Закупка жесткого диска вид расходов—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Закупка жесткого диска вид расходов и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Применение ВКР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» происходит при расходах на обеспечение нужд государственных (муниципальных) организаций, которые осуществляются внепланово и необходимы непосредственно для поддержания и улучшения функционирования уже налаженной информационно-коммуникационной инфраструктуры.

Использовать данный код вида расходов «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» необходимо в том случае, если все затраты предусмотрены программой информатизации учреждения и подтверждены соответствующими актами и приказами.

Содержание

Условия для применения кода вида расходов 244

Гораздо проще понять особенности применения КВР на личном опыте. есть разные примеры, рассмотрим один из них — если требуется приобретение видеокамеры либо фотоаппарата, то может возникнуть вопрос о том, относить его к КВР 242 или 244?

Зачастую в учреждениях госсектора возникает вопрос об отнесении тех или иных расходов к сфере информационно-коммуникационных технологий, которые в свою очередь подлежат оплате за счет КВР 242. Порядок отнесения расходов к КВР 242 или 244 рассмотрим в данной статье.

Смотрите также статью «КВР 2018 – применяем без ошибок»

На данный КВР относится, в частности, закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий для нужд субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, если иное не установлено актом финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), а также расходы государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по аналогичным закупкам.

Что такое КВР 242 и 244?

Также по данному виду расходов отражаются расходы бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации, в части региональных (муниципальных) информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о применении вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».

  1. Выбрать правильный КОСГУ для совершаемой операции.
  2. Определить КВР в соответствии с выбранным коду ОСГУ.
  3. Проверить данные увязки КВР и КОСГУ по утвержденной таблице соответствий.
  4. Внести проверенный КВР в плановую или отчетную документацию.
Рекомендуем прочесть:  Существуют Ли Льготы На Элекроэнергию С Электроплитами В Архангельске

Еще в 2015 году все затратные операции в бюджете классифицировались по КОСГУ. Кодификатор являлся неотъемлемой частью кода бюджетной классификации. 20-значный КБК каждой расходной операции заканчивался тремя символами — КОСГУ. Но уже с января 2016 года правила поменялись, и бюджетная классификация 209-н на 2021 год по КОСГУ не формируется. Вместо классификации операций сектора государственного управления в КБК указывают код вида расходов, или КВР.

Применение КОСГУ на практике

Специалист не вправе запланировать закупок больше, чем доведено до учреждения лимитов и ассигнований. Распределение средств в закупочной документации производится в строгом соответствии с ПФХД или сметой, то есть в разрезе кодов КОСГУ и КВР.

Если стоимость выбывающей детали напрямую определить нельзя, то стоимость компьютера не уменьшается. Выбывающую деталь необходимо принять к налоговому учету по рыночной стоимости, отразив эту сумму в составе внереализационных доходов. В бухучете можно действовать аналогичным образом.

Компьютер ломается и морально устаревает достаточно быстро, возникает необходимость замены его износившихся компонентов. В этом случае необходимо определить, что произошло: ремонт компьютера или его модернизация. Как это сделать?

Вместе или порознь?

Но ненужных споров вы можете избежать. Для этого требуется закрепить в учетной политике исходя из требований рациональности бухучета и специфики работы, решение о том минимальном комплексе базовых элементов и периферийных устройств, которые необходимы именно вам. Возможно, вы решите, что необходимый комплекс для вас — системный блок, операционная система, монитор и клавиатура. Или же для простоты учета выделите мониторы отдельно.

В ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 г. №149-ФЗ указано, что информационными технологиями могут называться процессы, способы поиска и сбора, обработки, хранения, а также распространения информации. Поэтому в Указании №65н указано, что к сфере ИКТ относятся расходы, потребовавшиеся для приобретения товаров и услуг для поддержания высококачественного функционирования информационно-коммуникационных технологий, использующихся для сбора, обработки, хранения и распространения сведений.

Какие расходы относятся к сфере ИКТ?

В государственных учреждениях достаточно часто возникают вопросы, касающиеся отнесения различных расходов денежных средств к сфере информационно-коммуникационных технологий. Такие затраты оплачиваются за счет КВР 242 или КВР 244. Для того, чтобы правильно выполнять классификацию расходов, необходимо знать особенности КВР 242 и 244, а также порядок отнесения трат к данным категориям.

Расшифровка и применение КВР 242 и 244 для казенных учреждений в следующем году

КВР 242 применять могут лишь получатели денежных средств из федерального бюджета и другие получатели бюджетных денег, если соответствующий финансовый орган принял решение об использовании этого элемента видов трат. Следует отметить, что автономные, как и бюджетные, учреждения лишены права применять КВР 242.

Инвентарным объектом основных средств согласно п. 19 Инструкции N 148н является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое, предназначенный для выполнения определенной работы.

КОСГУ для приобретения жесткого диска для сервера

Отнесение расходов на приобретение разного рода хозяйственного инвентаря (в том числе упомянутого в вопросе) на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» классификации операций сектора государственного управления следует осуществлять исходя из вышеозначенных положений Инструкции.

Рекомендуем прочесть:  На Какой Сумме Приставы Описывают Имущество

И.Ю.Кузьмин Советник государственной гражданской службы РФ 3 класса (КонсультантПлюс)

Вопрос: До недавнего времени из разъяснений Минфина и Федерального казначейства следовало, что замену приспособлений и принадлежностей (например, монитора, системного блока, перезаписывающего привода DVD компьютера и т.п.), выполняющих свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно, нельзя квалифицировать как модернизацию объектов основных средств, на которых осуществляется указанная замена. Операции по замене составляющих и комплектующих частей объектов основных средств следует рассматривать как использование прочих материалов при проведении текущего (капитального) ремонта основных средств (Письмо Казначейства РФ от 27.06.2006 N 42-7.1-15/2.2-265). Соответственно, расходы по их приобретению нужно было отражать по статье 340 “Увеличение стоимости материальных запасов“. Совершение данных расходов по статье 310 “Увеличение стоимости основных средств“ квалифицировалось как нецелевое использование бюджетных средств. Последние разъяснения финансистов об отнесении работ, изменяющих эксплуатационные характеристики компьютера (как правило, замена любой части компьютера, включая монитор или системный блок, приводит к улучшению его эксплуатационных характеристик, что связано с постоянным развитием и совершенствованием компьютерных технологий), к модернизации или ремонту свидетельствуют об обратном. Так, в Письме Минфина России от 06.11.2009 N 03-03-06/4/95 прямо указано, что замена отдельных элементов компьютера на новые по причине их морального износа не может рассматриваться как ремонт компьютера и является его модернизацией. В связи с данными разъяснениями, а также принимая во внимание Методические рекомендации по применению классификации операций сектора государственного управления, приведенные в Письме Минфина России от 05.02.2010 N 02-05-10/383 (далее — Методические рекомендации), просим пояснить, следует ли производить оплату комплектующих к компьютерной технике по статье 340 “Увеличение стоимости материальных запасов“ КОСГУ? Не будет ли это являться нецелевым использованием бюджетных средств?

личного потребления непосредственно персоналом, не связанного с выполнением функций государственным (муниципальным) органом, учреждением, органом управления государственным внебюджетным фондом, используется подстатья 214 КОСГУ.

Изменения в 2020 году

выплаты при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или выполнении обязанностей временно отсутствующего сотрудника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

Установлен перечень контрагентов, по которым детализируется задолженность.

По подстатье отражаются расходы на уплату штрафов, пеней не только за несвоевременную уплату налогов, сборов, страховых взносов, но и за иные нарушения законодательства РФ о налогах и сборах, законодательства РФ о страховых взносах

Одним из основных условий отнесения замены комплектующих к ремонту является неисправность компьютера. Однако если характеристики компьютера улучшились, то замена комплектующих может быть признана модернизацией. В этом случае при разграничении модернизации и ремонта необходимо определить, не привело ли улучшение характеристик к изменению функционального назначения компьютера. Например, до замены комплектующих, приведшей к улучшению характеристик, компьютер использовался как рабочая станция, а после замены – как сервер для поддержания нормальной работы сети. В этом случае замена комплектующих при налоговой проверке может быть признана модернизацией (абз. 2 п. 2 ст. 257 НК РФ). Если функциональное назначение компьютера не изменилось, то замена комплектующих признается ремонтом. Аналогичная точка зрения отражена в письмах Минфина России от 9 октября 2006 г. № 03-03-04/4/156 и от 27 мая 2005 г. № 03-03-01-04/4/67.

Классификация работ: ремонт или модернизация

Дебет 09 Кредит 68 субсчет «Расчеты по налогу на прибыль»
– 144 руб. (722 руб. × 20%) – начислен отложенный налоговый актив с разницы между ежемесячными амортизационными отчислениями для целей бухгалтерского и налогового учета.

ОСНО: НДС

Когда комплектующие использованы для улучшения технических характеристик (по сути – модернизации) компьютера, не являющегося основным средством, спишите их стоимость в уменьшение налогооблагаемой прибыли по окончании работ (подп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ).

Рекомендуем прочесть:  Льготы военнослужащим по контракту имеющим на иждевении детей инвалидов до 18 лет

Учреждение закупает программно-аппаратный комплекс «Соболь», предназначенный для обеспечения защиты от несанкционированного доступа к электронной технике. Поставка данного устройства сопровождается накладной. На какую статью экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации относить расходы по приобретению данного комплекса?
Расходы на приобретение программно-аппаратного комплекса «Соболь», предназначенного для обеспечения защиты от несанкционированного доступа к электронной технике, следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» в соответствии с критериями отнесения нефинансовых активов к объектам основных средств или материальных запасов, установленными Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 г. № 25н.

СТАТЬЯ 340 «УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ»

Просим разъяснить порядок применения экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части отражения расходов, сопутствующих аренде помещений, а именно: расходов, связанных с охраной арендуемых помещений, страхованием арендуемых помещений, приобретением различного рода расходных материалов
Согласно письму Министерства финансов Российской Федерации от 01.04.2005 № 02-14-10/607 эксплуатационные расходы по арендованному имуществу, в случае если они, согласно договору аренды, не включены в состав арендной платы, подлежат оплате по соответствующим статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов исходя из экономического содержания проводимых расходов. Так, например, расходы, связанные:
— с охраной, страхованием арендуемых помещений, следует относить на подстатью 226 «Прочие услуги»;
— с приобретением различного рода расходных материалов — на подстатью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

«Бюджетный учет» за июль 2006 г.
Д.В. Новиков. Консультант отдела методологии бюджетного учета, отчетности и бюджетной политики Минфина России

С 1 января 2006 года приобретение посуды относится к подстатье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» экономической классификации. Просим разъяснить, что подразумевается под материальным запасом «посуда»: только изделия из стекла или изделия из алюминия и нержавеющих материалов (подносы, ложки, вилки, кастрюли и т.д.)
Расходы на приобретение хозяйственной утвари, предназначенной для еды, питья и приготовления пищи (в том числе тарелки, стаканы, ложки, вилки, подносы, кастрюли и т.п.), следует относить на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» вне зависимости от материала, из которого данные предметы изготовлены.

Права на массовые программные продукты, такие как антивирусные программы, обычно передаются пользователям на основании простой неисключительной лицензии. В этом случае конечный пользователь имеет право лишь использовать программу, а правообладатель (как правило, разработчик ПО) может продавать аналогичные лицензии неограниченному кругу лиц. В этом случае никаких активов на баланс учреждения не поступает. Фактически учреждение путем присоединения к лицензионному соглашению лишь получает в пользование чужой нематериальный актив.

Возникает ли при покупке ПО объект нематериальных активов?

Если срок действия лицензии превышает 12 месяцев (то есть она действует в течение нескольких отчетных периодов), то расходы на ее приобретение отражаются в качестве расходов будущих периодов (п. 302 Инструкции № 157н). В дальнейшем они относятся на финансовый результат текущего года (на себестоимость продукции, работ, услуг) в порядке, определенном учетной политикой (п. 66, 302 Инструкции № 157н, п. 124 Инструкции № 162н, п. 160 Инструкции № 174н, п. 188 Инструкции № 183н).

Можно ли признать расходы при покупке лицензии на ПО?

Подлежащие правовой охране неисключительные права на использование программы для ЭВМ как результата интеллектуальной деятельности правообладатель передает пользователю по лицензионному договору (пп. 2 п. 1 ст. 1225, п. 1, 2 ст. 1235 ГК РФ).

Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector