Вопросы по аттестации музейных сотрудников—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Вопросы по аттестации музейных сотрудников и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

1.4. Аттестации не подлежат:

— беременные женщины;

— матери, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком и имеющие детей в возрасте до трех лет (их аттестация проводится не ранее чем через год после выхода из отпуска);

— работники, проработавшие в учреждении или по занимаемой должности меньше 1 года;

— работники, которым по роду своей трудовой деятельности не требуются специальные знания или навыки.

Основные положения о порядке проведения аттестации работников учреждений культуры и искусства

3.2. Аттестация проводится на основе объективной оценки деятельности аттестуемого работника в условиях полной гласности и при строгом соблюдении действующего трудового законодательства. Формы аттестации подбираются в зависимости от специфики трудовой деятельности аттестуемого (письменное тестирование, собеседование, практическое занятие, письменный экзамен и т.д.).

При аттестации творческих работников в необходимых случаях аттестационная комиссия знакомится с творческими данными и квалификацией работника путем просмотра отдельных спектаклей, концертных программ и репетиций, а также путем бесед с работником.

3. Порядок проведения аттестации

2.1. Периодичность проведения аттестации устанавливается на уровне учреждения самостоятельно. При этом для различных категорий работников может быть установлена разная периодичность проведения аттестации, но обязательно одинаковая для работников одной и той же категории.

Рекомендуем прочесть:  Запись в трудовой о внутреннем совместительстве задним числом образец—

Периодичность проведения аттестации устанавливается с учетом временных отрезков, за которые происходит старение знаний и навыков, необходимых для осуществления деятельности в той или иной должности в связи с изменением методов и технологии работы. В среднем же аттестация проводится, как правило, один раз в три — пять лет.

Аттестация работников может осуществляться регулярно за установленный промежуток времени — очередная (плановая) аттестация, а также в связи с возникновением обстоятельств, возникающих у работодателя или работника, внеочередная (неплановая) аттестация. К таким обстоятельствам можно отнести:

— необходимость выявления объективных причин неудовлетворительной работы одного или нескольких работников учреждения;

— способ выбора на объективной основе работника, квалификация и профессиональные качества которого позволяют занять более высокую должность;

— просьба самого работника, если он желает получить вышестоящую должность или заявить о себе как о кандидатуре на выдвижение.

Вопросы 18-20 носят открытый характер. Оцениваются следующим образом: дан верный ответ на вопрос, мнение автора обосновано – 3 балла; дан верный ответ на вопрос, мнение автора обосновано не уверенно или не верно – 2 балла; дан верный ответ на вопрос, мнение автора не обосновано – 1 балл; ответ не дан или не верен – 0 баллов.

  1. определение уровня теоретической подготовки воспитанников: соответствие уровня теоретических знаний программным требованиям, широта кругозора, свобода восприятия теоретической информации, осмысленность и свобода использования специальной терминологии;
  2. определение уровня практической подготовки воспитанников: соответствие уровня развития практических умений и навыков программным требованиям, свобода владения специальным оборудованием и оснащением, качество выполнения практического задания, технологичность практической деятельности;
  3. определение уровня развития и воспитанности детей: культура организации практической деятельности, аккуратность и ответственность при работе, развитость специальных способностей, творческая активность.

Предварительный просмотр:

Комплект тестов, предназначенный для итоговой оценки уровня сформированности ключевых компетенций обучающихся, включает в себя разнообразные типы и модели заданий, выполнение которых демонстрирует сформированность знаний, умений и способов действий предусмотренных образовательной программой курса. Основное содержание представленных диагностических материалов заключается в выявлении соответствия реальных результатов образовательного процесса прогнозируемым результатам образовательных программ.

Ключевое значение в этом методе оценки качеств персонала музея, имеет выбор и формулировка вопросов, ответы на которые позволяют судить об уровне подготовки аттестуемого работника. Для разработки анкет должны привлекаться специалисты в области социологии, психологии и организации труда.

Рекомендуем прочесть:  Кто получал сертификат молодая семья в калужской области

Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствующими на заседании и принимавшими участие в голосовании. С аттестационным листом сотрудника государственной организации знакомится под расписку.

Система аттестации в кадровом менеджменте

Систематическая оценка персонала государственной оргаизации, является основой для кадровых решений при отборе, продвижении и выдвижении персонала управления, формировании резерва для замещения должностей различных уровней, при определении основных направлений и осуществлении мероприятий, по повышению их профессиональной квалификации, определении соответствия занимаемым должностям.

Музеи временно закрыты, но это не мешает познакомиться с их самыми загадочными сотрудниками. В совместном материале mos.ru и агентства «Мосгортур» хранители фондов семи столичных музеев делятся мыслями о своей работе и ее особенностях.

Юлия Харькова, заведующая отделом фондов и научной работы Мемориального музея А.Н. Скрябина

Для меня хранитель — это человек, который не просто следит за физическим состоянием музейных предметов и коллекций, протирает пыль и заполняет карточки в программе. Хранитель обеспечивает связь поколений. Все наши музейные предметы когда-то были созданы руками человека, и за ними всегда стоит какая-то человеческая история. А я, как хранитель, оберегая предметы, сохраняю и эти истории, словно провожу множество нитей, соединяющих прошлое с настоящим и даже с будущим.

Александра Меньшова, хранитель рукописно-документального фонда Государственного музея В.В. Маяковского

Музейной деятельностью я начала заниматься в Центральном музее революции СССР в 1963 году. Проработала в отделе фондов 15 лет. В этом музее был научно-методический отдел всесоюзного масштаба, и фондово-хранительскую работу я осваивала и познавала там. В 1977 году меня пригласили в Музей космонавтики на должность главного хранителя. Я пришла уже подготовленной, зная работу всех отделов. В штатном расписании музея должности хранителя не было, а были научные сотрудники, которые занимались хранением коллекций книг, фотографий, изобразительного искусства, филателии, медалей и орденов, скульптуры, прикладного искусства, вещевого фонда и других.

Как и в любой другой сфере, в музее работают люди многих профессий. Далеко не все из них занимаются наукой и искусством, среди них есть электрики, бухгалтеры, механики, маркетологи, служба безопасности и административные служащие. Здесь они занимаются тем же, чем занимались бы в любом другом месте.

Рекомендуем прочесть:  Когда начинают илти начислкния по ветерануе

В обязанности научных сотрудников входят и популяризация деятельности музея, и участие в научных исследованиях, а также конференциях, семинарах, экспедициях. Они же отвечают на вопросы посетителей и экскурсоводов, зачастую – разрабатывают для них цикл лекций и выступлений, а иногда и сами ведут лекционную деятельность.

Научные сотрудники

Но самое главное, научный сотрудник – это обязательно специалист с высшим профильным образованием (как правило, искусствовед или историк). На многие должности принимаются только обладатель ученой степени и стажа работы по специальности.

Старший научный сотрудник музея — высшее профессиональное образование (культуры и искусства, гуманитарное, педагогическое), наличие ученой степени и стаж работы в научных подразделениях музея не менее 2 лет либо высшее профессиональное образование (культуры и искусства, гуманитарное, педагогическое) и стаж работы в научных подразделениях музея не менее 5 лет.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам сохранения и развития культурного наследия народов Российской Федерации, регламентирующие деятельность музеев; порядок организации работ по учету, хранению, изучению, публикации, обеспечению сохранности музейных предметов и музейных коллекций; основы психологии, социальной психологии, риторики, современных коммуникативных технологий; нормативные и методические документы по вопросам обеспечения безопасности музейных фондов; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Федеральное законодательство

Должностные обязанности. Обеспечивает разработку комплекса мероприятий по обеспечению безопасности музейных предметов, закрепленных за музеем, библиотечных фондов, посетителей и персонала музея (библиотеки), включая контроль доступа в помещения музея (библиотеки), использование технических средств охраны и систем видеонаблюдения, систем и средств антитеррористической защиты, дополнительных средств и систем защиты отдельных групп музейных предметов, групп документов. Осуществляет охранно-учетную маркировку музейных предметов и документов библиотеки, мобильных и стационарных устройств пожаротушения, пожарной сигнализации, принципы работы по зонированию помещений и территории музея (библиотеки) по категориям доступа. Организует создание программно-аппаратных комплексов для компьютерной обработки данных, поступающих с конечных приборов. Проводит инструктаж работников музея (библиотеки). Ведет мониторинг работы систем и средств безопасности музея (библиотеки). Готовит для руководства музея (библиотеки) аналитические материалы по вопросам музейной (библиотечной) безопасности, предложения по совершенствованию аппаратно-приборных комплексов и организации мероприятий по обеспечению безопасности музея (библиотеки), по защите информации, связанной с безопасностью музейных предметов (библиотечных фондов).

Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector