Анкета для работника в кафе—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Анкета для работника в кафе и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

В кафе или кофейне много работников: от официантов и курьеров до бухгалтеров и управляющих. Мы будем рассказывать, как оформить бариста, повара или официанта при упрощенном кадровом учете . Упрощенный кадровый учет ведут микропредприятия — у них до 15 сотрудников в штате и до 120 миллионов прибыли в год.

Назначать или не назначать материальную ответственность, решает работодатель. Сотрудник может отказаться и не устраиваться на работу на таких условиях. Но если он согласен, то подписывает договор о материальной ответственности.

Шаг 4. Оформить приказ, заполнить трудовую и личную карточку

  • название компании, форму собственности и вид деятельности по ОКВЭД;
  • название медучреждения, с которым заключен договор, его регистрационные и контактные данные;
  • тип медосмотра;
  • ФИО сотрудника и дату его рождения;
  • наименование подразделения работодателя, в котором будет работать сотрудник;
  • название должности, вида работы, профессии;
  • вредные для здоровья факторы на производстве.
Рекомендуем прочесть:  Какие документы нужно взять на приём к врачу—

Заполняя раздел с опытом работы, важно указать точное место работы, а если это понадобится, и контакты бывшего работодателя. Возможно, будущий наниматель захочет узнать о вас больше. Описывая свой опыт работы в резюме официантки, важно рассказать подробно о выполняемых функциях.

Многие молодые люди часто не понимают, насколько сложной и ответственной является работа официанта. На самом деле эта востребованная специальность требует особой подготовки, а чтобы стать хорошим официантом необходимо получить специальное образование.

Пример резюме официант

В обязанности официанта входит сервировка стола и обслуживание клиентов в соответствии со стандартами и правилами заведения. Также он должен следить за чистотой в зале, состоянием приборов, скатертей и салфеток.

При составлении заявки на работу следует подавать информацию максимально ясно и лаконично. Структура резюме должна быть выстроена в четкой логической последовательности. Можно также дополнить документ фотографией, не выходящей за рамки делового стиля. Правильно составленное резюме с большой долей вероятности обеспечить кандидату достойное место в престижном ресторане или кафе.

Главные навыки официанта

Также следует предоставить информацию об образовании, а именно – о законченном учебном заведении. Соискатель должен указать название учреждения и факультет, на котором он обучался. Если претендент посещал курсы, семинары, тренинги по повышению квалификационного уровня, это следует тоже упомянуть в разделе «Дополнительное образование».

Личные качества свойственные хорошему официанту

В блоке «Дополнительные сведения» следует указать персональные достижения и заслуги кандидата на прежнем месте занятости. В качестве таковых могут выступать грамоты или свидетельства о получении дополнительного образования. Важно использовать в резюме цифры – они красноречивее голословных утверждений (например, ускорил(а) оперативность сервировки стола на 15% с помощью системы собственной разработки).

Трудно в это поверить, но история профессии «официант» насчитывает около 6 тысяч лет! Первые источники, свидетельствующие о возрасте профессии, относятся к Древнему Египту. При изучении пирамид учёные обнаружили фрески, на которых люди в специальных одеждах подают к столу фараонов различные яства — это и были первые официанты. В нашей стране официанты появились только в середине XIX века.

Функции официанта-бармена

  • приятная аккуратная внешность;
  • отсутствие вредных привычек;
  • бесконфликтность;
  • профессиональная грамотность;
  • активность;
  • лёгкая обучаемость;
  • порядочность;
  • честность;
  • внимательное отношение к гостям;
  • умение создавать в заведении атмосферу гостеприимства;
  • доброжелательность;
  • знание основ культуры речи;
  • умение работать в команде;
  • любовь к своей профессии;
  • огромное желание работать.
Рекомендуем прочесть:  Если у мужа долги по судебным приставам могут ли забрать машину у жены

Особенности профессии для разных направлений

В разделе «Обо мне» не нужно писать «Ищу работу. Опыт работы более года», т. к. работодатель и так видит длительность вашего опыта работы. И то, что вы заполнили это резюме, подтверждает ваше намерение найти рабочее место.

Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector