Изъятие, хранение и другие действия бытовой техники

Всем привет, читателям моего юридического блога, сегодня мы ответим на всех интересующую тему — Изъятие, хранение и другие действия бытовой техники. Как обычно, после прочтения если у Вас останутся вопросы, с радостью отвечу на них в комментариях или через наших партнеров-юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома. Если требуется внести какие-то правки в материал, пишите и об этом, чтобы информация получилась точнее и необходимой.

51. Вещественные доказательства, помещенные в особые хранилища, а также не находящиеся вместе с делом, числятся за тем органом, куда передается уголовное дело, о чем направляется уведомление по месту хранения вещественных доказательств и делается отметка в книге и справочном листе по уголовному делу о том, у кого они находятся на хранении.

Изъятые спиртные напитки кустарного изготовления, а также спиртные напитки заводского изготовления, хранящиеся в таре с признаками нарушения или фальсификации закупорки, подлежат уничтожению в присутствии понятых (после соответствующих исследований), о чем составляется акт, приобщаемый к делу.

Инструкция о порядке изъятия, учета, хранения и передачи вещественных доказательств по уголовным делам, ценностей и иного имущества органами предварительного следствия, дознания и судами (утв. Генпрокуратурой СССР, МВД СССР, Минюстом СССР, Верховным Судом СССР, КГБ СССР 18 октября 1989 г. N 34/15) (с изменениями и дополнениями)

91. При переводе, увольнении работника, ответственного за учет и хранение вещественных доказательств, соответствующий прокурор, начальник органа МВД, органа КГБ, председатель суда (судебной коллегии) назначает комиссию для проверки соответствия фактического наличия вещественных доказательств, ценностей и иного имущества, переданных на хранение указанному лицу, записям в документах, где отражено изъятие данных объектов. Результаты проверки отражаются в акте приемки-передачи вещественных доказательств другому лицу, назначаемому ответственным за их хранение.

Рекомендуем прочесть:  Инвалид 1 группы задолженность по ил

2.3. Следующий шаг — списание. Проведение этой процедуры в коммерческих организациях регламентируется внутренними распоряжениями и инструкциями, и может сильно отличаться в разных компаниях. По-этому мы будем говорить исключительно о списании имущества, находящегося на балансе государственных и муниципальных учреждений и предприятий.

2. Порядок действий при списании имущества.

Стоит отметить, что всё перечисленное во втором пункте целесообразно сделать до момента списания имущества. Процесс разработки паспортов, поиска соответствующего подрядчика и заключения договоров может занять длительное время. В том числе и более 11 месяцев, а значит есть риск нарушить требования законодательства. Чем раньше будет начат этот процесс, тем меньше списанное имущество будет «захламлять» помещения вашей организации, и тем меньше риск нарушения законов.

Пример

Исходя из полученной информации понятно, что необходимо разработать 1 паспорт отхода и найти организацию, у которой в приложении есть указанный в таблице коды отходов и виды деятельности.
Важно понимать, что организации, которые занимаются размещением (полигоны), как правило, не ведут другой деятельности, и обработкой и утилизацией (разборкой техники и переработкой её частей во вторичные ресурсы) не занимаются. По этому, необходимо будет найти 2 организации с лицензией и заключать два договора. Это чаще всего неудобно.

Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector