В рамках инвестиционного соглашения заявлена льгота по налогу на имущество. Правомерность применения пониженной ставки в течении пяти налоговых периодах но в разных инвестиционных соглашениях? Или должно быть одно инвестиционное соглашение?—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о В рамках инвестиционного соглашения заявлена льгота по налогу на имущество. Правомерность применения пониженной ставки в течении пяти налоговых периодах но в разных инвестиционных соглашениях? Или должно быть одно инвестиционное соглашение? и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

НДС в размере 10% на все внутренние авиаперевозки был введен в 2016 году, и предполагалось, что его действие завершится 31 декабря 2021 года. Ранее Минфин заявлял, что выступает против продления данной нормы, однако депутатам удалось убедить министерство.

НДФЛ: долевка и облигации

Госдума упростила процедуру учета фактических потерь в расчете компаниями базы по НДПИ при добыче трудноизвлекаемой нефти (с коэффициентом сложности добычи (Кд) меньше 1). Сейчас анализ так называемой добываемой «скважинной жидкости» (смеси нефти, воды и примесей) нужно проводить не реже четырех раз в месяц. Поправки разрешают проводить замеры с учетом времени работы скважины, но не реже одного раза в месяц. В итоге нововведений четыре проверки в месяц могут понадобиться только в случае, если скважина работает в постоянном режиме.

Налог на прибыль: РИПы И НИОКРы

Корректируется база для расчета НДПИ при добыче драгоценных камней, в том числе алмазов. Согласно действующему законодательству, НДПИ при добыче алмазов и других драгоценных камней составляет 8%. База для НДПИ рассчитывается на основании прейскурантов Минфина. Министерство рассчитывает их на основе предложений Гохрана, АО «В/О «Алмазювелирэкспорт» и компаний по добыче. Прейскурант пересматривается в случае изменения цены более чем на 10%, которое держится в течение 90 дней. Принятый закон при начислении НДПИ предлагается оценивать стоимость драгоценных камней исходя из цены их реализации, а не из действующей сейчас первичной оценки, то есть прейскурантов Минфина, при этом цена должна быть не ниже прейскурантов.

Региональным законодательством в отношении участников СПИК могут предусматриваться льготы по налогу на имущество. Например, в Пермском крае обнулена ставка налога на имущество организаций на срок действия СПИК начиная с налогового периода, в течение которого заключен СПИК. При выбытии объектов основных средств в течение трех лет со дня применения по отношению к ним налоговой ставки 0 % налог подлежит уплате в общеустановленном порядке (см. Закон Пермского края от 08.10.2015 № 549-ПК).

В случае расторжения СПИК в результате невыполнения или ненадлежащего выполнения принятых обязательств налоги, не уплаченные в связи с применением пониженных налоговых ставок, подлежат доначислению и уплате в бюджет. В частности, в силу п. 4 ст. 284.9 НК РФ исчисление налога на прибыль производится без учета применения пониженных налоговых ставок за весь период реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключен СПИК. Исчисленная сумма налога подлежит уплате по истечении отчетного или налогового периода, в котором СПИК был расторгнут, не позднее сроков, установленных для уплаты авансовых платежей за отчетный период или налога за налоговый период.

Рекомендуем прочесть:  В отчете 2 тп воздух пдв не совпадает с из за пересчета no—

Новации законодательства о СПИК.

На срок действия СПИК ст. 18.4 Закона № 488-ФЗ и п. 4.1 ст. 5 НК РФ гарантируется стабильность условий ведения хозяйственной деятельности для инвестора, под чем подразумевается следующее. Положения актов законодательства о налогах и сборах в части увеличения и (или) отмены пониженных налоговых ставок, предусмотренных для налогоплательщиков – участников СПИК, и (или) в части отмены или изменения условий предоставления налоговых льгот и иных преференций (включая особый порядок и сроки уплаты, порядок исчисления налогов и сборов), установленных для таких налогоплательщиков, не применяются в отношении указанных налогоплательщиков до наступления наиболее ранней из следующих дат:

В соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 3 Закона Республики Карелия от 5 марта 2013 года N 1687-ЗРК «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Карелия», Законом Республики Карелия от 30 декабря 1999 года N 384-ЗРК «О налогах (ставках налогов) на территории Республики Карелия» Правительство Республики Карелия

постановляет:

1.Утвердить Порядок и условия заключения инвестиционных соглашений по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия.

(Наименование в редакции постановления Правительства Республики Карелия от 3 июня 2015 года N 171-П

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Карелия:

от 23 ноября 2004 года N 117-П «О порядке заключения инвестиционного соглашения о предоставлении налоговых льгот в рамках режима инвестиционного благоприятствования» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2004, N 11, ст. 1342);

от 16 июля 2009 года N 171-П «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 23 ноября 2004 года N 117-П» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2009, N 7, ст. 823).

Порядок и условия заключения инвестиционных соглашений по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия

копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный год, установленной законодательством Российской Федерации, с отметкой налогового органа (для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения — книга учета доходов и расходов, копия налоговой декларации) и копия промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный период менее отчетного года (по состоянию на первое число месяца подачи заявления). Копия бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный период не представляется в случае, если юридическое лицо образовано для целей реализации инвестиционного проекта в отчетном периоде.

(Пункт в редакции постановления Правительства Республики Карелия от 13 апреля 2019 года N 152-П

4. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), документы об исполнении инвестором обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, если инвестор не представил указанные документы самостоятельно;

б) выписку из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, если инвестор не представил копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства самостоятельно, за исключением случаев, когда проведение государственной экспертизы не требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(Пункт в редакции постановления Правительства Республики Карелия от 28 августа 2017 года N 298-П

5. Полнота представления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, проверяется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.

6. В случае если инвестор представил неполный пакет документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов направляет инвестору мотивированное письмо об отказе в рассмотрении заявления о заключении инвестиционного соглашения.

7. После устранения замечаний инвестор вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением о заключении инвестиционного соглашения.

Рекомендуем прочесть:  Малоимущие Семья В Санкт-Петербурге Льготы 2020

8. В случае соответствия документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, установленным требованиям Министерство:

в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов направляет копию инвестиционного проекта в соответствующий орган исполнительной власти Республики Карелия (по виду деятельности инвестора) или соответствующему эксперту для получения заключения об обоснованности прогнозируемых величин, закладываемых в инвестиционном проекте (далее — заключение). Заключение представляется в Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления копии инвестиционного проекта в соответствующий орган исполнительной власти Республики Карелия или соответствующему эксперту;

в течение 25 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в установленном Правительством Республики Карелия порядке принимает решение о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в Республике Карелия, о признании (непризнании) инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия. Дополнительно запрашивает у инвестора в случае недостаточности указанной в инвестиционном проекте информации в любой удобной форме (письменно, устно, посредством телефонной или электронной связи) необходимые для уточнения инвестиционного проекта документы и сведения. В случае недостоверности произведенных расчетов показателей инвестиционного проекта направляет инвестору письменное мотивированное решение о доработке инвестором расчетов показателей инвестиционного проекта. Течение срока, установленного настоящим абзацем, приостанавливается на период доработки инвестором расчетов показателей инвестиционного проекта;

Приложение к Порядку. Расчет окупаемости инвестиционного проекта

в течение 50 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на основании анализа инвестиционного проекта и заключения готовит сводное заключение, которое должно содержать выводы об одобрении инвестиционного проекта для заключения инвестиционного соглашения или об отказе в одобрении инвестиционного проекта для заключения инвестиционного соглашения.

В случае доработки инвестором расчетов показателей инвестиционного проекта срок подготовки Министерством сводного заключения продлевается на период доработки.

(Пункт в редакции постановления Правительства Республики Карелия от 28 августа 2017 года N 298-П

9. Инвестору отказывается в заключении инвестиционного соглашения в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 8 части 1 статьи 9 Закона Республики Карелия. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подготовки сводного заключения об отказе в одобрении инвестиционного проекта направляет инвестору мотивированный отказ в заключении инвестиционного соглашения в письменном виде с приложением представленных инвестором документов.

10. Министерство заключает инвестиционное соглашение с инвестором в течение 5 рабочих дней со дня одобрения инвестиционного проекта.

11. Типовая форма инвестиционного соглашения утверждается Министерством.

12. Инвестиционное соглашение заключается с инвестором, реализующим инвестиционный проект, на период срока окупаемости проекта, определяемый в соответствии с Законом Республики Карелия от 30 декабря 1999 года N 384-ЗРК «О налогах (ставках налогов) на территории Республики Карелия».

13. Дата начала срока окупаемости инвестиционного проекта определяется Министерством на основании представленных инвестором документов, подтверждающих факт осуществления (в том числе и до заключения инвестиционного соглашения) затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта, и фиксируется в инвестиционном соглашении.

14. Датой окончания срока окупаемости инвестиционного проекта является последний день месяца, в котором разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение, которая определяется Министерством на основании представляемых инвестором в Министерство в сроки, установленные инвестиционным соглашением, расчетов окупаемости инвестиционного проекта.

15. Для определения даты окончания срока окупаемости инвестиционного проекта инвестор, реализующий инвестиционный проект, формирует показатели движения денежных средств и прибыли в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета.

  • полное наименование организации, а также адрес ее местонахождения;
  • сведения о характере деятельности учреждения;
  • данные о налогоплательщике, дата его постановки на учет и т.д.;
  • размер ранее произведенных капитальных вложений;
  • сведения о проекте, его краткое описание, данные о товарах, производство которых планируется осуществить, либо оно уже осуществляется в рамках этого регионального инвестиционного проекта;
  • иные сведения, которые могут содержать важную информацию и иметь непосредственное отношение к конкретному региональному инвестиционному проекту.

Все участники региональных инвестиционных проектов вправе воспользоваться предоставляемыми государством льготами, касательно налога на прибыль.Каждый участник данного проекта освобождается от обязанности по уплате налога на прибыль, который должен подлежать зачислению в федеральный бюджет.

Рекомендуем прочесть:  Формула расчета компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении 2020 для карелии

Применение налоговых льгот участниками региональных инвестиционных проектов и правила их применения

Все значения существующих показателей, которые необходимы для обеспечения наиболее точной оценки социальных и иных эффектов, произведенных проектом, обязательно должны быть подтверждены соответствующими расчетами, обоснованиями и статистическими данными. Каждый региональный инвестиционный проект подлежит реализации только одним, единственным участником.

Госдума упростила процедуру учета фактических потерь в расчете компаниями базы по НДПИ при добыче трудноизвлекаемой нефти (с коэффициентом сложности добычи (Кд) меньше 1). Сейчас анализ так называемой добываемой «скважинной жидкости» (смеси нефти, воды и примесей) нужно проводить не реже четырех раз в месяц. Поправки разрешают проводить замеры с учетом времени работы скважины, но не реже одного раза в месяц. В итоге нововведений четыре проверки в месяц могут понадобиться только в случае, если скважина работает в постоянном режиме.

Одновременно принятый закон позволяет компаниям получить инвестиционный налоговый вычет при расчете налога на прибыль и включить туда до 90% расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР). При этом регионы вправе снизить предельный размер вычета, определить виды разработок, по которым могут быть предоставлены льготы.

Корпоративка

С 1 июля меняются правила проведения камеральных налоговых проверок в отношении признанной непредставленной налоговой декларации. Определен закрытый перечень ситуаций, когда декларация будет считаться непредставленной.

Компания предоставляется возможность вносить изменения в декларацию при необходимости, если они не повлекут за собой потерю статуса участника РИП. Все изменения, вносимые в инвестиционную декларацию, должны осуществляться на основании заявления участника специальными органами. В заявлении должна быть указана информация, обосновывающая необходимость данных изменения. Также существует перечень изменений, вносить которые в декларацию запрещено, это:

Таким образом, если компания занимается другими видами деятельности, не имеющими отношение к РИП, то налоговая база определяется в общей сумме по доходам от всех видов деятельности. Пропорционально устанавливается доход, получаемый от деятельности РИП, в соответствии с НК РФ.

Потеря статуса участника

Если в инвестиционной декларации объем капвложений участника РИП, в течение трех лет с момента включения в состав участников, составил 50 млн. рублей или более, но при это м за этот же период им не было получено дохода от деятельности РИП, то сроки для применения пониженной налоговой ставки – пять лет и десять лет переносятся на четвертый налоговый период.

В нашей статье мы рассмотрели возможные варианты налоговых льгот для инвесторов. По каждой льготе есть свои особенности – область распространения, нюансы в получении. Общее свойство всех перечисленных налоговых льгот – доступность для каждого инвестора вне зависимости от размера инвестиционного капитала и послужного списка. И в этом огромный плюс инвестирования. Кроме равных прав, инвестиционная деятельность дает инвесторам равные возможности. Возможности сохранить и приумножить свои сбережения. Но для этой реализации нужно очень важное условие – знания. Знания основ финансовой грамотности, основ инвестиционного процесса – как работает рынок, по каким критериям нужно выбирать активы для инвестирования, как сформировать инвестиционный портфель, как в дальнейшем работать с ним. Эти знания доступны для каждого. Инвестициям с нуля и до профессионального уровня с постоянной поддержкой наставников – опытных инвесторов — мы учим в нашем курсе Школа разумного инвестирования. Основы основ в инвестировании мы даем на наших бесплатных мастер-классах для инвесторов. На очередной подобный открытый урок Вы можете записаться по ссылке.

Льгота на ценные бумаги компаний высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики

1.2. соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте).

Зачет в виде налогов ранее полученных убытков

Консультант принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector