Заявление о при вышении нагрузки учителя—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Заявление о при вышении нагрузки учителя и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

*****
ПЕРВОЕ, что бросается в глаза в современной школе — много тучных детей, особенно девочек. Виной тому, полагаю, не только нездоровое питание, но и те стрессы, в которые дети погружены с момента рождения. Нередко полный человек набирает лишний вес именно под воздействием постоянного нервного напряжения. Это своеобразная защитная реакция организма. Дети, если сравнивать с прежними поколениями, вообще очень мало развиты физически. Отсутствие подвижных игр. Я ни разу не видел на переменках, чтобы девочки играли в свои извечные девчачьи «скакалочки», «резиночки», а мальчики гоняли мячик. Никаких «казаков-разбойников» и «салочек»! В лучшем случае – бессмысленная возня и толкотня. Но чаще всего, Его Величество МОБИЛЬНИК! Забывая всё на свете, не видя никого и ничего, дети тычут пальчиком по экрану. Они «играют» на мобильнике по дороге в школу, на перемене, играют на уроке, в туалете, играют по дороге домой. Начало урока, для детей всегда мука – ведь зловредный учитель требует спрятать мобильник с недоигранной игрой! Дети злятся, они раздражены и мало думают об уроке…

Рекомендуем прочесть:  Компенсация за услуги жкх ветерану труда саратовской области

Я, учитель, служил в Рижской средней школе № 17 с 1986 по 1994 гг. Преподавал историю, а также обществоведение, психологию и логику (в те годы экспериментально практиковались и такие дисциплины). Был классным руководителем. Ушёл из школы вместе с моими выпускниками, так что совесть перед ними чиста. Минуло четверть века и в прошлом году меня попросили временно заменить в одной из школ захворавшего историка. Так, нежданно-негаданно для себя, я вновь погрузился в эту прекрасно-необыкновенную, чудовищно-непутёвую школьную жизнь, со всеми её плюсами и недостатками.

Читайте также

*****
ТРЕТЬЕ. Современные дети с рождения усваивают массу информации, но вся эта информация, как правило, мало связана с обыденной жизнью и уж конечно не имеет отношения к истории. Рассказываю на уроке о крестьянском труде, о подсечно-огневом земледелии. Тут понимаю, что дети вообще не ориентируются, что такое плуг, зачем нужна борона, как сеют и выращивают хлеб! Недоумённо хлопают глазами. В старое время советские дети получали много информации из мультиков. Помните? Кошечки и собачки пекли хлеб, Фока на все руки дока ковал подковы в кузне, персонажи народных сказок из советских мультфильмов много и трудолюбиво работали. В современных мультиках разнообразные супергерои не работают вообще. Им работать некогда – они «мир спасают»!

Объем учебной нагрузки конкретного педагогического работника следует закрепить в его трудовом договоре. Временное или постоянное изменение учебной нагрузки, указанной в трудовом договоре педагогического работника, допустимо только по соглашению сторон. Это касается как увеличения, так и уменьшения учебной нагрузки.

Рекомендуем прочесть:  Ветеран труда работающий чебоксары

С этой точки зрения нам особенно важна ст. 135 ТК РФ, в соответствии с которой локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников (например, первичной профсоюзной организации или специальной комиссии, выбранной на общем собрании трудового коллектива).

Вопрос-ответ по теме

При этом необходимо учитывать, что увеличение учебной нагрузки для замещения временно отсутствующего учителя является временным переводом на необусловленную трудовым договором работу у того же работодателя, требует согласия работника и оформляется письменным соглашением сторон трудового договора.

У нас в школе всё-таки что-то делается. Рабочие программы упростили (но поурочное планирование оставили, без него учителю всё-таки не обойтись), перешли на электронные журналы и дневники, конец I четверти — никаких отчётов. А вот сверху…нескончаемый поток: предоставить…срочно…фотоотчёт…видеоотчёт, хотя информация выкладывается на школьном сайте, а запросы: по питанию, по курсовой переподготовке, о педкадрах, тоже всё есть на сайтах, но это ж надо искать…И так везде, особенно в образовании и здравоохранении

Еще больше стало. После каждой контрольной- отчет, по каждому ребенку — отчет о формировании УУД, приходим и уходим- подпись с указанием времени. Плата за тетради старая, а сколько появилось новых предметных тетрадей, которые нужно постоянно проверять! Перечислять весь список документации нет смысла. На вопрос по поводу Письма Министерства о снижении документальной нагрузки учителям, обращают внимание на требования ФГОС. Полное несоответствие.

Комментарии к “ Как выполняется письмо о сокращении перегрузки учителей избыточными обязанностями? ”

Добрый день! Приморье — все осталось по-прежнему: заполняем и сдаем на проверку как бумажные журналы, так и электронные дневники. По электронным дневникам проводится постоянный контроль — в учительских вывешиваются отчеты по заполнению электронных журналов, не исполняющих обязанности порицают, а управление наказывает директоров. Все остальные отчеты требуются в том же объеме, рабочие программы как составляли по одному образцу для всех предметов (какая глупость! ) , так и составляем. В общем, у нас ничего не меняется, кроме сроков выдачи и сумм зарплаты(((

Рекомендуем прочесть:  Статья 228 Ч 3 Какое Наказание

Уволить сотрудника в связи с отказом от продолжения работы в новых условиях работодатель может только по истечении двух месяцев с момента предупреждения об изменении условий трудового договора. Возможность досрочного увольнения законодательством не предусмотрена. Аналогичная позиция отражена в письме Роструда от 2 мая 2012 г. № ПГ/3382-6-1 и подтверждается судебной практикой. См., например, апелляционное определение Челябинского областного суда от 21 апреля 2014 г. № 11-4312/2014. Единственный вариант – это договориться с сотрудником и оформить увольнение раньше, но по другому основанию, например по соглашению сторон, выплатив привлекательную сумму компенсации.

  • по сокращению на основании пункта 2 части 1 статьи 81 Трудового кодекса РФ с выплатой всех компенсаций – если речь идет об изменении рабочего режима, а именно о введении неполного режима (ч. 6 ст. 74 ТК РФ);
  • в связи с отказом от продолжения работы в новых условиях на основании пункта 7 части 1 статьи 77 Трудового кодекса РФ также с выплатой компенсации – во всех остальных случаях (ч. 3 ст. 178 ТК РФ).

Ответ

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сохраняется ли учебная нагрузка после выхода из отпуска по уходу за ребёнком.
Если, например, до декрета у учителя было 19 часов, он должен выйти на свою нагрузку 19часов? Или имеют право ее снизить до ставки?

Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector