Всем привет, читателям моего юридического блога, сегодня мы ответим на всех интересующую тему — Где использовать сертификат на бытовую технику в 2020 году. Как обычно, после прочтения если у Вас останутся вопросы, с радостью отвечу на них в комментариях или через наших партнеров-юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома. Если требуется внести какие-то правки в материал, пишите и об этом, чтобы информация получилась точнее и необходимой.
Рассуждая таким образом, можно то же самое сказать, например, и о шкафе для верхней одежды, который также не участвует в производственном процессе. В таких умственных упражнениях можно дойти до абсурда. Однако инспекторы все равно считают, что чайники с холодильниками для работы не нужны. Об этом в частности упоминали и столичные налоговики. В письме УМНС по г. Москве от 10.11.2000 № 03-12/56002 было сказано, что к расходам для целей налогообложения можно отнести затраты по предметам, «которые по инвентарной описи числятся в служебных помещениях организации и предназначены для оборудования указанных помещений». Они даже перечисляют, какие именно предметы можно учесть для целей налогообложения: мебель, ковры (ковровые покрытия), обогреватели, кондиционеры и вентиляторы, а также флаги и гербы компании. А вот картины, вазы для цветов, столовые принадлежности, предметы кухонной мебели, бары, мини-кухни, СВЧ-печи и иные предметы хозинвентаря, по мнению чиновников, не используются непосредственно в производственной деятельности и поэтому налогооблагаемую прибыль не уменьшают.
Любите вкусную и полезную еду, но ее приготовление занимает слишком много времени? Освободите его для отдыха со своими близкими, а заботы о готовке переложите на мультиварку VITEK. Участвуйте в нашем АНТИКОНКУРСЕ «Красиво есть не запретишь!»: проявляйте креативность и ставьте лайки своим соперникам!
Льготы пенсионерам в Москве в 2020 году: кому положены выплаты
«Русский Аппетит» разыграл денежные призы, сертификаты в известный магазин бытовой техники и пакеты подарочных баллов среди 50 тыс. держателей виртуальных и пластиковых карт «Выгода». Акция «Хайп-Шмайп. Будь проще! Лови куш!» стартовала 1 декабря и завершилась во вторник, 13 февраля. Через несколько дней победителям в торжественной обстановке вручили призы.
Работники центра подскажут, как составить заявление, и в течение двух недель после его подачи вышлют вам извещение о том, что произошло начисление баллов на вашу социальную карту. Это значит, что на нее записан соц. сертификат, которым можно расплачиваться в магазинах.
Перечень торговых точек, участвующих в социальной программе, может меняться. Узнать, в каких магазинах на данный момент принимают электронные сертификаты, можно по телефону +7 (495) 539-55-55 (ежедневно с 8 утра до 8 вечера).
Кому дают сертификаты?
Точный перечень уточняйте в том отделении, куда собираетесь подавать заявление. Например, если вы рассчитываете на получение сертификата на приобретение бытовой техники, то может потребоваться заключение эксперта о неисправности имеющегося у вас экземпляра и документальное подтверждение того, что на данный момент вы не имеете возможности оплатить необходимую покупку из собственных средств.
- Визит в собес по месту жительства (приемные дни и часы можно уточнить на сайте Департамента труда соцзащиты населения города Москвы или по телефону).
- Написание заявления на выдачу соцсертификата.
- Представление нужных документов, подтверждающих право на использование электронного социального сертификата.
- Получение уведомления о начислении баллов на соцкарту москвича (с указанием количества, товарной группы и срока действия социального сертификата). Максимальный срок для рассмотрения заявки и уведомления граждан — 14 дней.
- Использование соцпомощи по назначению в торговых точках столицы.
Главный вопрос, который беспокоит москвичей, имеющий права на адресную соцпомощь — где ее получить? Для оформления социального сертификата на товары длительного пользования, детские товары и на продукты питания, гражданам нужно выполнить определенный алгоритм действий:
Какие сертификаты бывают?
- действующая соцкарта жителя Москвы;
- удостоверение личности заявителя;
- бумаги, подтверждающие принадлежность гражданина к определенной льготной категории (медицинские справки об инвалидности, удостоверение ветерана ВОВ или пенсионера, свидетельство о многодетности и т.д.);
- справки, подтверждающие доход за последние 12 месяцев;
- СНИЛС заявителя;
- трудовая книжка и справки о получении пособия по безработице (для лиц, не имеющих постоянного места работы).
Электронный социальный сертификат представляет собой дополнительную опцию к стандартной социальной карте москвича. Этот инструмент социальной поддержки позволяет оказывать материальную помощь адресно, каждому нуждающемуся лицу в отдельности.
Как получить электронный социальный сертификат
Правительство Москвы всячески старается благоустроить и облагородить столицу. В рамках различных социальных программ реализуется множество проектов, направленных на поддержку незащищенных слоев населения.
Что такое электронный социальный сертификат?
- социальную карту;
- документ удостоверяющий личность, например, паспорт;
- справку о доходах за последние 12 месяцев;
- документ, о потребности в социальной поддержке. Например, справка об инвалидности или справка от лечащего врача, где указано о необходимости специального питания. Полный перечень документов можно получить в районном центре социального обслуживания.