Где использовать сертификат на бытовую технику в 2020 году

Всем привет, читателям моего юридического блога, сегодня мы ответим на всех интересующую тему — Где использовать сертификат на бытовую технику в 2020 году. Как обычно, после прочтения если у Вас останутся вопросы, с радостью отвечу на них в комментариях или через наших партнеров-юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома. Если требуется внести какие-то правки в материал, пишите и об этом, чтобы информация получилась точнее и необходимой.

Рассуждая таким образом, можно то же самое сказать, например, и о шкафе для верхней одежды, который также не участвует в производственном процессе. В таких умственных упражнениях можно дойти до абсурда. Однако инспекторы все равно считают, что чайники с холодильниками для работы не нужны. Об этом в частности упоминали и столичные налоговики. В письме УМНС по г. Москве от 10.11.2000 № 03-12/56002 было сказано, что к расходам для целей налогообложения можно отнести затраты по предметам, «которые по инвентарной описи числятся в служебных помещениях организации и предназначены для оборудования указанных помещений». Они даже перечисляют, какие именно предметы можно учесть для целей налогообложения: мебель, ковры (ковровые покрытия), обогреватели, кондиционеры и вентиляторы, а также флаги и гербы компании. А вот картины, вазы для цветов, столовые принадлежности, предметы кухонной мебели, бары, мини-кухни, СВЧ-печи и иные предметы хозинвентаря, по мнению чиновников, не используются непосредственно в производственной деятельности и поэтому налогооблагаемую прибыль не уменьшают.

Любите вкусную и полезную еду, но ее приготовление занимает слишком много времени? Освободите его для отдыха со своими близкими, а заботы о готовке переложите на мультиварку VITEK. Участвуйте в нашем АНТИКОНКУРСЕ «Красиво есть не запретишь!»: проявляйте креативность и ставьте лайки своим соперникам!

Содержание
Рекомендуем прочесть:  Возражения на отзыв по апк рф—

Льготы пенсионерам в Москве в 2020 году: кому положены выплаты

«Русский Аппетит» разыграл денежные призы, сертификаты в известный магазин бытовой техники и пакеты подарочных баллов среди 50 тыс. держателей виртуальных и пластиковых карт «Выгода». Акция «Хайп-Шмайп. Будь проще! Лови куш!» стартовала 1 декабря и завершилась во вторник, 13 февраля. Через несколько дней победителям в торжественной обстановке вручили призы.

Работники центра подскажут, как составить заявление, и в течение двух недель после его подачи вышлют вам извещение о том, что произошло начисление баллов на вашу социальную карту. Это значит, что на нее записан соц. сертификат, которым можно расплачиваться в магазинах.

Перечень торговых точек, участвующих в социальной программе, может меняться. Узнать, в каких магазинах на данный момент принимают электронные сертификаты, можно по телефону +7 (495) 539-55-55 (ежедневно с 8 утра до 8 вечера).

Кому дают сертификаты?

Точный перечень уточняйте в том отделении, куда собираетесь подавать заявление. Например, если вы рассчитываете на получение сертификата на приобретение бытовой техники, то может потребоваться заключение эксперта о неисправности имеющегося у вас экземпляра и документальное подтверждение того, что на данный момент вы не имеете возможности оплатить необходимую покупку из собственных средств.

  1. Визит в собес по месту жительства (приемные дни и часы можно уточнить на сайте Департамента труда соцзащиты населения города Москвы или по телефону).
  2. Написание заявления на выдачу соцсертификата.
  3. Представление нужных документов, подтверждающих право на использование электронного социального сертификата.
  4. Получение уведомления о начислении баллов на соцкарту москвича (с указанием количества, товарной группы и срока действия социального сертификата). Максимальный срок для рассмотрения заявки и уведомления граждан — 14 дней.
  5. Использование соцпомощи по назначению в торговых точках столицы.
Рекомендуем прочесть:  Епд куда жаловаться на расчет

Главный вопрос, который беспокоит москвичей, имеющий права на адресную соцпомощь — где ее получить? Для оформления социального сертификата на товары длительного пользования, детские товары и на продукты питания, гражданам нужно выполнить определенный алгоритм действий:

Какие сертификаты бывают?

  • действующая соцкарта жителя Москвы;
  • удостоверение личности заявителя;
  • бумаги, подтверждающие принадлежность гражданина к определенной льготной категории (медицинские справки об инвалидности, удостоверение ветерана ВОВ или пенсионера, свидетельство о многодетности и т.д.);
  • справки, подтверждающие доход за последние 12 месяцев;
  • СНИЛС заявителя;
  • трудовая книжка и справки о получении пособия по безработице (для лиц, не имеющих постоянного места работы).

Электронный социальный сертификат представляет собой дополнительную опцию к стандартной социальной карте москвича. Этот инструмент социальной поддержки позволяет оказывать материальную помощь адресно, каждому нуждающемуся лицу в отдельности.

Как получить электронный социальный сертификат

Правительство Москвы всячески старается благоустроить и облагородить столицу. В рамках различных социальных программ реализуется множество проектов, направленных на поддержку незащищенных слоев населения.

Что такое электронный социальный сертификат?

  • социальную карту;
  • документ удостоверяющий личность, например, паспорт;
  • справку о доходах за последние 12 месяцев;
  • документ, о потребности в социальной поддержке. Например, справка об инвалидности или справка от лечащего врача, где указано о необходимости специального питания. Полный перечень документов можно получить в районном центре социального обслуживания.
Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector