Замечания к листу согласования по договору—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Замечания к листу согласования по договору и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Документ, как правило, оформляет специалист юридического отдела, т.е. тот сотрудник, в должностные обязанности которого входит контроль за составлением и согласованием договоров.
Если в организации должность юриста или юрисконсульта отсутствует, то формированием и заполнением листа согласования может заниматься любой другой работник, в чьи должностные обязанности включена данная функция или назначенный на это отдельным приказом директора.

После согласования со всеми уполномоченными сотрудниками, ответственный за ведение и заключение договора работник вносит в него все необходимые правки и при достижении соответствующего соглашения со второй стороной, документ подписывается руководителем предприятия, регистрируется и исполняется.

Порядок заполнения листа согласования

Лист согласования в таких случаях – документ незаменимый. Представитель каждого отдела, куда договор поступает на согласование, ставит в нем свои замечания и предложения, которые отвечают требованиям предприятия в том или ином вопросе договорной политики фирмы. Все эти отметки направлены на то, чтобы учесть интересы организации и минимизировать ее риски.

  • порядковый номер и наименование структурного подразделения, в которое поступает договор вместе с листом согласования для ознакомления;
  • должность, фамилия-имя-отчество и подпись ответственного лица;
  • дата согласования;
  • замечания и предложения.
Рекомендуем прочесть:  Товары Пенсионерам По Социальным Баллам

После согласования со всеми уполномоченными сотрудниками, ответственный за ведение и заключение договора работник вносит в него все необходимые правки и при достижении соответствующего соглашения со второй стороной, документ подписывается руководителем предприятия, регистрируется и исполняется.

Кто составляет документ

Служба делопроизводства контролирует соответствие структуры проекта действующим в организации нормативным документам, стилистические и грамматические аспекты, а также оформление идентификационных реквизитов документа.

Более интересными для нас будут первые два, так как в случае отказа процесс фактически завершается. Если документ возвращается с результатом «требуется доработка» или «согласовано с замечаниями», возникает необходимость в фиксации возникших замечаний.

Плюсы

Данные способы нельзя противопоставлять друг другу, так как каждый из них используется в определенной ситуации и на определенном этапе согласования. Пересечение данных способов возможно только при отображении замечаний к документу. Рассмотрим особенности использования того и другого способа.

Минусы

если согласующих немного, срок согласования достаточный и нет риска внесения согласующим изменений в документ, то достаточно будет одной версии на каждый круг согласования. Все изменения вносятся в документ в виде примечаний или в режиме правки;

В случае отказа во включении в Схему размещения указывается конкретное основание отказа, а также предлагаются возможные варианты для включения в Схему размещения и с учетом имеющихся свободных мест из числа перспективных, предусмотренных Схемой размещения.

Законодательством данный вопрос не отрегулирован. В каждой организации свой порядок согласования, например, некоторые принимают Положение о договорной работе. Данный вопрос также регулируется локальными правовыми актами, ст.8 ТК, должностными инструкциями. Как правило, в лист согласования включают юриста, главного бухгалтера, экономиста, а также руководителя подразделения (исполнителя) ,вносящего или подготовившего проект договора. Юрист отвечает за законность договора, бухгалтер-за наличие финансирования, экономист — за правильность расчетов, смет и т.д. Ответственность исполнителя — целесообразность заключения того или иного договора.

Рекомендуем прочесть:  Ветеран труда в великом новгороде изменения 2020 года

Статьи законодательства, упомянутые юристами в ответах:

4. Если местоположение соответствующих границ земельных участков не согласовано заинтересованным лицом или его представителем и такое лицо или его представитель представили в письменной форме возражения относительно данного согласования с обоснованием отказа в нем, в акт согласования местоположения границ вносятся записи о содержании указанных возражений. Представленные в письменной форме возражения прилагаются к межевому плану и являются его неотъемлемой частью.

Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах