В детском саду беседу с детьми старшего возраста на тему твои права определить цель задачи указать предшествующую работу продумать оформление содержание беседы итог—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о В детском саду беседу с детьми старшего возраста на тему твои права определить цель задачи указать предшествующую работу продумать оформление содержание беседы итог и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Наша земля очень большая, на ней живут много людей, более 200 наций. Все люди похожи: у каждого есть своё тело, лицо. Но в тоже время люди разные, они отличаются друг от друга, каждый человек индивидуален. Дети, как вы думаете, чем отличаются люди?

Скачать:

Педагог:И сегодня на занятии мы с вами поговорим о праве на имя. Я хочу показать вам документ, который есть у каждого взрослого и ребенка, он выдается после рождения каждому родившемуся ребенку и называется — свидетельство о рождении, в котором записаны фамилия, имя, отчество ребенка и его родителей. А давайте поиграем в игру?

Рекомендуем прочесть:  Могут Ли Приставы Снять Окна

Предварительный просмотр:

Педагог:А вы знаете, что имя может расти? Имя сопровождает человека всю жизнь. Вы растёте и вместе с вами растёт ваше имя. Детей, пока они маленькие, называют только по имени, а когда они повзрослеют, их начинают называть по отчеству. Вы знаете, что такое отчество?

В процессе выполнения задач проекта активное участие принимали и родители моей группы. Первой школой становления личности является семья. Именно в семье ребенок приобретает первый опыт общения, опыт совершенствования способов взаимоотношения с членами семьи. Поэтому ознакомление детей с правовой культурой я начала с изучения роли семьи в жизни ребенка.

Правовое воспитание – это целенаправленное и систематическое влияние на сознание и поведение ребенка с целью формирования у него правовой воспитанности, то есть комплексного качества личности, которое характеризуется наличием и степенью сформированности у дошкольников глубоких и устойчивых правовых знаний и убеждений в правильном правовом поведении, реализация которого в практической деятельности отвечает требованиям общества [5, c.84].

Введение

В нашей группе есть свой стенд для родителей. Одним из специальных выпусков был выпуск “Правовое воспитание” (см. приложение). Почти все родители принимали участие в его составлении. Прочитав весь материал, они смогли ознакомиться:

  • с принципами, описанными в Декларации о правах ребенка;
  • с основными правами ребенка, закрепленных в Конвенции ООН и Конституции РФ;
  • с памятками “Наказывая, подумай: зачем? Семь правил для родителей”, “Три способа открыть ребенку свои права”;(14) (см. приложение);
  • узнать какие социальные права гарантированы детям.

Комплексные и интегрированные занятия по теме права могут включать в себя и продуктивную деятельность. Например, после рассказа воспитателя о символике стран старшим дошкольникам предлагается нарисовать флаг и герб своей страны. После беседы о правах и обязанностях членов семьи ребята могут нарисовать сюжетную картинку «Как я помогаю родителям дома».

  1. «Попроси вежливо» (право на владение имуществом и его неприкосновенность). Ребёнку предлагается попросить у товарища на время его игрушку. Сделать это нужно вежливо, взамен можно предложить поиграть со своей вещью.
  2. «Сказка наизнанку» (любой человек имеет право на своё личное мнение). Это настольный либо кукольный театр по мотивам знакомой сказки. Дошкольники могут придумать свой вариант с изменёнными характерами персонажей и разыграть его. Сюжеты могут быть самыми неожиданными. Например, колобок будет злым, хочет отравить лесных жителей, а лиса, наоборот, доброй, стремится спасти их. Или добрый волк и сердитая Красная Шапочка.
  3. «Сказка идёт по кругу» (право иметь своё мнение и свободно выражать свои мысли). Дошкольники все вместе придумывают сказку: один её начинает, а остальные пооочерёдно сочиняют продолжение.
  4. Воспитатель предлагает закрыть глаза и вообразить себя, например, маленькой букашечкой. Дети должны прочувствовать беззащитность этого существа, рассказать о своих ощущениях и о том, как нужно вести себя окружающим, чтобы насекомое было уверено в своей безопасности. Таким образом, ребята закрепляют понимание права на жизнь и её неприкосновенность.
  5. «Детский сад мой мечты». Педагог даёт ребятам задание — придумать свой детский сад, в котором бы отсутствовали привычные правила (занятия, режим дня и пр.) и придумать свой, рассказать, что там будут делать дети. Выслушав несколько рассказов, воспитатель подводит малышей к выводам, чем может закончиться такое поведение и почему в любом обществе должен соблюдаться порядок.
Рекомендуем прочесть:  Как получить статус малоимущей семьи в 2020 в тульской области

Игры-драматизации и развивающие воображение

  1. «Прогулка по ручью» (право каждого на отдых, уметь отдыхать совместно). На полу изображается ручеёк, его ширина меняется (с помощью верёвочек или вырезанный из обоев). Дети (это туристы) становятся «паровозиком» (руки кладутся на плечи идущему впереди) и по ходу движения расставляют ноги на нужную ширину. Оступившийся ребёнок отправляется в конец «паровоза».
  2. «Спасатели» (закрепление права на жизнь). В обруч кладутся игрушки: они оказались на необитаемом острове либо в горящем доме. Воспитатель даёт задания добираться до обруча и поочерёдно спасать игрушки. Каждый раз дети передвигаются разными способами (можно провести эстафету между двумя командами с двумя обручами): «паучком», парами, держась за руки, с закрытыми глазами и пр.
  3. Пантомима «Я помогаю родителям по дому» (закрепление понятия обязанностей). Дошкольник движениями тела показывает, как он делает какую-то работу по дому. А остальные ребята должны отгадать, что именно имеется в виду.
  4. Воспитатель, объясняет, что драться — нехорошо (это нарушение права на личную неприкосновенность), и предлагает дошкольникам направить негативные эмоции в игру «Петушиные бои» Двое участников становятся «петухами» — садятся на корточки и обхватывают коленки руками, боком толкают друг друга. Проигрывает тот, кто первым свалится либо уберёт руки с колен.
Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector