Как списать подставку под цветы—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Как списать подставку под цветы и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

По мнению Минфина РФ в письме от 25.05.2007 № 03-03-06/1/311, расходы на подставки и горшки для комнатных растений предназначены для оформления интерьера в офисе, не являются расходами, связанными с осуществлением деятельности организации. Такие расходы не могут быть учтены для целей налогообложения прибыли, как несоответствующие основным критериям, установленным пунктом 1 статьи 252 НК РФ. Соответственно для упрощенцев, действует закрытый перечень расходов, и данный расход так же не может быть признан (п. 2 ст. 346.16 НК РФ).

Прочтем Налоговый кодекс РФ…

По мнению Конституционного Суда РФ, обоснованность расходов не может оцениваться с точки зрения целесообразности, рациональности, эффективности и получения дохода. То есть Конституционный Суд РФ оставил на усмотрение самой организации решение вопроса о том, какие затраты ей необходимы для поддержания и расширения своей деятельности. По этому вопросу смотрим п. 3 определения от 04.06.2007 № 320-О-П. Арбитражная практика также свидетельствует об обоснованности такого рода затрат.

Рекомендуем прочесть:  Имеют ли право пристава взломать дверь

Бухгалтерский учет

Анализируя мнения специалистов Минфина РФ и ФНС РФ по вопросу обоснованности расходов, можно сделать вывод, что критерий обоснованности рассматривается как направленность тех или иных расходов на осуществление деятельности организации. В постановлении ФАС Московского округа от 28.07.2005 № КА-А40/6950-05 изложена следующая позиция в отношении обоснованности затрат: «Расходами считаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение доходов. Экономическая оправданность затрат рассматривается в каждом отдельном случае с учетом специфики деятельности, с которой они связаны.При этом имеют значение как условия деятельности, так и характер работ (услуг). Для признания затрат неоправданными необходимо оценить их размер применительно к затратам других лиц в сопоставимых обстоятельствах».

Сделать это лучше в письменной форме в виде служебной записки о списании материальных ценностей. Под мебелью на предприятии понимается не только классическая офисная «обновка», но и все, что имеет схожую конструкцию – обстановка для торговых помещений, цехов, складов, заведений общественного питания.

Основные причины списания мебели (столов, стульев и т. д.)

Гарнитуры для спальни, для кухни, книжные шкафы и прихожие комплекты – все это можно назвать корпусной мебелью.Одной из частых поломок есть повреждение фасада мебели, то есть повреждение лицевой части мебели. Так как производство фасадов отличаются своим разнообразием, то и ремонты могут иметь свои отличительные черты.Так же могут быть повреждения самого корпуса мебели.

Причины, по которым производятся списание мебели и утилизация мебели

Цвет древесины под прозрачным покрытием, как правило, становится более темным, чем первоначальный. Могут возникнуть потертости или разрушения древесины (особенно облицовки) в местах соприкосновения подвижных частей мебели — дверцы, ящики, откидные доски и др.

Рекомендуем прочесть:  В случае отмены котировке по 223 фз нужно повторно размещать план закупок—

Передача подарка осуществляется на основе договора дарения. ! Обратите внимание: договор дарения должен в обязательном порядке заключаться в письменной форме, если стоимость подарка превышает 3 000 руб., а дарителем выступает юридическое лицо (п. 2 ст. 574 ГК РФ). Однако безопаснее для работодателя заключать письменный договор дарения с сотрудником в любом случае независимо от стоимости подарка, чтобы избежать возможных претензий налоговых органов и фондов.

К материальным запасам относятся предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости, а также ряд материальных ценностей, непосредственно поименованных в данном пункте ( Инструкции № 157н). Таким образом, ключевым критерием, позволяющим отнести конкретный актив к материальным запасам или основным средствам, является срок полезного использования.

Служебная записка на утилизацию

В этом случае работниками магазина составляется служебная записка на списание товара, которая подается на подпись директору магазина. скачать 2. На производстве может возникнуть необходимость в списании материалов, непригодных для изготовления продукции. Если по каким-либо причинам материал невозможно использовать, оформляется служебная записка на списание материалов, образец: скачать 3.

Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector