Госуслуги ошибка на фио—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Госуслуги ошибка на фио и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

  1. Номер и серию вводите без пробелов. После ввода в поле не должно оставаться пустых ячеек.
  2. Для ввода даты выдачи паспорта используйте раскрывшийся календарь, точки между месяцем, годом и днем программа расставит самостоятельно.
  3. Укажите код подразделения.
  4. Перепишите информацию о месте выдачи документа без сокращений. Проверьте предложение на наличие ошибок и опечаток.
  5. Раздел гражданства заполните с помощью раскрывающегося списка.

Исключаем ошибки в заполнении реквизитов

В случае правильного ввода данных при заполнении разделов с персональной информацией и успешной проверкой паспорта на легальность для выяснения причины отказа нужно обратиться в службу поддержки портала. Сделать это можно тремя способами.

Рекомендуем прочесть:  Льготы детям ликвидаторов чаэс после 18 лет

Проверяем подлинность документа

  1. Личное обращение в центры обслуживания. Карта офисов, оказывающих справочную поддержку пользователям Госуслуг, находится в самом низу страницы в разделе Помощь и поддержка . С помощью фильтра можно подобрать отделения, работающие в выходные дни или закрывающиеся позже 19.00. На прием необходимо взять документ, удостоверяющий личность.
  2. Звонок на Горячую линию сервиса. Часто запрос не удовлетворяется в результате технологических работ или программных ошибок на портале. По телефону горячей линии можно узнать о длительности работ и перепроверить, действительно ли паспорт не может быть прикреплен к учетке. Для звонка по России необходимо набрать 8 800 100 7010 , с мобильных телефонов можно также звонить по короткому номеру 115 .
  3. Чат с сотрудником службы поддержки. Операторы дадут консультацию об алгоритме действий в подобной ситуации, сообщат адрес ближайшего центра обслуживания. Связаться с работником портала можно с главной страницы сайта.

Многих людей интересует вопрос, почему в Госуслугах проверка документа может проходить очень долго – от нескольких часов до шести суток. Оказывается, Госуслуги для проверки действительности документа направляет запрос в ближайшее подразделение министерства внутренних дел Российской Федерации.

  • закончился срок документа, и он стал недействительным. В таком случае нужно посетить паспортный стол для прохождения процедуры оформления нового документа;
  • он находится в списке похищенных или потерянных документов;
  • в министерстве внутренних дел сведения об этом документе отсутствуют;
  • если документ был получен совсем недавно, то в общую базу данных его еще не успели завести, нужно подождать около месяца;
  • возможно, в Госуслугах не проходит проверку паспорт потому, что гражданин на сайте неверно ввел данные. Нужно тщательно свериться с документом;
  • технические работы на сайте Госуслуги.

Проверка документа

Для удобства получения государственных услуг через интернет создали сайт Госуслуги.ру. Чтобы начать пользоваться этим сайтом, гражданин должен создать свою учетную запись с помощью собственного паспорта. В некоторых случаях на Госуслугах не проходит проверку паспорт. Рассмотрим причины, по которым документ не может пройти проверку, и расскажем, как исправить ситуацию.

  1. Перейти на сайт МВД РФ в раздел проверки паспорта;
  2. Затем необходимо пролистать страницу вниз, ввести серию и номер паспорта в соответствующие поля, ввести код с картинки и нажать на кнопу «Отправить запрос»;
  3. С ервис выведет информацию по указанным паспортным данным.
Рекомендуем прочесть:  Какой конкурс в академию фсо был в 2020 году—

В случае, если система выдаст после проверки, что документ не существует, возможно, данные отсутствуют в реестре ответственного ведомства. Все системы баз данных взаимодействуют между собой. Необходимо будет написать письменное заявления, с просьбой провести проверку по этому факту. Для этого придется лично посетить отделение МВД.

Рекомендации, что делать для решения проблемы на портале Госуслуги

Если система информирует, что имеющийся документ не действителен, нужно зайти на сайт МВД и проверить документ удостоверяющий личность гражданина РФ

Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector