Аттестация заведующей музеем—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Аттестация заведующей музеем и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

2.1. Периодичность проведения аттестации устанавливается на уровне учреждения самостоятельно. При этом для различных категорий работников может быть установлена разная периодичность проведения аттестации, но обязательно одинаковая для работников одной и той же категории.

Периодичность проведения аттестации устанавливается с учетом временных отрезков, за которые происходит старение знаний и навыков, необходимых для осуществления деятельности в той или иной должности в связи с изменением методов и технологии работы. В среднем же аттестация проводится, как правило, один раз в три — пять лет.

Аттестация работников может осуществляться регулярно за установленный промежуток времени — очередная (плановая) аттестация, а также в связи с возникновением обстоятельств, возникающих у работодателя или работника, внеочередная (неплановая) аттестация. К таким обстоятельствам можно отнести:

— необходимость выявления объективных причин неудовлетворительной работы одного или нескольких работников учреждения;

— способ выбора на объективной основе работника, квалификация и профессиональные качества которого позволяют занять более высокую должность;

— просьба самого работника, если он желает получить вышестоящую должность или заявить о себе как о кандидатуре на выдвижение.

1. Общие положения

4.1. По результатам проведенной аттестации комиссия выносит рекомендацию:

Рекомендуем прочесть:  Справка из военкомата 2020

— работник соответствует занимаемой должности;

— работник не соответствует занимаемой должности;

— работник соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии;

— работник соответствует занимаемой должности и рекомендован для перевода на другую вышестоящую или вышеоплачиваемую должность.

4. Реализация решений аттестационных комиссий

3.1. Проведению аттестации должна предшествовать необходимая разъяснительная и подготовительная работа, организуемая администрацией учреждения культуры с целью информирования работников о задачах, условиях и формах проведения аттестации.

Аттестация научного персонала музея проводится на основании их заявлений, подаваемых непосредственно в аттестационную комиссию. В заявлении о проведении аттестации научный персонал музея указывает квалификационные категории и должности, по которым они желают пройти аттестацию.

Система аттестации в кадровом менеджменте

При выборе системы аттестации необходимо обратить внимание на ее соответствие другим системам управления персоналом – компенсации, планирования карьеры, профессионального обучения, чтобы добиться синергетического эффекта и избежать конфликтов и противоречий.

Система аттестации в музее

Необходимо еще раз обратить внимание на тот факт, что работа связанная с организацией и проведением аттестации, позволяет более глубоко изучить персонал, улучшить подбор кадров, их расстановку и использование. Кроме того, аттестация стимулирует развитие творческой активности и инициативы работников, что особенно важно в современных условиях.

В пункте 4.5 Порядка уточнено, что работники, признанные по результатам аттестации не соответствующими занимаемой должности, освобождаются от работы или переводятся с их письменного согласия на другую работу руководителем учреждения не позднее
2 месяцев со дня аттестации. По истечении этого срока освобождение работника по результатам данной аттестации не допускается.

В тот же срок секретарь аттестационной комиссии подает на каждого аттестуемого копии документов об образовании и повышении квалификации, выписки из трудовой книжки, должностную инструкцию, аттестационный лист предыдущей аттестации, возможные отзывы сторонних лиц. Не менее чем за неделю до аттестации аттестуемый работник должен быть ознакомлен с данными материалами и представлением руководителя, при этом он имеет право представить в комиссию недостающие, по его мнению, документы (п. 3.4 Порядка).

Итоги аттестации.

В состав аттестационных комиссий при учреждениях культуры входят председатель, секретарь и члены комиссии – высококвалифицированные специалисты и представители соответствующих профсоюзных организаций и творческих союзов (п. 2.4 Порядка). В части 3 ст. 82 ТК РФ обращается внимание на то, что при проведении аттестации, которая может послужить основанием для увольнения работников согласно п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ, в комиссию в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации.

Рекомендуем прочесть:  Если приразводе квартиру муж оформил на ребенка можно ли ее продать

Требования к квалификации . Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы.

С изменениями и дополнениями от:

Должен знать : законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, прав ребенка, теории и методики воспитательной работы; правила по охране жизни и здоровья воспитанников, ухода за детьми; санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Информация об изменениях:

Должностные обязанности . Способствует развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений, помогает в разработке и реализации программ их деятельности на принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся (воспитанников, детей). В соответствии с возрастными интересами обучающихся (воспитанников, детей) и требованиями жизни, организует их коллективно-творческую деятельность, способствует обновлению содержания и форм деятельности детских общественных организаций, объединений. Обеспечивает условия для широкого информирования обучающихся (воспитанников, детей) о действующих детских общественных организациях, объединениях. Создает благоприятные условия, позволяющие обучающимся, воспитанникам, детям проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время. Осуществляет заботу о здоровье и безопасности обучающихся (воспитанников, детей). Организует, участвует в организации каникулярного отдыха, изучая и используя передовой опыт работы с детьми и подростками. Проводит работу по подбору и подготовке руководителей (организаторов) первичных коллективов детских общественных организаций, объединений. Обеспечивает взаимодействие органов самоуправления образовательных учреждений, педагогических коллективов образовательных учреждений и детских общественных организаций. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой образовательного учреждения, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим) обучающихся (воспитанников, детей). Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей) во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Электронные версии вышеуказанных документов — на CD или DVD-диске, в хорошем читаемом качестве. Перед тем, как подшить диск в пакет документов, убедитесь, что он открывается и читается, в ином случае аттестационная комиссия вернет документы без рассмотрения.

Рекомендуем прочесть:  Число Участников На Чаэс В Тверской Области

Документы предоставляются попроектно, т.е. всё, что относится к конкретному проекту, объединяется в отдельный реставрационный паспорт проекта. Для подтверждения квалификации достаточно предоставить 3-4 таких паспорта.

Какие документы нужны для аттестации

Чтобы подготовиться, лучше заранее выяснить причины вызова (это можно сделать по телефону), и подготовить дополнительные доказательства своей экспертности. В ходе собеседования могут задавать вопросы о специфике работы по проекту, причинах принятия тех или иных решений, о разночтениях в документах (несоответствие данных по проектам, подготовке специалиста и т.д.) Чаще всего собеседование требуется в ходе аттестации на первую и высшую категорию, когда к проверке компетенций специалиста подходят особенно тщательно.

В-четвёртых, претворяя в жизнь разработанную мною дополнительную образовательную программу по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся школы «Моя Россия!», создаю для школьников ситуации успешной самореализации, стимулирую их к познавательной и созидательной деятельности, раскрывая их творческий потенциал, формирую у них причастность к истории России!

В мире людей, одновременно добром и жестоком, при любых обстоятельствах я стараюсь сохранять душевное спокойствие и равновесие, улыбаться всем страхам, печалям и окружающим меня людям, в том числе и незнакомым, и стараюсь творить добро!

О себе

Зачитывалась и наизусть заучивала СТИХИ Эдуарда Асадова, Вероники Тушновой, Владимира Маяковского, Анны Ахматовой, Маргариты Алигер, Роберта Рожденственского, Марины Цветаевой, Александра Блока, Сергея Есменина, Александра Пушкина.

Если у педагога нет профильного образования (то есть такого образования, которое соответствует профилю педагогической деятельности), то это ещё не означает, что аттестационная комиссия примет отрицательное решение относительно соответствия педагога занимаемой должности. Для положительного решения комиссии педагогу необходимо:

Совместителю также необходимо проходить аттестацию на общих основаниях даже, если он проходил аттестацию по этой же должности у другого работодателя по основному месту работы (данное правило распространяется на педагогов, не имеющих квалификационной категории).

6. Нужно ли проходить аттестацию совместителям?

  • руководители при приеме на работу и во время работы – аттестация проводится в порядке и в сроки, которые установлены учредителем данной образовательной организации;
  • руководители, их заместители, руководители структурных подразделений, их заместители в случае, если они по совместительству работают учителем, педагогом дополнительного образования или тренером-преподавателем – аттестация проводится в соответствии с Порядком аттестации по установлению квалификационной категории по указанным должностям.
Юристконсул - Елена
Делюсь своим опытом в свободное от работы время. Задавайте вопросы по мере возможности буду отвечать.
Оцените автора
Защита населения в правовых вопросах
Adblock
detector