Как списывать услуги дератизации—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Как списывать услуги дератизации и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Доходы и расходы Двойная бухгалтерия применима не только к активам и пассивам, но также к доходам и расходам. Богатый папа объяснял это следующим образом: «Почти каждому пассиву должен соответствовать актив, только располагаются они в разных финансовых отчетах.

10.3. МАТЕРИАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ В состав материальных расходов включается сырье, из которого изготавливается продукция, упаковка, инструменты и приспособления, комплектующие изделия, а также выполняются работы и оказываются услуги производственного характера.Организация

10.3. МАТЕРИАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ

Расходы Расходы делятся на две большие группы:• связанные с производством и реализацией;• внереализационные.Расходы, связанные с производством и реализацией, – это расходы по основной деятельности организации, направленной на получение доходов.К расходам, связанным

Рекомендуем прочесть:  Как оформить имущество чтобы его не забрали приставы

Кроме того, положения ст. 212, 223 ТК РФ обязывают работодателей обеспечивать санитарно-бытовое и лечебно-профилактическое обслуживание работников в соответствии с требованиями охраны труда. Поэтому в целях обеспечения нормальных условий труда работодатели, как правило, приобретают аптечки. Перечень средств, которые должны быть в такой аптечке, определен Приказом Минздравсоцразвития России от 05.03.2011 № 169н.

Правовые основы мер противодействия COVID-19

Между тем затраты, связанные с приобретением лекарственных средств и препаратов для аптечек, можно отнести к материальным расходам (пп. 5 п. 1 ст. 346.16 НК РФ), которые принимаются к учету в порядке, предусмотренном ст. 254 НК РФ для исчисления налога на прибыль организаций. К материальным расходам относятся затраты на приобретение материалов на производственные и хозяйственные нужды, стоимость которых определяется исходя из цен их приобретения (пп. 2 п. 1, п. 2 ст. 254 НК РФ).

Расходы на покупку средств для аптечек

Таким образом, расходы на покупку лекарственных средств и иных медикаментов в аптечку для работников можно учесть при определении налоговой базы по УСНО. Однако в данном случае нельзя исключить споры с налоговым органом.

Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector