей, особенно девочек. Виной тому, полагаю, не только нездоровое питание, но и те стрессы, в которые дети погружены с момента рождения. Нередко полный человек набирает лишний вес именно под воздействием постоянного нервного напряжения. Это своеобразная защитная реакция организма. Дети, если сравнивать с прежними поколениями, вообще очень мало развиты физически. Отсутствие подвижных игр. Я ни разу не видел на переменках, чтобы девочки играли в свои извечные девчачьи «скакалочки», «резиночки», а мальчики гоняли мячик. Никаких «казаков-разбойников» и «салочек»! В лучшем случае – бессмысленная возня и толкотня. Но чаще всего, Его Величество МОБИЛЬНИК! Забывая всё на свете, не видя никого и ничего, дети тычут пальчиком по экрану. Они «играют» на мобильнике по дороге в школу, на перемене, играют на уроке, в туалете, играют по дороге домой. Начало урока, для детей всегда мука – ведь зловредный учитель требует спрятать мобильник с недоигранной игрой! Дети злятся, они раздражены и мало думают об уроке…

(Текст прилагается к статье).Ранее действовавший аналогичный приказ (№2075 от 24.12.2010) утратил свою силу. Публикуем комментарий к документу, подготовленный юридической службой независимого профсоюза работников образования Череповца.

«О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»

Я работаю учителем, нагрузка большая, хочу отказаться от части нагрузки.

«временное или постоянное изменение (увеличение или снижение) объёма учебной нагрузки педагогических работников по сравнению с учебной нагрузкой, оговорённой в трудовом договоре, допускается только по соглашению сторон трудового договора, заключаемого в письменной форме, за исключением изменения объема учебной нагрузки педагогических работников в сторону его снижения»

Включается ли работа при неполной нагрузке (меньше ставки) в трудовой стаж? Распределение часов и оплата труда пенсионеров (отдавать ли предпочтение молодым?) Может ли молодой специалист требовать себе полную ставку за счет часов пенсионера? Может ли пенсионер передать часть своих часов молодому учителю?

  1. копия действующего Акта о технологическом присоединении;
  2. В случае отсутствия действующего Акта о технологическом присоединении представляется копия договора электроснабжения владельца мощности (первый и последний лист, (первый и последний лист, приложения с указанием мощности, категории надёжности, точки присоединения, дополнительное соглашение о продлении договора на текущий год)
  3. копия Акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон
Рекомендуем прочесть:  Какие льготы для почётного охотника?—

Учебная нагрузка педагогов и основания ее изменения: новый порядок

Мы в короткие сроки помогаем увеличить существующую мощность, и оказываем услуги по сбору и оформлению всей необходимой для этого документации.Заявитель, подающий заявку на технологическое присоединение энергопринимающих устройств

Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector