Анкета для отбора кандидатов на вакансию бухгалтера—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Анкета для отбора кандидатов на вакансию бухгалтера и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Территориальное учреждение Банка России при необходимости может запросить для сверки оригиналы указанных документов, сроки представления которых в территориальное учреждение Банка России согласовываются им с кандидатом или уполномоченным лицом создаваемой кредитной организации (кредитной организацией, имеющей лицензию на осуществление банковских операций).

(2) Сведения сверяются территориальным учреждением Банка России с представляемой вместе с анкетой надлежащим образом заверенной копией соответствующего документа, установленного действующим законодательством Российской Федерации.

Скачать образец документа

(4) В анкете следует указать все места работы кандидата и должности, которые занимал кандидат, дату поступления и дату увольнения с каждого места работы, дать подробное описание служебных обязанностей по должности, занимаемой на момент заполнения анкеты, по работе в банковской системе дополнительно указать характер работы в каждой должности, которую занимал кандидат, а также причину увольнения с работы (освобождения от занимаемой должности).

Рекомендуем прочесть:  Законно ли каждый год платить за соглашение по газовому договору—

Бухгалтер является ключевой фигурой в любой компании, поэтому отбор кандидатур на такую должность проводится с особой тщательностью. Помимо устной беседы, специальный тест бухгалтеру на собеседовании помогает более точно оценить профессиональные навыки кандидата и его специализацию.

Состав тестов, используемых на собеседовании при приеме на работу бухгалтером, зависит от того, на какой участок принимается специалист. Если в компанию требуется сотрудник, который будет заниматься расчетом заработной платы, то основная часть вопросов будет связана с порядком начисления ежемесячных платежей, формированием отчетности в фонды и перечислением налоговых отчислений. Кроме того, в тест будут входить сопутствующие вопросы, направленные на проверку знаний плана счетов и бухгалтерской программы.

Темы бух тестов на собеседовании, типы тестов

  • Умение работать с первичной документацией;
  • Знание законодательства и бухгалтерского документооборота;
  • Ведение взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками;
  • Работа с банком, кассой, кредитными договорами;
  • Навык составления финансовой отчетности;
  • Умение работать с контролирующими органами;
  • Владение бухгалтерскими программами.
  1. Вы показываете, что ответственно относитесь к своей работе.
  2. Прикладываете усилия для выполнения рабочих обязанностей.
  3. Достижения доказывают, что вы хотите строить карьеру именно в этой сфере.
  4. Работодатели охотнее верят в то, что вы написали правду в резюме.

# Достижения бухгалтера

  • наличие высшего образования по специальности бухгалтерского учета, финансов, экономики, аудита или оконченные бухгалтерские курсы;
  • наличие опыта работы и понимание стандартов бухгалтерского учета;
  • знание трудового и налогового законодательства;
  • умение работать в программе 1С;
  • владение пакетом Microsoft Office;
  • знание системы клиент-банка.

# Профессиональные навыки бухгалтера

Первичный документ фиксирует хозяйственные операции. Их составление является обязательным, без них невозможно сдать необходимые отчеты и пройти налоговую проверку. Первичными документами является акт приема-передачи, накладная, акт о приеме-сдаче, акт о списании, инвентарная карточка и другие.

Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector