Как узнать дату ввода в эксплуатацию объекта—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Как узнать дату ввода в эксплуатацию объекта и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

В связи с этим в соответствии с Федеральным законом об обращении граждан Российской Федерации для получения сведений из указанного документа необходимо отправить в эксплуатирующую организацию письменное обращение, которое должно содержать:

Согласно законодательным актам Российской Федерации эксплуатационный паспорт — это документ, в который включены основные сведения об эксплуатационных характеристиках капитальных строений, в том числе о годе постройки, и составляется согласно требованиям ГОСТ Р 53778-2010 «Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния».

Эксплуатационный паспорт

Утверждены несколько форм паспортов — на земельный участок, здание и помещение. Необходимо заказывать только паспорт здания, так как в паспорте на землю и помещения информация о годе постройки отсутствует.

Рекомендуем прочесть:  Социальная пенсия по инвалидности 2 группы в 2020 году в москве

Необходимо заказывать только паспорт здания, так как в паспорте на землю и помещения информация о годе постройки отсутствует. Кадастровый паспорт частного домовладения В соответствии с законодательством кадастровый паспорт на частное домовладение индивидуального жилищного фонда не отличается от кадастрового паспорта на любое другое капитальное строение. Процедура его получения аналогична раннее описанной.

  • Оплачивается госпошлина.
  • Остается узнать у проверявшего документы сотрудника БТИ, в какой конкретно день можно подойти за техпаспортом. Обязательно дождитесь от сотрудника расписки в получении документов (берегите её, так как она понадобится при получении паспорта).
  • Дождавшись назначенной даты, обязательно подойдите в БТИ, чтобы забрать техпаспорт и документы (захватите с собой и расписку, и паспорт).
  • Законодательно не определен единый размер госпошлины, ее сумма зависит от срочности получения и региона.

Где можно узнать год постройки дома?

Выписка из технического паспорта БТИ В выписке из технического паспорта БТИ по форме 1б согласно законодательству содержится информация о годе постройки капитального строения. Выписка предоставляется при личном обращении по заявлениям юридических и физических лиц.
К заявлению прилагаются:

После рассмотрения жалобы выносится решение – либо жалобу удовлетворяют. Либо отказывают в этом. По результатам рассмотрения жалобы, виновные должностные лица могут быть либо наказаны дисциплинарно, либо привлечены к административной ответственности.

Основания для отказа в приеме документов для получения разрешений на ввод, аналогичны представленным в ГрК РФ, однако они дополнены – указана также возможность отказа в предоставлении госуслуги при некорректном заполнении электронных форм обращения, разночтение в электронных документах.

Кадастровый учет многоквартирного дома

Главным государственным органом, на который возложена обязанность выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию ОКСов на федеральном уровне является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

В основном, потребителей беспокоит лишь один вопрос ‒ когда можно будет въехать в жилье и начинать проведение ремонта в новой квартире. После завершения процесса строительства, застройщик должен заняться оформлением определенных документов.

Как проверить сдан ли дом в эксплуатацию

Как правило, нарушения все-таки находятся, и комиссия выписывает предписания по устранению недостатков, что отодвигает срок окончания строительства и получение акта сдачи дома на более позднее время.В принципе, участника не должно интересовать, по какой причине застройщик не передает ему квартиру.

Где посмотреть сдан ли дом в эксплуатацию

Выдать эксплуатационный паспорт вам на руки не могут, зато можно получить сведения из него. Нужно отправить официальный запрос в эксплуатирующую организацию в письменной форме со следующими данными:

Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector