Бланк удержаний по ревизии—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Бланк удержаний по ревизии и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Таким же образом поступают, если в ходе судебного разбирательства сотрудник был признан виновным в каком-либо административном правонарушении, которое повлекло за собой нанесение материального ущерба организации.

Если же работодатель не будет обладать этой информацией и удержит, например, все 100% заработной платы за какое-либо нарушение, то нерадивый работник имеет право даже обратиться в суд по этому инциденту. Если все будет оформлено должным образом, то он выиграет процесс о нарушении его прав. В любом случае, обоим сторонам следует знать, что 20% — это та часть заработной платы, которая может быть удержана работодателем с работника по уважительным причинам. А для остального необходимо будет искать причины в трудовом кодексе.

Содержание
Рекомендуем прочесть:  Когда могут отказать в выдаче ипотеки под материнский капитал

Исключения из правил

  • дата составления;
  • город (место);
  • номер приказа;
  • причина удержания денежных средств;
  • сколько процентов от оклада составляет сумма удержанных средств;
  • размер удерживаемой суммы в рублях;
  • дата удержания;
  • основания для удержания (подтверждающие документы);
  • подпись руководителя организации;
  • подпись сотрудника, у которого из заработной платы удерживают средства.

А вот о ревизии в нормативных актах ничего не сказано. Поэтому руководитель компании самостоятельно назначает условия и порядок ее проведения, помня, что ревизия проводится:

Чем отличается ревизия от инвентаризации?

Акт ревизии составляется сразу в двух идентичных экземплярах, один из которых передается комиссией, проводившей проверку, в бухгалтерию, а другой остается на руках материально-ответственного лица. При этом все экземпляры документа подписываются всеми участниками проверки.

Общие правила составления

Так, федеральный закон от 06.12.11г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в тексте далее – закон №402-ФЗ) в своей статье 11 указывает, что условия проведения инвентаризации утверждаются самой организацией (предпринимателем):

С 2013 года формы документов, которые содержатся в альбомах унифицированных бланков Госкомстата РФ, перестали быть обязательными к применению. Закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ позволил предприятиям утверждать собственные формы бланков.

Акт ревизии: свободная или унифицированная форма

Каждый акт независимо от его формы подписывается членами комиссии, которая назначается приказом руководителя проверяющей организации. Она может быть назначена как разово, так и действовать на постоянной основе. При подписании акта ревизии членами комиссии проставляются их должности, фамилии, инициалы. Председателя комиссии обычно выделяют и указывают на 1-м месте. Если 1 из членов комиссии не согласен с выводами, изложенными в акте ревизии, подписать документ ему все-таки придется, но с оговоркой о наличии возражений, указанной рядом с подписью. Эти возражения будут в письменной форме приложены к акту.

Рекомендуем прочесть:  Справка о зарплате в пенсионный фонд для начисления пенсии 2020

Где скачать образец акта ревизии

При составлении ряда актов ревизии (например, актов инвентаризации наличных денежных средств в кассе, материальных запасов и другого имущества организации, ее кредиторской и дебиторской задолженности), должны быть соблюдены обязательные требования в части наличия необходимых для этих документов реквизитов. И с этой точки зрения удобнее воспользоваться готовыми бланками из альбомов Госкомстата РФ или создать на их основе собственные формы. Если определенных требований к реквизитам нет, акт ревизии может быть оформлен в произвольном виде. Но и при этом следует соблюдать ряд правил. Это необходимо для того, чтобы готовый акт ревизии имел юридическую силу.

  • работник имеет задолженности по алиментам на несовершеннолетних детей;
  • требуется возмещение нанесения вреда здоровью и ущерба в связи с потерей кормильца;
  • сотрудник совершил преступление и обязан возместить ущерб.
  • не были израсходованы подотчетные суммы;
  • неотработанный аванс;
  • выданы лишние денежные средства, отпускные, премии, выплаты из-за счетных ошибок при начислении заработка;
  • работодателю нанесен материальный ущерб.

Почему работник обязан написать заявление

  • личные данные заявителя (Ф.И.О., должность, контактные данные);
  • руководителя организации;
  • причины волеизъявления (кому и для чего переводить деньги);
  • размер удерживаемой суммы;
  • платежные реквизиты (если необходимо);
  • дату начала и прекращения платежей;
  • подпись заявителя и дату обращения.
  1. Перед инвентаризацией члены, председатель комиссии, материально-ответственное лицо обязаны заполнить расписку об ознакомлении с документацией и ответственности. Расписка находится на первой странице шаблона.
  2. При заполнении формуляра ИНВ-3 в обязательном порядке оформляют следующие реквизиты: организацию и структурное подразделение. Но если у предприятия отсутствуют дополнительные офисы и склады, то последнее поле оставляют пустым, не проставляя прочерк.
  3. В поле № 9 «Номер паспорта» проставляют соответствующую цифру, если эта ценность относится к драгоценным металлам или камням.
  4. Графа 10 заполняется в количественном выражении.
  5. Согласно п. 3 ст. 9 ФЗ № 402 от 06.12.2011 (ред. 29.07.2018), протокол не только составляют в процессе проверки, но и оформляют в это же время, сразу после пересчета и других измерений.
  6. Согласно ст. 29 ФЗ № 402, заполненный бланк хранят в архиве сроком не меньше пяти лет.
  7. Суммы и другие числа прописывают словами.
  • При проверке иногда используют бланк ревизии, составленный собственноручно. Но в формуляре указываются реквизиты с унифицированного бланка. Но есть и исключения ─ бюджетные организации, которым унифицированный формат ИНВ-3 обязателен к заполнению.
  • В проверке участвует комиссия, утвержденная руководителем предприятия либо другим лицом, которое инициировало ревизию.
  • Фиксирующий протокол ─ приложение к соответствующему приказу. Поэтому без оглашения и письменного составления последнего акт не имеет юридической силы.
  • Выявленные ТМЦ, которые не учтены бухгалтерией, также вносятся в инвентаризационную опись.
  • При обнаружении товаров, пришедших в непригодность для дальнейшего использования, составляют соответствующий протокол с внесением списка найденных ТМЦ.
Рекомендуем прочесть:  Киров ветеран труда протезирование

На что обратить внимание

Протокол ИНВ-3 составляют также вручную, не используя унифицированный формат. Но при составлении такового руководство опирается на требования, которые соответствуют ФЗ № 402 от 06.12.2011. Например, форма акта ревизии должна содержать обязательные реквизиты для протокола инвентаризации, которые соответствуют п. 2 ст. 9 ФЗ № 402 от 06.12.2011 (ред. 29.07.2018):

Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector