Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о В управляющую компанию просим завершить ремонт в подъезде и установить подоконники и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.
Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.
Однако не стоит этому верить – это во-первых. Во-вторых, долги посторонних людей – это не ваша проблема, а проблема УК и государства. Тем более, что существуют определённые методы борьбы со злостными неплательщиками коммунальных платежей. В ситуации, когда ответа на претензию не последовало вовсе, нужно направлять жалобу.
Лучше оформлять жалобу сразу в трёх экземплярах, при этом один перенаправлять в органы местной администрации. Если управляющая компания не проигнорировала ваше письмо и идёт на контакт, то следуем алгоритму:
Что входит в ремонтные обязанности?
Лучше всего следить за процессом проведения ремонтных работ самостоятельно. Контроль необходим для того, чтобы в ходе работы не упустить те детали, которые могут быть связаны с капремонтом и напрямую к нему относиться. И, в случае подтверждения незапланированных дополнительных работ за них придётся вносить отдельную плату.
В процессе эксплуатации жилого дома довольно часто возникает необходимость в ремонте того или иного вида общего имущества владельцев квартир (подъезда, лифта, окон, крыши т.д.). Зачастую жильцам приходится напоминать об этом управляющей компании (ТСЖ, ЖЭКу и др.) путем направления соответствующего заявления.
Кто может написать жалобу в управляющую компанию?
Существуют самые разные варианты вручения адресату заявления о проведении ремонта в подъезде . Однако самое главное, чтобы в итоге у заявителя были на руках документальные подтверждения того, что претензия действительно была передана сотрудникам УК.
Способы передачи
Таким образом, в качестве адресата, который необходимо указать в своей жалобе, может выступать управляющая компания, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иная организация, избранная для ведения дел МКД.
Если обращение в жилинспекцию не помогло, и управляющая компания так и не делает ремонт в подъезде, незамедлительно подавайте исковое заявление в суд. Можно написать и в прокуратуру вместе с местными органами власти.
Разбитые окна
- в «шапке» заполняются ваши инициалы, адрес прописки и контактные данные, включая электронную почту;
- в заголовке пишем «заявление о нарушении правил содержания и ремонта жилых домов»;
- далее идет текст жалобы с указанием причины и адреса, где произошло нарушение (помните, писать надо по существу, без лишних подробностей);
- ниже просите инспектора провести выездную проверку, вынести постановление об устранении и наказании виновных;
- ставим роспись и дату.
Заявление на ремонт подъезда в управляющую компанию и другие органы
Поговорим о еще одном аспекте несделанного ремонта в подъезде — разбитое напольное покрытие. Особенно актуален этот вопрос в контексте неработающего освещения. В данном случае очень легко получить травму споткнувшись о разрушенное напольное покрытие.
Формально, есть ст.315 УК РФ о неисполнении приговора или решения суда в том числе коммерческими организациями. Обращение в прокуратуру — это самое первое, конечно, т.к. она может обратиться за возбуждением уголовного дела против УК или начнет с предписания, а то и инициирует процесс отзыва лицензии, проведения проверки.
К иску в суд приложите все полученные вами в ходе решения проблемы документы. Суд в таких делах всегда стоит на стороне собственников, так что благополучный исход дела вам гарантирован.
Первый шаг – претензия УК
К заявлению следует приложить составленный инициативной группой жильцов список работ. Перечислите по пунктам, что необходимо сделать и в какие сроки.
После получения вашего обращения УК по закону должна дать вам ответ в течение 15 дней.
Что касается текущего ремонта в коридорах и блоках, директор УК пояснил, что здесь все зависит от того, сколько денег имеется на лицевом счете дома. Посмотреть эту сумму можно на официальном сайте регионального фонда капремонтов www.fkr66.ru в разделе «найти дом». В данном случае на лицевом счете общежития собрано чуть больше миллиона рублей, однако за капремонт начислено 1,27 миллиона рублей. Общая задолженность составляет 266 тысяч рублей. «Лишних» денег на общежитии нет.
Обращение о замене старых окон в подъезде пришло от жителей дома №65 на улице Мира. Это пятиэтажный дом 1965 года постройки. Жильцы второго подъезда недовольны состоянием окон в подъездах и хотят, чтобы их заменили на пластиковые.
«Почему они, а не мы?»
Александр Юрьевич сразу предупредил, что при решении жильцов провести дополнительные виды работ по дому (замена тех же окон в подъезде) плата за содержание жилья возрастет. В данном случае это будет инициативой самих жильцов и должно быть прописано в заявлении.